{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

1) У меня имеется премиум аккаунт а Тинькофф инвестиции. Зачем? Сам задаюсь этим вопросом.

2) Отрыто 2 счета: ИИС и брокерский. По ИИС прошло 3 года, поэтому решил его закрыть и перевести бумаги на имеющийся брокерский счет. Но, как вы догадались, не тут то было. Вывести бумаги с ИИС можно только на новый брокерский счет, на уже имеющийся нельзя. Почему? А просто так. Возможно, именно поэтому так у них растет количество новых счетов, по каждому ИИС каждые 3 года новый счет открывают. Мелочь, а приятно, кто-то, смотришь, и KPI перевыполнил.

3) Ну ок. Нельзя, так нельзя. Решил сделать депозитарный перевод бумаг на текущий счет и, соответственно, закрыть ИИС. Накануне продал часть бумаг, после чего уже отправился к ним в офис и подписал бумаги на перевод. Да, оказывается у них есть офис, но только для операций, которые они делать не хотят, и по таким операциям нужно только самому приезжать в офис, курьера прислать нельзя. В офисе 15 минут жду Равшана (так звали сотрудника), который ни на какие вопросы не отвечает, говорит, что только может забрать подписанные бумаги. Пытаюсь связаться с своим «персональным менеджером» (в кавычках) Кувшиновым А.В., чтобы уточнить процедуру, но он как всегда «не на месте».

4) На следующий день с удивлением увидел, что на моем ИИС ранее проданные бумаги снова появились и отображаются с отрицательным количеством. Отмечу, что маржинальная торговля у меня отключена на всех счетах. Пишу в поддержку, многократно объясняю ситуацию, они полдня разбираются. Потом вроде разобрались, что да, эти бумаги переводить было не нужно, потому что на счете их уже не было, они были проданы. Казалось бы логично, что бумаги, которых нет, переводить не нужно, но не для Тинькофф. Пообещали на следующий день вернуть эти бумаги обратно на ИИС и тогда бы минус стал снова нулем. И я еще раз, отдельно, так как наслышан про клиентоориентированность Тинькофф, написал им, что это их ошибка, что маржиналка выключена, чтобы они ничего без меня не покупали\продавали.

5) Но, как вы уже поняли, получилось все как всегда. Вечером начали срабатывать маржин колы. «Поддержка» тупит, «персональный менеджер» недоступен.

6) В итоге, чего я хотел:

  • закрыть ИИС
  • получить бумаги на имеющийся брокерский счет
  • вывести оставшиеся на ИИС после продажи ненужных бумаг наличные доллары

7) Что получилось:

  • Тинькофф сам продал мои доллары, которые остались на ИИС
  • На полученные рубли Тинькофф купил ранее мной проданные бумаги по, разумеется, невыгодной для меня цене.
  • Потом Тинькофф сделал таки обратный перевод бумаг с брокерского счета на ИИС
  • Теперь я: без наличных долларов, с ненужными мне бумагами по плохой цене, с незакрытым ИИС.

Занавес!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Мы реализовали перенос активов при закрытии ИИС на новый брокерский счет. Это можно удобно и быстро сделать через личный кабинет Тинькофф. Так как вам не подошел этот вариант, мы предложили депозитарный перевод. Поручения можно передать двумя способами: приехав к нам в офис или отправив документы, заверенные нотариально, по почте.

Мы сообщили вам о том, что во время депозитарного перевода нельзя совершать операции с бумагами, но не сказали, с какого именно числа начинается сам процесс перевода. 21 января поручения уже были готовы, о чем мы вам сообщили. Позже 24 января вы продали бумаги, которые были указаны в подписанных поручениях. Перед отправкой поручений в депозитарий нам следовало сверить актуальность данных в них.

Поскольку бумаги вы уже продали, на счете образовался минус. По этим бумагам мы уже отменили депозитарный перевод.

Извините, что из-за недочетов с нашей стороны возникла такая ситуация. Нам правда жаль. Рассчитаем убыток и рассмотрим вопрос компенсации. Дополнительно вернемся к вам с решением по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Уполовнева

Огромное спасибо за отзывы! Никогда не свяжусь и не порекомендую Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Великий Комбинатор

Удобно и быстро - это когда клиент в приложении/личном кабинете сам решает, на какой счёт выполнить перевод, а не когда вы решаете за клиента создать новый счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Спорная ситуация с банком полностью урегулирована. Представители Тинькофф Инвестиции пошли на встречу по всем спорным вопросам и учли мои пожелания.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Жесть. Корыто, а не IT-банк)
Ну или специально так зарабатывают на обмане.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Вы только сейчас это поняли?)))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Макар Трошин

Возможно, тут дело в непроработанности многих вопросов. Часто сами сотрудники их банка объяснить не могут, что и почему

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Программистов, которых уволили из Тинька для физлиц, отправляют в инвестиции. Тех, кто не "тянет" и там - в бизнес.
Дальше они идут в Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nikolay Keskinov

Тут нет обмана как такового. Олег полез в сферу, в которой не разбирается. Ему бы пельмени лепить и книжки писать, а не на бирже торговать. В итоге имеем то, что имеем. Я уверен, что разработка платформы осуществлялась любителями, а работу курировал человек, далёкий от торгов, что тестирование системы не было проведено должным образом, что процессы не тестировали и не прогоняли совсем, что поддержку никто не ставил и не отлаживал. Вот и всё. По факту тут в суд надо подавать. У автора есть документы, все прочие операции совершены без его ведома, следовательно, незаконны. Банк обязан зачислить на счёт активы, указанные в документах и всё.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф Инвестиции

Александр, привет!

Извините, что вам пришлось столкнуться со сложностями при переводе бумаг с ИИС. Хотим изучить все внимательно. Для этого понадобятся ваши данные - пришлите нам в личку дату рождения и ФИО, пожалуйста. Вопрос компенсации рассмотрим, будем исправляться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Гусев

Какая компенсация? Вы о чём? Вот ответ от "персональных менеджеров" по поводу очередной технической проблемы:
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами технического характера. Сейчас ситуация с отображением информации по совершенным сделкам исправлена. К сожалению, предоставить вам компенсацию в рамках данной ситуации мы не можем. У брокеров отсутствует практика компенсации при возникновении технических неполадок или упущенной выгоды. Надеемся на понимание.
Вот и всё!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Из бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Ну да, скорее всего, Вы правы. К сожалению!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей А

Так не первый раз про закрытие пишут с этой проблемой. А они все разбираются. Фингрех, бл, а не тех...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Признателен Вам, за вашу оценку, но как Вы оценили степень моей "мамкости"? На мой взгляд, тут речь исключительно о некачественном предоставлении услуг и ошибках со стороны Тинькофф. Если Вы не согласны, то, пожалуйста, аргументируйте, что именно я должен был сделать иначе, чтобы данной ситуации избежать?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Eвгений AnyKomers

Вывел оттуда все деньги и рад что не столкнусь с проблемами

Ответить
Развернуть ветку
Каравелла

Тинькоф перед Новым годом провернул очень мошную аферу с клиентами , в результате чего клиенты потеряли сотни миллионов рублей . Это якобы литорея с выйгрышем по миллиону рублей . В результате было задержаны средства клиентов на 25 миллиардов рублей . Никто ничего разумеется не выиграл . Рынок к Новому году упал . Клиенты вынуждены были продать просевшие акции . В результате клиенты Тинькоф биржи понесли колоссальные убытки

Ответить
Развернуть ветку
Asf

"Буратины " все ищут поля "чудес ")))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Кто то заставлял участвовать в лотерее? Вас жизнь чему нибудь учит? Вы же в России живёте, и так ясно, что это развод

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пруфы есть? Убедиться хочу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А как связана акция Тинькофф и поосевший рынок? Думаете Тинькофф знал? Даже если и знал какая его в этом выгода.

Так же не понятны жалобы - Вас заставляли в этой акции участвовать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

можно было не резать лосей. сами себе злобные буратино

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Силантьев

Дичь какую то написали. Можно, хотя бы одну ссылку на это!?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Олег заставил продать акции?

Ответить
Развернуть ветку
Asf
2) Отрыто 2 счета: ИИС

Дальше можно не читать....
8й год как привлекают ФЛ.'ов на маибу, и они даже не открывали закон..
2 ИИС у 1 ФЛ....рукалицо...... ..

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Ярослав, прошу прощения за вульгарность, но звучит как «дешевый понт» с Вашей стороны.
Кроме того, Вы невнимательно прочли. 2 счета: 1 ИИС, 1 просто брокерский. 1+1=2

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ева

Додик

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Жестко отработал тинек. Ну айтишники нынче дороги.. а тут прям работать надо чтобы понимать что продажа через T+2 фактически произойдет. А какие вы доки подавали в офис? Там список бумаг в том числе проданных был или просто написано «все»?

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Был список бумаг, но я, к своему стыду, не проверил его весь (тем более там были ISIN коды), т.к. у меня много разных бумаг (30+), а подписание проходило на коленке в маленьком "предбаннике" офиса с кучей людей вокруг. Да еще и до офисе я 50 минут добирался (2 хуторская улица).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Asf

Вообще какой то сюр....
Я бы на вашем месте заказал бы заверенные выписки по счету депо, по операциям, и составил претензию, с указанием требований $$ характера, направив её омбутсмену, банку (в печатном виде ) и регулятору.....

Ответить
Развернуть ветку
SINGLE KITTEN

Я пока ещё сам не сталкивался с этой ситуацией, но читаю много, чтобы знать к чему готовиться.
Думаю ответ прост:
1) Как тут писали выше - продажа Т+2. Если все правильно понимаю +2дня
2) Вывести с ИИС по законодательству можно либо бумаги на другой брокерский счёт, либо рубли. Собственно как и завести.
Отсюда наверное можно предположить, что из-за списка бумаг произошел этот эпик фейл, а вот доллары перевели в рубли вполне в рамках закона.
Чтобы избежать этой ситуации продавать надо было уже на брокерском. Оттуда доллары вывести нет проблем.
Прошу поправить тех кто более опытный...
Мне звонил мой персональный менеджер (тоже премиум) перед новым годом и любезно оставил даже Whatsapp, на который активно отвечает. Так вот он утверждал (на мой прямой вопрос), что якобы для перевода бумаг на брокерский счёт не надо ничего на бумаге теперь подписывать. Всё мол автоматизировали. По этому поводу разговор был уже в январе.
Вот сижу и удивляюсь что за проблемы до сих пор происходят. Тоже планировал закрывать ИИС, но только после стабилизации рынка. Сейчас пришлось бы как минимум налоги накопленные платить, а так лежит на ИИС и хлеба не просит.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Петров Александр
Автор

Пара комментариев:
1 про рубли) они продали наличные доллары на ИИС, чтобы купить бумаги по margin call. О выводе средств пока речи не идёт, ИИС все ещё открыт
2 про автоматизацию) Вы уточните у своего «персонального менеджера» (хотя может Вам повезло и у Вас без кавычек) ещё раз. Автоматом можно вывести только на НОВЫЙ счёт, который будет под это дело отдельно создан. На уже существующий вывести нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Баландина Ольга

Да все банки косячат, но это прям жесть, они превзошли всех

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

В итоге автор продал бумаги во время депозитарного перевода, остроумно как:) ему конечно пятьдесят раз нужно было напомнить, что так делать не следует, айай тинькоф вы же знаете инфантильность пользователей

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

Когда вы продали бумаги в приложении на самом деле бумаги будут проданы через 2 дня, поэтому вам перевели бумаги без учёта этой продажи и соответственно потом вы увидели минус.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валерий Сарафанов

А где контроль рисков у брокера? Он же отлично видел, что бумаги проданы и хоть они и есть на счёте, но вывод их на другой счёт создаёт риски для самого брокера. Исполнение операций, приводящих к отрицательному счету на счёте без маржинальной торговли это в первую очередь риски брокера. И маржин-кол по счету без маржинальной торговли это должна быть проблема брокера а не клиента, так как клиент не давал банку вобще использовать маржинальную торговлю.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Всем привет. Работаю с Тинькофф инвестициями уже пару лет и в принципе все было нормально до прошлого лета. А потом начались постоянные косяки приложения. То бумаги продались, деньги где то потерялись, то наоборот... В общем я через день уже ругаюсь с поддержкой. Последний прикол был на днях, нужно было купить бумаги, а значит нужны доллары, с дебетовой карты покупаю доллары на брокерский счёт, соответственно покупаю бумаги. И все забыл! Через день мне приходит уведомление - маржин колл! Какой маржин колл?! Маржиналка выключена!? Открываю приложение , минус 9000р по счету, откуда?! Не могу понять. Звоню в поддержку, что, как, почему?! Мы за вас налог заплатили?! При этом у них в договоре написано - в минус налог заплатить не могут! Но они выкрутились, сказали, при любом пополнении , в январе автоматически списывается налог! И они мне потом предлагают, 290р за моральный ущерб, как какахой сорту лица испачкать.
Вчера прикол, покупаю бумаги, СМС пришла как пару часов, о выполненном ордере. Перед сном решил посмотреть, что и как, время 23 часа. Открываю, денег на счету нет, и бумаги не отображаются в нужном количестве, есть только приобретенные ранее. Новых нет. Пишу в поддержку, ответили через несколько часов , когда я уже спал. При этом при просмотре позиции "внутри", там где описание, все отобразилось. В общем глюг, на глюке. Такое ощущение, что Тинькофф пытаются похерить и там люди работают, которые получают ЗП от других банков и брокеров.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кротов

Нет, это обычная "оптимизация" ИТ, когда начинают экономить на специалистах.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам с личные сообщения, чтобы мы проверили подробно каждую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leha Shum

Идеальный шторм. Надеюсь вам все компенсируют. Тиньков?

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Это же LOL?
Надеюсь, так, иначе поделом...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Krylatkov

на самом деле люди ждут от банков чего-то реактивного, а на деле некоторые вещи не могут все еще происходить моментально. Узбагойтесь и делайте все не спеша и будет вам щастье

Ответить
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

опа, вот и опять тинек косячит, то кэшбэк отменяет, то уже подобное исполняет. Скоро точно без клиентов останется

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Т+2!!! Когда вы начнёте читать, а потом делать? Вы второй тут или свой предыдущий пост удалили?!

Ответить
Развернуть ветку
Julz

Пидоры!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шальнев

3,14дарасы.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Вся Бизнес-империя "Жопкофф" построена и четко следует одному принципу - "Сокращай любые траты - и живи за счёт любых средств клиента,попутно используя его время и пусть ещё бесплатно на нас по-работает".
Пример.
"Жопкофф-Арена" в СПб.
У шлагбаума нет урны,чтоб выбросить использованный чек - это траты.И они сокращены,пусть клиент делает куда хочет талончик парковочных,это не наша,а его забота(условия выдачи наш - утилизации нет." И не появится там урна,никогда.
Офисов в количестве тоже нет.Это траты,снижающие прибыль Пусть клиент тратит время,моб.тлф звонки и интернет - его проблема по нашей вине,пусть он ее и решает, подсказывает нам где,что и как.Надо то ему,а не нам, пока идёт время,деньги крутим, пусть ещё и поработает без оплаты.
Глючное приложение?Все повторяется.
Хреновы дела по выплатам ОСАГО и прочему - надо не нам,а клиенту,это же в его интересах.
Жопкофф Инвестиции - не удивляемся,повтору.
Баллы,кэшбеки и прочая промо-хрень, это жадность.Чем больше таких предложений клиентам,тем сильнее жаден тот кто их предлагает,а не тот,кто их желает получить.
Жопкофф-Банк - деньги любят тишину.Они у нас и работают на нас,Пусть клиент бегает и ссыт кипятком,его же деньги - его интересы.Наши интересы соблюдены.
Олегу Тинькову(!) У вас времени все меньше,помните 2025 не за горами.Откупиться от ПРАВОсудия - не получится и в учёт не будет принято состояние вашего здравия.
Невкусно кушать,много работать,отдыхать на фоне скал и ёлок,придется...возможно пожизненно уже.
Слезы,потерю сил,нервов,средств вложивших, клиентов ваших "шаражек" - придется ударным трудом отрабатывать и "филонить" (болит рука/нога/половина пирога) - не получится.
Кто говорит вам такое и как смеет?
Тот, кто вас туда направит ,будьте уверены слово сдержано будет.
Гарантия 100%.
Смею и своим "соподельникам" из Блямба-Банка,Чпондек и иже с ними,это передайте.
Всех ждёт эта участь, для кого "% прибыли в угоду мне - на остальное насрать" важнее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федункив

Уже как год перешел в альфу и судя по всему слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Andrey P

Вчера получил карту кредитки альфы, пластик и все. Второй день её нет в мобильном банке. Активировать нельзя . Чат ответил через 5 часов, в 3 ночи отпиской. В тинькове активация пару минут. Успехов в альфе!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Петров Александр
Автор

Тоже думаю про Альфу. Уже есть их карта. Как ощущения от использования?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
olgatrifanova

Все банки вроде как грешат, но не так как этот тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гончарюк

Ну хоть где-то они первые, первые в обмане людей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Черномырдин.жпг

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акиньшин

Рко тинька закрываю на днях, так ко мне даже в альфе не относились)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Konstantinov

Спасибо за пост. Понятно, что заводить в тинькофф ИИС не стоит, если конечно не нужен геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Статью прочитал, и это товарищи - ПЕСЕЦ, каких ещё свет не видывал. Хочется узнать порядок потерянной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Сумму ущерба ещё не считал. Она в том числе будет зависеть от цены повторной продажи, т.к. ранее проданные бумаги у меня снова после всех манипуляций на счёте. Да и ни к чему пока, в Тинькове ситуация никак не решается, активности они не проявляют.
Общая сумма проданных и волшебным образом вновь появившихся бумаг - около $8k.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Вопрос немного не по теме. ИСС ведь можно более 3 лет держать и получать налоговые вычеты все это время?

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Да, можно больше 3х лет. Минус в том, что вся сумма за 3+ лет у Вас «зависает». Удобнее иметь их на обычном брокерском счёте, где можно при необходимости в любой момент вывести средства.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А можно чуть подробней, зачем вообще закрывать ИИС? После 3 лет им нельзя пользоваться? Так как у меня тоже есть ИИС хочется узнать что я могу упустить у людей более знающих. Если вывод только на новый счёт это получается у меня будет 2 брокерских счёта в тиньке?

Ответить
Развернуть ветку
Vedernikov Sergey

Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать ненавистные кактусы...

Ответить
Развернуть ветку
VF

Наверное лучшая история за неделю,
Ждём ответа банка , подписался

Ответить
Развернуть ветку
Петров Александр
Автор

Ну пока молчат и игнорируют. Если будет какая-то реакция, обязательно отпишусь тут. Самому уже интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Я немного в шоке, а в уме один вопрос, какое они имеют права, что-либо делать без ведома клиента

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Они не что-либо, а довольно много имеют право делать без ведома клиента. Что-то в соответствии с законодательством, что-то по договору. Ну простейший пример - списать средства со счета по исполнительному листу.

Ответить
Развернуть ветку
Босько Людмила

Сколько пользуюсь альфой, никогда с подобным не сталкивалась, он конечно тоже бывает грешит, но не так как этот

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Не удивлён, приложение банка ровно такое же кривое

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Коников

Интересно просто, сколько при этом потеряли, банк надеюсь все вернет ???

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Севентьев

А ещё называется один из лучших интернет-банков, похоже рейтинг явно завышен.

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Ян

На вашем месте уже задумывался как бы не перейти в туже альфу. У меня лично пока всё ок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

раньше пользовался тинькофф но потом начались жёсткие затупы с их картой, ну я решил менять банк, перешёл в альфу в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день! Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Казаков

мда, ну в принципе что можно от них ожидать, надеюсь хоть не так много потеряли

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Стайкуца

тинькофф здесь ответил мол такие правильные исправятся, но все мы знаем это только визуально так, на самом деле забьют и не будут ничего предпринимать

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

хорошо что я пользуюсь альфой, проблем не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Абзал Оразалин

Офигеть они там глючат. Это выходит, одномоментно можно совершить операции по чужому счету без вашего ведома, игнорирую ваши указания.

Ответить
Развернуть ветку
Gary Garrysoon

я довольный клиент банка... с 12 года только одни плюсы... хейтеры такие хейтеры.
Все мои идеи реализуются даже лучче, чем мог предположить. Внимание ко всем моим проблемам на высоте. Процветания и здоровья Олегу и команде!
Вангую что переплюнет гнилой Сбер, если силовики не отожмут.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Да вроде понятно все объяснили, буду знать когда придёт время переводить бумаги

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bogdanov

А в бумагах на депозитарный перевод было написано, какие именно бумаги надо перевести? Или просто "перевести все остатки". В первом случае все выглядит так, как будто вы как и многие подмахнули договора не читая и теперь жалуетесь, что вас обманули. Если второй вариант, то правда ошибка ТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

Что-то новенькое для меня, вам сочувствую, а для себя урок, что Тинькофф обходить за 3 и 9 земель

Ответить
Развернуть ветку
Asf
заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки

Что подсказывает, что фз о рцб даже не открывали Вы )))

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда