Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

Хотела завести себе онлайн кассу, повелась на «выгодное» предложение 3-в-1 от МТС Банка
Если вкратце: примерно 12 тыс. в год расходов на кассу (фискализация) + якобы 1% за эквайринг на открытый у них счет (это они так в рекламе врут, по факту 2%, еще один % набегает за все зачисления по счету, чего обычно нет)
Выдают машинку в пользование.
Связалась я с менеджером по этой 3-в-1 штукенции, мне сообщили, что первым этапом логично идет открытие расчетного счета.

22.11.2021
Пришла «представитель банка», некто prostoseregina@****ru, сфоткала мои документы, паспорт, отдала корпоративную карту, от которой я специально заранее отказалась. Девушка меня успокоила, сказала, мол, да ладно, подпишите, платной она не станет (по версии другого менеджера из переписки по электронке — станет). А чтобы избавиться от навязанного продукта мне предлагалось пешочком проследовать в отделение банка.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса
Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

Прошла пара дней. Попросили отправить «Устав с печатью налоговой». Я объяснила, что т.к. фирма регистрировалась электронно, печатей налоговой у меня нет, только архив с электронными подписями ФНС. Отправила пакет документов (архив).

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса
Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса
Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

МТСБанк обмозговывал присланное еще несколько дней, после чего мне сказали что не могут открыть счет «без устава с печатями налоговой на бумаге», т.е. пакет документов, где каждый подписан ЭЦП налоговой их не устраивает. Несколько дней я препиралась с «представителем банка», простосерегиной, которая ко мне приходила... и другой такой же, "грамотной" дамой, Сучковой Светланой Игоревной, с которой переписывалась в почте. Обе мне утверждали, что вот без этой плашечки черненькой в ворде, которая якобы и есть ЭЦП (а по факту просто кусок графики, изображает из себ штамп), ничего принять не могут. Объяснение, что «плашечку» я нарисую ручками любую, а ЭЦП это не она — а файл в архиве, не прокатывало.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса
Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса
Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

После чего было принято решение плюнуть бяку, т.к тратить время на образование некомпетентных людей в планы вообще никак не входило.
26.11.2021
Послала соответствующее письмо Анастасии Скамровой, менеджеру, с которой изначально контактировала насчет кассового решения «3 в 1» (a.skamrova@litebox.ru)
Мол, так и так, извините, согласие на обработку персональных данных я отзываю, в услугах ваших более не нуждаюсь.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

Ответ последовал в том же стиле. Человек или решил не вникать в суть проблемы, или вник, но тоже не очень знает что такое ЭЦП и зачем она нужна.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

29.11.2021
Звонит мне некая тетя из МТСбанка (в дальнейшем просто zabota@mtsbank.ru), и спрашивает, что же это я до сих пор не открыла счет? Я излагаю всю историю с самого начала, пересылаю все документы. Заботливая забота замолкает и больше не проявляется.
Все, забываю уже про эту тему.
15.12.2021
Звонит мне еще одна тетя, Марина Ашурова, главспец по развитию. Излагаю всю проклятую историю еще раз. Пересылаю переписку со всеми предыдущими фигурантами. Марина Ашурова пропадает так же, как и все остальные заботливые работники МТС Банка.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

Никаких извинений, попыток прояснить ситуацию, помимо звонков в стиле "Ой, а что же это вы до сих пор не открыли счет", не последовало.

Не удивлюсь если завтра выяснится, что я им еще и должна что-нибудь за не начатое обслуживание и ненужную корпоративную карту.

В общем, мораль: менеджеры МТС Банка не знают сфер своей ответственности, ощущаешь себя тем самым дитя, которое без глазу. А местами просто банально некомпетентны - линейные менеджеры не знают что такое ЭЦП, начальство, видимо, тоже. Менеджмент качества отсутствует. Предложение по стоимости привлекательное, но уровень компетентности и клиентского сервиса вызывает сильное подозрение, что это вариант «дешево и сердито», где в конечном итоге тебя или обманут в мелочах, или просто будешь доплачивать килограммами нервов.

П.С. Кстати, "угрозу" обратиться за кассой в Сбер я выполнила. Эффект был почти аналогичный, но это сказочка для следующего раза.

1313
27 комментариев

Гопники полезли в бизнес.

4
Ответить

ну уж не совсем гопники ) просто все хотят диверсифицировать бизнес, не имея опыта в этой сфере и видимо не привлекая специалистов (дорого же).
Так и получается вместо одного хорошего сервиса куча еле как работающих

2
Ответить

Были у меня тоже мытарства с арендой мтс кассы. это какой-то звиздец.
ПРОСТО так эту кассу без их партнера, который тебе выдавал - фиг закроешь.
В мтс банке посылали в мтс , с мтса обратно в банк - друг на друга футболили.

Пока шли разборки и с техподдрежкой мтс кассы и футбол по разным людям - накапало долга на 9000 руб.

Этот долг они вихую еще и коллекторам продали. Послала их на... Сочувствую автору.

4
Ответить

Жду про сбер)

3
Ответить

Думаю, гдеж я видел этот пост? Вы на Фэйсбуке это писали))


Как понимаю, ситуация так и не разрулилась?

2
Ответить

Хаха, да, писала у себя наверное. Ну, для меня разрулилась, я закрыла для себя тему с МТС Банком, мне больше от них ничего не нужно :)

1
Ответить

МТС Банк не так давно зарегистрировался на VC, так что появилась возможность их позвать. @МТС Банк Правда их ещё никто звать никогда не пытался, поэтому заодно узнаем, они вообще отреагируют как-то или нет -) Эксперимент

1
Ответить