Ozon не возвращает деньги уже более 2 месяцев! И всё одно и тоже при обращении-напишите завтра

Моей маме 82 года она заказала дверные ручки на сумму 7900 10 ноября.21 года Заказ N 67952790-0010.

К сожалению на фото ручки были показаны в золотистом цвета на яву же они были серебряного цвета. По этой причине в оригинальной упаковки мама всё отправила обратно. Через Ozon получили через Ozon и отправили обратно; никаких посредников не было. Казалось бы и проблем никаких не должно быть.

Ozon не возвращает деньги уже более 2 месяцев! И всё одно и тоже при обращении-напишите завтра

Оформили заявку на возврат 20 ноября и на следующий день отправили обратно, 10 дней у Ozon стоит везде максимальный срок для проверки товара. Ну так вот у моей мамы он завис до сегодняшнего дня по непонятной причине. У меня создалось такое впечатление, что так как моей маме 82 и никто и не думает позаботится о возврате.

Ozon не возвращает деньги уже более 2 месяцев! И всё одно и тоже при обращении-напишите завтра

Я наверное раз 12 писала в поддержку мне всё время одно и тоже отвечают:

Поддержка Ozon«Здравствуйте, Дина. Спасибо за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я передал информацию моим коллегам по вашей ситуации. В течение 1-2 дней свяжемся с вами в чате по её решению. Надеюсь на ваше понимание. Если появятся ещё вопросы, напишите нам в чат, вы мы вам с радостью поможем.» И всё в таком же роде может немного эмоций но суть ответ надо ждать..

На простой вопрос в чём конкретно проблема возврата мне отвечают простите нас - ждите ещё. Такое впечатление тебя не воспринимают просто всерьёз. Товар получен обратно-принят ozonом- но отдайте же бабушки Вы деньги. И называют факты эмоциями. Для бабушки 7900 это большие деньги! Это не эмоции..

Ozon не возвращает деньги уже более 2 месяцев! И всё одно и тоже при обращении-напишите завтра

Хотелось бы что не было обманов и недобросовестных фирм. Не знаю получит ли моя мама что-нибудь обратно. Ну вот так поступают со старыми людьми к сожалению...Ну не знаю куда в таких случаях обратиться. Подскажите если что, буду благодарна.

398398 открытий
12 комментариев

Виктория, здравствуйте. Простите, что долгов возвращались с решением. За вторую ручку сумму вернули на баланс в личном кабинете, на карту сразу не получилось :( Вы можете деньги использовать в оплату следующего заказа или через кнопку "Вывести деньги" отправить их на свои реквизиты банковским переводом.

Ответить

как же скучно я живу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

82 года... маме не пофиг на ручки в 82 года?) Да и за ручки 7900, это из палладия? Даже итальянские морелли комплектом около 3т, а они офигенные, стоят в доме в круг

Ответить

У них на Zоне свои порядки :D

Ответить

Особая Зона!

Ответить

Виктория, добрый вечер. Простите за ситуацию с заказом. Мы проверим описание и фото на сайте и скорректируем. Уже занимаемся возвратом денег за ручки и накладки. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить