Можно уточнить, какие претензии к продавцу? Может просмотрел, но не увидел отказа от возмещения или обмена. Более того, именно на основании их заключения производитель обменял диск. У меня были случаи обращения в онлайнтрейд по гарантии, сначала попал на невмняшку, но после одного письма гнева, нашелся другой человек, который решил проблему. У меня лично это сейчас почти единственный продавец для разных компьютерных вещей. Они еще и цены снизили в последнее время. Быстро привозят, с гарантией - всегда готовы принять сами товар и дальше передать производителю. Короче таких продавцов как онлайнтрейд сейчас немного, скажите альтернативы, причем где будет значимо лучше.
От продавца был именно прямой отказ в возмещении или обмене. С производителем я общался независимо от общения с продавцом. Производитель видел только чек на покупку и моё подробное описание ситуации. То есть замена диска производителем - исключительно его добрая воля.
По поводу обращений - я писал обращения у них на сайте дважды, они закрывались в тот же день со ссылкой на акт. На письменную претензию мне не ответили ни одним из указанных мною способов (телефон, электронная почта, почтовый адрес).
Своё заключение (и экспертизу) продавец, судя по времени завершения работ по акту, сделал прямо в моём присутствии, только не сказал об этом сразу. Я туда приехал в 11:34, а время завершения работ 11:43. На диагностику и просмотр камер видеонаблюдения у приёмщика ушло, таким образом, 9 минут. Из них минут 7 я только объяснял проблему и он принимал у меня диск.
Можно уточнить, какие претензии к продавцу? Может просмотрел, но не увидел отказа от возмещения или обмена. Более того, именно на основании их заключения производитель обменял диск.
У меня были случаи обращения в онлайнтрейд по гарантии, сначала попал на невмняшку, но после одного письма гнева, нашелся другой человек, который решил проблему.
У меня лично это сейчас почти единственный продавец для разных компьютерных вещей. Они еще и цены снизили в последнее время. Быстро привозят, с гарантией - всегда готовы принять сами товар и дальше передать производителю. Короче таких продавцов как онлайнтрейд сейчас немного, скажите альтернативы, причем где будет значимо лучше.
От продавца был именно прямой отказ в возмещении или обмене.
С производителем я общался независимо от общения с продавцом. Производитель видел только чек на покупку и моё подробное описание ситуации.
То есть замена диска производителем - исключительно его добрая воля.
По поводу обращений - я писал обращения у них на сайте дважды, они закрывались в тот же день со ссылкой на акт.
На письменную претензию мне не ответили ни одним из указанных мною способов (телефон, электронная почта, почтовый адрес).
Своё заключение (и экспертизу) продавец, судя по времени завершения работ по акту, сделал прямо в моём присутствии, только не сказал об этом сразу. Я туда приехал в 11:34, а время завершения работ 11:43. На диагностику и просмотр камер видеонаблюдения у приёмщика ушло, таким образом, 9 минут. Из них минут 7 я только объяснял проблему и он принимал у меня диск.