Тут вчера попытались создать тему про то, как у сметаны Домик в деревне купленной в Spar, была водичка внутри, хотя по срокам была до февраля. Короче испортилась. -) Чем эта тема хуже? -) Кстати никого название темы не смущает? -)
Email рассылка - инструмент клиентского сервиса, который в данном случае работает некорректно. Если так будет продолжаться, алгоритмы почты начнут закидывать письма в спам, либо сам клиент отметит надоедливые письма спамом. Итого, когда с этого же адреса отправят полезное уведомление и клиент этого не увидит, потому что будет отфильтровано как спам, могут возникнуть более серьезные недопонимания.
Жалобой это сложно назвать, всё таки я тут не отстаиваю права, а пытаюсь обратить внимание компании на их проблему.
Комментарий недоступен
Тут вчера попытались создать тему про то, как у сметаны Домик в деревне купленной в Spar, была водичка внутри, хотя по срокам была до февраля. Короче испортилась. -) Чем эта тема хуже? -)
Кстати никого название темы не смущает? -)
Почему вы считаете, что мой пост неуместен?
Email рассылка - инструмент клиентского сервиса, который в данном случае работает некорректно. Если так будет продолжаться, алгоритмы почты начнут закидывать письма в спам, либо сам клиент отметит надоедливые письма спамом. Итого, когда с этого же адреса отправят полезное уведомление и клиент этого не увидит, потому что будет отфильтровано как спам, могут возникнуть более серьезные недопонимания.
Жалобой это сложно назвать, всё таки я тут не отстаиваю права, а пытаюсь обратить внимание компании на их проблему.
И сюда только после обращения в техподдержку Озона, заметьте. Всё культурно. Далее в суд.