«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
115115 показов
23K23K открытий
11 репост
314 комментария

«Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором»

А если в договоре напишут с крыши прыгнуть?

Ответить

Прошлой зимой в Ситидрайве (тогда он, кажется, ещё был YouDrive'ом). проколол шину в 40 км от Москвы.

У каршерингов запасок в комплекте нет, созвонился с поддержкой, тоже сказали ждать 3 часа.

Так как был с ребёнком, уехал на такси и предупредил компанию, чтобы сообщили, когда закончат работы.

Колесо поменяли часов через 6, отзвонились, вернулся вечером и продолжил поездку (завершить аренду было нельзя из-за нахождения вне зоны).

Денег, конечно, переплатил, но никаких заморочек с обязательным ожиданием.

Ответить

То либо прыгай. Либо плати штраф.

Ответить

вот тоже интересно. Замерзать в машине, читая договор.

Ответить

Между штрафом и ампутацией обмороженных пальцев очевидно стоило выбрать штраф.
Который можно оспаривать в суде, да ещё и компенсацию выбить.

На дедушку мороза в суд не подашь. Обмороженные пальцы апеляцией не вернёшь.

Что это?
Страх потерять деньги или обычная глупость?

Ответить

Очень похоже на стандартную глупость.
В нашем мире ни на кого нельзя положиться 100%. Тем более на машину общего пользования.

Надеюсь эти люди поняли, что зимой всегда нужно одеваться тепло?

Когда ездил на своей машине, зимой всегда возил валенки. Не смотря на то, что тачку сам обслуживал до последнего винтика.

Но про говно сервис делимобиля, подвергшего людей опасности... Случай конечно вопиющий.

Ответить