Пропали баллы Пятёрочки

9 декабря обнаружила, что пропали накопления с моей карты Пятёрочки. В истории покупок обнаружила списание 900 баллов во время покупки в г.Пермь, в то время как я нахожусь физически в г.Омск, в Перми не была, физически моя карта при мне.

Обратилась в поддержку, порекомендовали приобрести новую карту, активировать ее и оставить заявку на восстановление баллов. Все было сделано, решение обещали предоставить до 15.12. Не случилось, перезвонила им, сказали, что срок решения увеличен до максимального-35 дней, обещали решение до 19.01.

Решение снова не пришло. Во время очередного звонка оператор сообщил, что передал кейс высшему руководству и теперь сроки решения неизвестны. Скриншот списания 900 баллов подтвердить нечем, тк как только карту старую заблокировали, они удалили всю историю по ней из ЛК. Есть только инфа по обращению. #жалобапятерочка #жалобаx5

0
22 комментария
Написать комментарий...
Максим Кольцов

мне одному кажется что считать баллы Пятерочки это прям днище?

900 баллов это 90 рублей? И хотите сказать что за эту сумму какие-то хакеры будут кого-то хакерить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Не знаю, на какую сумму что там хакерят, но рынок этих баллов в телеграме развит

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вот прям с языка снял. Копить баллы... это же ппц)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Варламов

Да это у них регулярная история, мошенники похищают балы у клиентов и перепродают их через телеграмм, пятерочка с этим ничего не делает, им видать нет дела до клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Можно было ещё списать баллы не имея физической карты, если приложение пятерочки установлено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Taty Smit

Нет, горячая линия ошиблась. Мне тоже попался такой " Специалист ", который впал в ступор, когда я рассказала, что уже 2 года и по сей день снимаю баллы со своей виртуальной карты. Барышня обиделась и сказала, что это невозможно и кассиры не имели права у меня снимать баллы😃, типа я их упросила. Я спросила, что будем делать с экспресс-кассами, они тоже по большому одолжению снимали мои баллы? Сказала, что ничего не может пояснить😃.

Они вообще не очень компетентные на горячей линии) Мне с 3 попытки попался адекватный специалист, который решил мою проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Я добавил к вашей информации от горячей линии ещё немного, для тех кто будет читать. Мне можно не повторять. А что говорят на горячих линиях и пишут в поддержках - так тут полная приемная статей, где их слова расходятся с делом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

"вы добавили то что и так было известно - и в моём комменте"
В вашем комменте говорится только о начислении через приложение. В моем о списании. Вообще я вижу, что мы не находим с вами понимание, оставим эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Варламов

Вот довольно свежая похожая история на пикабу https://pikabu.ru/story/pyatyorochka_8785608

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Варламов

Хорошо, вот из ВК за 20 января

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

На кассах СО списываются совершенно спокойно. Касса даже сама предлагает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Варламов

Ситуация выше говорит об обратном, да и в телеге продажи есть

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Как были так и есть так и останутся) Просто убрали возможность до 99% списания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ильченко
Автор

Буквально вчера предлагали списать баллы с электронной версии карты, из приложения пятерки

Ответить
Развернуть ветку
жб вкос

Тоже списали 1300 баллов и перекрылись, в тех поддержке меня игнорируют

Ответить
Развернуть ветку
Helen Fistachka

Аналогичная ситуация. Все один в один. Физическая карта находится в Москве. Обратила внимание, что в истории покупок стали появляться покупки, совершенные в Ленобласти. При этом пропало более 6000 баллов. По срокам все совпало, и пропажа баллов и покупки в другом городе. Не верю, что разберутся и компенсируют. Очевидно, что кто-то этим пользуется внутри компании, имея доступ к картам с большим количеством баллов. Пятёрочку можно смело вычёркивать из жизни.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда