На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика. Попытки решить данный вопрос по телефону ни Сбера, ни Домклика ни к чему не привели. Уверены что в действиях сотрудников Сбербанка содержится состав преступления по ст.272 УК РФ, а возможно и других статей УК - служебный подлог, превышение должностных полномочий и т.п., и в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела. Наши пожелания к Сбербанку такие - аннулировать сфальсифицированный отказ от ипотеки, рассмотреть заявку на ипотеку по установленной процедуре и дать официальный ответ, установить и привлечь к ответственности виновных лиц, в случае отказа - вернуть 11000 руб.
Вам одобрено!
А, нет.
Да ладно, одобрили мы.
Ой, нет, не одобрили.
Да мы шутим так! Одобрили, проверяйте!
Ха-ха, купились!
Все, теперь точно одобрили.
Ой, все, не хотите, не надо.
Сбер.
По итогам чтения VC: у современного российского банка репутация хуже, чем у лохотрона на станции метро Рижская в 93-м году.
это называется ошибка выжившего.
Крик одного пострадавшего создает впечатление что все очень плохо. На самом деле за ним будет тысяча+ клиентов у которых все гладко. И это даже нормально, там работают люди, которым свойственно совершать ошибки. Главное что бы вопросы решались нормально и быстро, и ошибок было не больше чем у остальных.
А какая выгода сотрудникам сбера так делать?
Отказался например купить в довесок разные продукты банка (как вариант). Менеджеры лизинговых компаний порой сливают клиентов конкурентам, так как там выше платят за сделку.
Не знаю что там со Сбером, но как-то очень "умный" представитель от МТС в процессе холодного обзвона предложил оформить заявку на подключение ТВ от МТС. Я объяснил, что их ТВ уже есть.
Представитель предложил "шикарную" на его взгляд сделку - разорвать контракт с МТС и подписать новый. Зачем? Потому что тогда я бы получил 3 месяца на льготных условиях. Это же выгодно!
Пришлось объяснять, что архивный тариф был дешевле нового. И скидка на 3 месяца никак это не окупит. Суммой за подключение "нового" пользователя представитель делиться не захотел и слился.
Может и тут кому-то бонусы не обломились...
Могу только предположить. Такое действие возможно для прикрытия своих косяков, к примеру надо дать отказ в ипотеке, но что-то было сделано недобросовестно с их стороны и в случае отказа бы выплыло, а так - да они же сами отказались, дело закрыто. Или в отместку за непокупку допуслуг. С подобной местью Домклика я уже сталкивался, когда за отмену такого доппродукта, Домклик не принял отчет своего оценщика потребовав уменьшить сумму оценки и далее они уменьшили сумму ипотеки. Оценщик сказал что с подобным столкнулся в первый раз.