Пропали баллы Пятёрочки
9 декабря обнаружила, что пропали накопления с моей карты Пятёрочки. В истории покупок обнаружила списание 900 баллов во время покупки в г.Пермь, в то время как я нахожусь физически в г.Омск, в Перми не была, физически моя карта при мне.
Обратилась в поддержку, порекомендовали приобрести новую карту, активировать ее и оставить заявку на восстановление баллов. Все было сделано, решение обещали предоставить до 15.12. Не случилось, перезвонила им, сказали, что срок решения увеличен до максимального-35 дней, обещали решение до 19.01.
Решение снова не пришло. Во время очередного звонка оператор сообщил, что передал кейс высшему руководству и теперь сроки решения неизвестны. Скриншот списания 900 баллов подтвердить нечем, тк как только карту старую заблокировали, они удалили всю историю по ней из ЛК. Есть только инфа по обращению. #жалобапятерочка #жалобаx5
мне одному кажется что считать баллы Пятерочки это прям днище?
900 баллов это 90 рублей? И хотите сказать что за эту сумму какие-то хакеры будут кого-то хакерить?
Не знаю, на какую сумму что там хакерят, но рынок этих баллов в телеграме развит
Вот прям с языка снял. Копить баллы... это же ппц)
Комментарий недоступен
Да это у них регулярная история, мошенники похищают балы у клиентов и перепродают их через телеграмм, пятерочка с этим ничего не делает, им видать нет дела до клиентов
Комментарий недоступен
Можно было ещё списать баллы не имея физической карты, если приложение пятерочки установлено.
Комментарий недоступен
Нет, горячая линия ошиблась. Мне тоже попался такой " Специалист ", который впал в ступор, когда я рассказала, что уже 2 года и по сей день снимаю баллы со своей виртуальной карты. Барышня обиделась и сказала, что это невозможно и кассиры не имели права у меня снимать баллы😃, типа я их упросила. Я спросила, что будем делать с экспресс-кассами, они тоже по большому одолжению снимали мои баллы? Сказала, что ничего не может пояснить😃.
Они вообще не очень компетентные на горячей линии) Мне с 3 попытки попался адекватный специалист, который решил мою проблему.
Я добавил к вашей информации от горячей линии ещё немного, для тех кто будет читать. Мне можно не повторять. А что говорят на горячих линиях и пишут в поддержках - так тут полная приемная статей, где их слова расходятся с делом.
Комментарий недоступен
"вы добавили то что и так было известно - и в моём комменте"
В вашем комменте говорится только о начислении через приложение. В моем о списании. Вообще я вижу, что мы не находим с вами понимание, оставим эту тему.
Вот довольно свежая похожая история на пикабу https://pikabu.ru/story/pyatyorochka_8785608
Комментарий недоступен
Хорошо, вот из ВК за 20 января
На кассах СО списываются совершенно спокойно. Касса даже сама предлагает.
Ситуация выше говорит об обратном, да и в телеге продажи есть
Как были так и есть так и останутся) Просто убрали возможность до 99% списания.
Комментарий недоступен
Буквально вчера предлагали списать баллы с электронной версии карты, из приложения пятерки
Тоже списали 1300 баллов и перекрылись, в тех поддержке меня игнорируют
Аналогичная ситуация. Все один в один. Физическая карта находится в Москве. Обратила внимание, что в истории покупок стали появляться покупки, совершенные в Ленобласти. При этом пропало более 6000 баллов. По срокам все совпало, и пропажа баллов и покупки в другом городе. Не верю, что разберутся и компенсируют. Очевидно, что кто-то этим пользуется внутри компании, имея доступ к картам с большим количеством баллов. Пятёрочку можно смело вычёркивать из жизни.