Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чат…

55 показов
4.7K4.7K открытий

Похоже блокировка без объяснения причин это в порядке вещей. Что сделал не так, почему заблокировали, одному богу известно. Отправлено на проверку и без объяснения причин. Более 10 лет пользовался Яндексом. Появился маркет, удобно, возможность сэкономить. Но вот незадача, мало того что приложение глючит пока добавлял тыркал пальцем, потом хлоп смотрю целая куча натыкалась, а следом прилетел бан. Ужас! Столько лет пользоваться и такое отношение. Куплено несколько подписок. И вот без объяснения причин. Без возможности разблокировать. Просто свинство. После праздников немного остыну соберу волю в кулак и перенесу всю почту на другой сервис, а остальные подписки откажусь от продления, не победнеют, но факт остаётся фактом.

Ответить