Приёмная
Ярослав

Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, звонил, писал на почту - ответ один: «Мы не видим ограничений». Но я все также не могу ничего заказывать. На фото все видно. Аж 3 раза написали, что ограничений нет!!

Яндекс, ну смех и грех. Вы уже решите там, разблокирован я или нет. Было бы здорово узнать причину блокировки, ведь я часто покупаю, возвратов нет, аккаунт один! Пишу сюда с надеждой на адекватное рассмотрение проблемы и разблокировки аккаунта!

Что-то часто Яша стал блокировать без причины. У вас как дела обстоят с этим, покупатели?

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Arhipov

Да все сервисы Яндекса чудны... Правда @Яндекс.Деньги уже не Яндекс, а Сбер, но те вообще приколисты. Мне мошенник денег засылает, я им в поддержку кричу - пацаны, давайте ка вернём деньги, как это лучше сделать, а они мне вначале блок прописывают, а потом расторгают по вообще надуманной причине, что я якобы аккумулировал денег а потом пересылал их куда-то... У меня только одна отправка была, когда телефон подруге покупал, а остальное всё сплошь и рядом покупки, как в офлайн магазах, так и на Маркете, на Я.Такси и прочее, включая РЖД... Но это всё наверное 115 ФЗ, нельзя оплачивать ими покупки, это нарушение пункта п. 4.21.8.1 соглашения....

В общем, помните слоган Яндекса какой у них был? Яндекс - найдётся всё. И мне кажется они правы. Они где-то офигенно забористую траву нашли, что всё вверх дном переворачивают... Названия меняются, трава остаётся )))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

А откуда деньги на я.деньгах оказывались?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Взаимный Орзэмэс
Было бы здорово узнать причину блокировки

Не. У Яндекса во всех сервисах всё устроено так, что если тебя где-то заблокировали, то ты сам должен догадаться почему. Прямо они никогда не называют причин.
@Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Окулова

Это шарады...Яндекс точно оставил где-то подсказку о причине бана)))))

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный Орзэмэс

В качестве подсказки Яндекс всегда оставляет только ссылку на правила -) Но это не сильно помогает. -)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Согласен. Но я не нашёл ее )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис

Яндекс маркет действительно блокирует без предупреждений, объяснения причины и возможности реабилитироваться. На попытки разобраться приходят отписки и шаблонные ответы. Раньше так не было, Яндекс индивидуально вовлекался в каждый вопрос. Постепенно начинаю переходить на сервисы конкурентов, и другим рекомендую)

Ответить
Развернуть ветку
Йоукай

Ну что тут непонятного. Вы зарегистрировались, этого достаточно, чтобы вас заблокировать. Чем вам это не причина блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа или вашу почту из аккаунта. Разберёмся, почему аккаунт заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Согласны, что так не пойдёт. Взяли ситуацию на анализ, вернёмся к вам с ответом завтра в первой половине дня

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

На анализ берут кал мочу и кровь.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Яковлевна

Скажите, пожалуйста, а завтра первая половина дня у Вас когда начинается? Намекните хотя бы на месяц

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубовицкий

Не пойдет, а поедет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yan Alex

Пишу из 2ой половины дня, я бы сказал на исходе. У меня вопрос: "Ииииииии?"

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

Пишу из послезавтра, как слышите? Приём!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Жду вас

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Не сочтите за рекламу, но в последнее время стараюсь заказывать на ОЗОНе. Раньше яндекс оправдывал ценой и сервисом, но в последнее время то дороже чем у конкурентов, то доставка подводит. Ну а с возвратом вообще беда, чуть ли не по мемяцу ждать приходится - то с продавцом связаться не могут, то деньги не туда отправят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Не сочтите за рекламу, но озон тоже те ещё... На сегодня у меня получалось дешевле всего на е-каталоге. Они не маркет плейс, поэтому не берут диких процентов с продавцов. Самое дорогое место - у меня получался сбер мегамаркет, потом шли озон с вайлдберис, потом яндекс. Я говорю о конкретных товарах, которые я искал. Ну а дешевле всех был именно е-каталог. И да, на озоне кучу подделок продают, а некоторые телефоны вообще под выдуманными моделями пихают. Был хуавей какой-то, который по сути своей хуавей лайт чего-то там, с Польши привезенный, а на Озоне они его под какой-то выдуманной моделью пихали. В общем треш ещё тот ваш Озон. И почитайте как Озон блокирует людей...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов

У меня другу вместо оплаченного айфона кусок мыла прислали. Яндекс решил эту проблему купоном на 200 рублей. Так что считаю, все заблокированные на Яндексе это очень хорошие люди, а блокировки аккаунтов - божественное вмешательство.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

Слышал, что Яндекс отзывы автору показывает, а людям - нет. Слышал, что поставленные оценки товарам - они как бы есть, но для Алгоритма их иногда нет.

А тут, видимо, новая фишка от этого неподвластного Яндексу Алгоритма: блокировку видит только пользователь и больше никто

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Поддерживаю вас

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

В итоге опять все пошло не так. Заказы отменяют, хотя аккаунт вроде не заблокирован! Яндекс спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный Орзэмэс

Вы лучше снова позовите @Яндекс Маркет потому что для них проблема уже была решена.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Трошин

Да они за что попало в бан кидают. Но чтобы одновременно быть и там, и там...вы уникальны!

Ответить
Развернуть ветку
Антон ч

Бан Шрёдингера какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Терещенко

На Яндекс модерация валит всех без разбора, почти всех, ну а знатоки системы по-прежнему могут оставлять заказные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вагнер

Чем дальше, тем интереснее, пошёл за попокрном, Яша как всегда прекрасен, решили одну проблему, сделали другую.
Мы Вас ждём @Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Инна Самоленко

Они те еще шутнички, да уж...Надеемся, с вас снимут бан

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Манкс

Яндекс та ещё контора - на Яндекс.Кью банят. Сплошь толерантность - Яндекс её построит только в путь

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Тоже такое было, заблокировали без причины и не говорили за что, тоже сначала разблокировали потом снова заблокировали и сказали разблокировки не будет, но спустя год разблокировали. Пришлось много писать в поддержку))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Разблокировали! Ура! Спасибо, Яндекс. Надеюсь больше таких казусов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

В итоге после заказа его отменили. Круто! Яндекс опять в своём репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Проблема так и не решена

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный Орзэмэс
Проблема так и не решена

Так вы же выше написали, что вас разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав
Автор

Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили, ограничения сняли. Из-за технических сложностей сегодня заказы могут отменяться, но все применённые промокоды должны были вернуться на аккаунт. Попробуйте, пожалуйста, повторить заказы завтра, всё должно получиться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yan Alex

Ctrl + f5 😄

Ответить
Развернуть ветку
SpamStories

Тут работа их техподдержки из Яндекса только со всей силы извиняться, на большее они не способны. Сбои и косяки свои никогда не признают, либо виновных не найдут)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Аккаунт был разблокирован. Всем спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Это чо. Вы ещё на shop.mts не заказывали. Вот там треш

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev

Похоже блокировка без объяснения причин это в порядке вещей. Что сделал не так, почему заблокировали, одному богу известно. Отправлено на проверку и без объяснения причин. Более 10 лет пользовался Яндексом. Появился маркет, удобно, возможность сэкономить. Но вот незадача, мало того что приложение глючит пока добавлял тыркал пальцем, потом хлоп смотрю целая куча натыкалась, а следом прилетел бан. Ужас! Столько лет пользоваться и такое отношение. Куплено несколько подписок. И вот без объяснения причин. Без возможности разблокировать. Просто свинство. После праздников немного остыну соберу волю в кулак и перенесу всю почту на другой сервис, а остальные подписки откажусь от продления, не победнеют, но факт остаётся фактом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey V

Тоже без указания причин словили блокировку всей семьей по семейной подписке Плюса. Заказывали много, для ремонта. Возврат был только один за все время пользования.
Причину не разглашают.
На аккаунте было несколько тысяч бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Такая же проблема. Заблокировали все аккаунты семьи. Толком объяснить причину не могут, ссылаются на правила, но там подходящего пункта нет. Чисто гипотетически возможно, что делали заказы по одному публичному промокоду к Новому году, когда вся семья заказывала друг другу подарки. Скорее всего есть какой-то глупый алгоритм, точнее человек, который решил, что так он улучшит финансовые показатели, если будет блокировать тех, кто пользуется скидками и покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null