Продавец на Ozon отправил заведомо не тот товар, а теперь после возврата товара мне не возвращают деньги
Я постоянный покупатель с подпиской Premium на площадке OZON, покупаю там регулярно, в том числе дорогие вещи, и всегда была уверена в отличном сервисе и беспроблемных возвратов. В общем, ранее не считала вероятным потерять там деньги. Пока не случилась такая история.
7 января я заказала на площадке OZON сноубордический комбинезон черного цвета размера S ценой ~28тр с полной предоплатой у продавца FrontFlip. Я расплатилась частично деньгами, а частично баллами.
10 января комбинезон мне доставили «до квартиры», и в этот же день вечером я открыла посылку.
В посылке оказался действительно комбинезон, но другого цвета и другого размера, а так же записка, краткое содержание которой звучало так:
«вещи, которую вы купили, у нас нет, но вот вам другая, вдруг подойдет, и еще шапочка в виде компенсации».
Отдельно интересно, что бланк был готовый, куда просто вписали позицию (то есть они регулярно так делают, получается, по отработанной схеме).
Товар пришел вообще без пакета, а просто замотанным в полиэтиленовую упаковочную пленку, которую я к счастью смогла размотать, а не порвать.Так вот, недолго думая, я написала ответ на записке «спасибо, что мне пришлось повозиться с возвратом», замотала комбинезон обратно в то, в чем он пришел, вставив туда же записку и шапочку, и в тот же день, 10 января, оформила возврат.
Но что-то не смогла успокоиться, так как это безобразие в целом. И решила отправить жалобу на продавца в OZON, чтоб другие знали, что он редиска. Не обнаружив такой функции в интерфейсе приложения, я обратилась в саппорт, описала ситуацию и приложила записку.
По ответу уже понятно, что рейтинга продавцов нет, информация о качестве продавца для других пользователей закрыта. И жалобу в общем направить никак.
12 января курьер забрал возврат, и я забыла на какое-то время о произошедшем. Обычно дня через 2-5 деньги возвращались.В данном случае где-то через неделю я обнаружила, что денег все еще нет, а заявка висит в статусе "курьер забрал". В методичке OZON написано, что вопросы по закону решаются в течение 10 дней.
На всякий случай я все же написала в саппорт, там мне ответил человеко-подобный робот. Через 2 дня я повторила заход. Им было все еще жаль, но сроков уже не давали. И еще через 2 дня. Тогда уже мне пожелали скорейшего решения моего вопроса, а так же здоровья мне и моим близким (WHAT?!).
Ну и дальнейшие диалоги такие же, качество саппорта открылось мне в полной мере. Это какие-то люди для поговорить по шаблону и подождать 10-15 минут, а не для решения проблем.
В общем, сроки вышли, ответа нет, статус заявки не меняется. У меня есть телефон продавца, но я не хочу решать с ним вопросы, ведь я отдала деньги OZON-у.
Товарищи, поделитесь опытом решения таких вопросов? Я читала в предыдущих опытах про какие-то пени, но как их получить? Саппорт таких слов не знает.
#жалобаозон
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Комментарий недоступен
Большое спасибо за подробный ответ!
По пункту 2.
Курьер забрал возврат как обычно - в руки, без каких-либо подтверждающих документов. Глупо писать, но я всегда так делаю :)
Что такое бумажки я не помню уже давно.
Только продавец вернуть деньги не может. Поскольку контактов покупателя у него нет. Только у озона есть контакты
Нормальные люди идут в магазин и покупают там с примеркой. А ненормальные покупают наугад на маркетплейсах и потом вот так ищут правду.
Ну да, давайте не будем пользоваться благами цивилизации, зачем :)
Продавцы так делают, чтобы не получить бан за отмену заказа.
Я понимаю, что цвет другой могли послать ещё с надеждой, что авось понравится (если чёрного все равно нет, автору, бы, возможно пришлось выбирать из того, что есть или искать вообще другой), но с размером они совсем лоханулись, не оставит себе человек другой размер. Так, что в их случае они могли не париться и не писать ничего, а выслать просто шапку и без записки, которую бы вы вернули, считая, что они просто перепуатали заказы) и лучше б так и сделали, тогда бы и жалобу не получили от вредного автора))
Кстати, по правилам озон, с недавнего времени (видимо из за таких вот жалоб) они штрафуют на сумму вложения если оно неверное. Мне очень интересно, попал ли этот продавец на 28 тысяч?))
Непонятно чем автор провинился перед магазином, что теперь проблемы с возвратом, каких никогда не было.
Или вы сами такой вот продавец и солидарочку включили?