Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

6161

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за конкретные вопросы, отвечаем:

1. Авито ни разу не допускал утечек информации с платформы. Данные, о которых упоминается в указанной вами публикации, были в открытом доступе из публичных объявлений. Об этом написано и в самом материале. С целью дополнительной защиты от парсинга публичной информации мы ввели услугу подключения защитных номеров к профилям на Авито. Кроме того, существует возможность скрывать свои телефонные номера, ограничивая общение рамками платформы. Авито соблюдает все требования законодательства и Политики конфиденциальности. Мы никогда не передаем персональные данные третьим лицам без согласия пользователя. У нас есть команда информационной безопасности, которая регулярно проводит внутренние аудиты. Также мы зарегистрированы как оператор персональных данных в реестре Роскомнадзора.

2. Для нас одинаково важны все пользователи. Что касается блокировки аккаунтов, в каждом конкретном случае проводится проверка и анализ причин, связано ли это с нарушением правил безопасности и размещения объявлений площадки. В любом случае, если это не злостные нарушения или злоупотребления, готовы объяснять и помогать с решением всегда. Пришлите нам примеры – мы точно разберемся.
3.
а) Для подтверждения профиля и доступа есть разные алгоритмы, проверка по документам – один из них. Верификацию по паспорту мы используем, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек. Все эти меры вводятся в целях безопасности всех пользователей — как покупателей, так и продавцов. Все данные находятся в безопасности – мы строго соблюдаем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности.
б) Возможность пройти верификацию с использованием портала Госуслуг скоро появится на сайте

4. Мы всегда признаем ошибки, если их совершаем и искренне извиняемся. Если анализ ситуации указывает на необходимость доработать процессы – мы дорабатываем процессы. Это наш приоритет.

5. В случае, если есть вопросы по отзывам – мы всегда анализируем предоставленные нам материалы и факты. Самое главное – чтобы отзывы были реальными. При необходимости подключается команда «детективов» – это может потребовать некоторого времени. Наша цель – поступить справедливо. Бывают ситуации, когда в результате расследования удается не только восстановить справедливость по частным кейсам, но и предотвратить недобросовестную конкуренцию в более серьезных масштабах. И спасибо нашим пользователям, что помогают нам в этом. Если есть примеры – присылайте нам, и здесь обязательно разберемся.

6. Что касается Авито Доставки - мы несём ответственность за заказы, оформленные с ее помощью. Если с заказом что-то случится, мы компенсируем его стоимость. В этом можно убедиться из описания решения ситуаций. Мы всегда реагируем и помогаем решить проблему клиента. Если вы видите незакрытый кейс, мы оперативно подключимся к решению.

И спасибо вам за конструктивный текст! Если у вас остались ещё вопросы, будем рады на них ответить. Мы всегда на связи здесь, в любой социальной сети и во всех наших официальных каналах коммуникаций.