Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила

В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.

37

Комментарий недоступен

21
Ответить

Полностью с вами согласен. Вообще, есть чувство что это просто неадекваты разных мастей получили возможность беспрепятственно терроризировать ни в чем не повинных людей и с удовольствием ей пользуются. Был свидетелем, как женщина с двумя детьми орала как сумасшедшая на кассира "Магнит Косметик" за отказ обслуживать без маски, едва не довела ее до слез. Страшно жаль кассира, поддержал как мог, когда неадекватная мамаша накричалась всласть и ушла.

И таких неадекватов – тысячи. Эти ничтожные люди реально СПЕЦИАЛЬНО идут в магазин чтобы выместить свою озлобленность на окружающих людях.

9
Ответить