Как «Авито» вынуждает верифицировать аккаунт
Всем привет! Столкнулся с проблемой — сняли мои объявления. Чтобы их восстановить, предложили на «выбор» два варианта: 1. Позвонить на 88006007664 с номера, который был указан в объявлении (способ не сработал). 2. Пройти проверку личности, для этого нужно скинуть фото паспорта или водительских прав и видео со своим лицом.
Первый вариант выглядит более подходящим, беру свой телефон и звоню на номер, что указали для проверки, звонок проходит и через секунду сбрасывается. Ну, думаю все, захожу на авито, а изменений нет, позвонил еще раз на всякий случай, но опять ничего не произошло. Пишу в поддержку, что когда объявления активируют, на что получаю ответ...
На что, конечно, отвечаю, что не хочу им отправлять свои документы.
Пообщавшись с поддержкой авито и в вк, мне утверждают, что ошибок с их стороны нет)
Хотя никаких сбоев с моей стороны не было, все звонки проходили.
И вот уже сутки мои объявления висят неактивными. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДДЕРЖКУ АВИТО РАЗОБРАТЬСЯ!
Всем спасибо за уделенное время!)
P.S. Аккаунт у меня с октября 2019 года с 29 отзывами, со средней оценкой 4,9 баллов.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
В современном мире цифровые технологии играют ключевую роль в развитии бизнеса, и одним из мощных инструментов для продвижения является сервис Яндекс Карты. Этот инструмент не просто помогает пользователям находить компании, но и служит эффективным каналом привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии в продажу. Разбере…
Илья, здравствуйте!
Отвечаем на вопросы, возникшие и у вас, и в комментариях :
- Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок в том случае, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке.
Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас - нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
- Система при звонке не распознала ваш номер, как имеющий отношение к вашему профилю Авито. Поэтому верификацию пройти не получилось и алгоритмы защиты продолжили работать. Такая ситуация возможна, например, в том случае, если на момент отклонения объявления этот номер не использовался в профиле. В любом случае, надо разобраться в причинах. Поэтому мы написали вам в ЛС, чтобы помочь с решением.
Вы осознанно врёте.
Мошенническим путём вымогаете у своих пользователей биометрию и паспортные данные.
Вы простейшие проблемы с воровством в своей доставке решать не способны, но тем не менее требуете доверить себе хранение персональных данных.
Я много лет раз в пару месяцев захожу что-то продать или купить и вы пишите мне, что «с моего аккаунта поступает слишком много запросов», на основании чего вымогаете мое селфи с паспортом.
Слишком много?! Алло! 10-20 объявлений посмотреть за 1-3 дня это слишком много?!
Где логика? Настолько наглый развод, что аж бомбит!
Так мы защищаем и вас - нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.ага, так я и поверил :) может вы и код сvv карты ПРОДАВЦА спрашиваете, чтобы его защитить?