Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, звонил, писал на почту - ответ один: «Мы не видим ограничений». Но я все также не могу ничего заказывать. На фото все видно. Аж 3 раза написали, что ограничений нет!!

Яндекс, ну смех и грех. Вы уже решите там, разблокирован я или нет. Было бы здорово узнать причину блокировки, ведь я часто покупаю, возвратов нет, аккаунт один! Пишу сюда с надеждой на адекватное рассмотрение проблемы и разблокировки аккаунта!

Что-то часто Яша стал блокировать без причины. У вас как дела обстоят с этим, покупатели?

55 показов
4.7K4.7K открытий
67 комментариев

Да все сервисы Яндекса чудны... Правда @Яндекс.Деньги уже не Яндекс, а Сбер, но те вообще приколисты. Мне мошенник денег засылает, я им в поддержку кричу - пацаны, давайте ка вернём деньги, как это лучше сделать, а они мне вначале блок прописывают, а потом расторгают по вообще надуманной причине, что я якобы аккумулировал денег а потом пересылал их куда-то... У меня только одна отправка была, когда телефон подруге покупал, а остальное всё сплошь и рядом покупки, как в офлайн магазах, так и на Маркете, на Я.Такси и прочее, включая РЖД... Но это всё наверное 115 ФЗ, нельзя оплачивать ими покупки, это нарушение пункта п. 4.21.8.1 соглашения....

В общем, помните слоган Яндекса какой у них был? Яндекс - найдётся всё. И мне кажется они правы. Они где-то офигенно забористую траву нашли, что всё вверх дном переворачивают... Названия меняются, трава остаётся )))

Ответить

А откуда деньги на я.деньгах оказывались?

Ответить

Было бы здорово узнать причину блокировкиНе. У Яндекса во всех сервисах всё устроено так, что если тебя где-то заблокировали, то ты сам должен догадаться почему. Прямо они никогда не называют причин.
@Яндекс.Маркет

Ответить

Это шарады...Яндекс точно оставил где-то подсказку о причине бана)))))

Ответить

В качестве подсказки Яндекс всегда оставляет только ссылку на правила -) Но это не сильно помогает. -)

Ответить

Согласен. Но я не нашёл ее )

Ответить

Яндекс маркет действительно блокирует без предупреждений, объяснения причины и возможности реабилитироваться. На попытки разобраться приходят отписки и шаблонные ответы. Раньше так не было, Яндекс индивидуально вовлекался в каждый вопрос. Постепенно начинаю переходить на сервисы конкурентов, и другим рекомендую)

Ответить