{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

Недавно VC.ru захлебнулся от количества сообщений о проблемах на Авито. Самые частые из них:

1) Авито требует подтверждения, путем отправки паспортных данных

2) Авито.Доставка потеряла посылку .

Первый вопрос – почему так произошло?

К слову, искусственный интеллект Авито настолько скатился, что блокирует аккаунты обычных покупателей. Причина - "подозрительный аккаунт".

В 2021 году, эпоху карантина, многие решили продать старые вещи, и столкнулись с верификацией.

К слову, в 2020 году уже была утечка данных (тык). И готовы ли вы доверить свои данные этому сервису?

Авито.Доставка в партнерстве с Боксберри - теряют посылки и считают это нормальным. Не раз поддерживая мошенников, которые подменивали товар - и тянули время по рассмотрению заявки.

Итак, основные наши "требования":

1. Сделать нормальную обработку персональных данных. По закону. А не "эх как нибудь".

2. Снять блокировки с обычных покупателей.

3. Сделать человечную верификацию без обязательства привязки паспорта, например по факту наличия верифицированного аккаунта на ГосУслугах.

4. Принести извинения покупателям.

5. Сделать нормальную (!) проверку отзывов.

Пока на этом все. Ждём ответа Авито.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за конкретные вопросы, отвечаем:

1. Авито ни разу не допускал утечек информации с платформы. Данные, о которых упоминается в указанной вами публикации, были в открытом доступе из публичных объявлений. Об этом написано и в самом материале. С целью дополнительной защиты от парсинга публичной информации мы ввели услугу подключения защитных номеров к профилям на Авито. Кроме того, существует возможность скрывать свои телефонные номера, ограничивая общение рамками платформы. Авито соблюдает все требования законодательства и Политики конфиденциальности. Мы никогда не передаем персональные данные третьим лицам без согласия пользователя. У нас есть команда информационной безопасности, которая регулярно проводит внутренние аудиты. Также мы зарегистрированы как оператор персональных данных в реестре Роскомнадзора.

2. Для нас одинаково важны все пользователи. Что касается блокировки аккаунтов, в каждом конкретном случае проводится проверка и анализ причин, связано ли это с нарушением правил безопасности и размещения объявлений площадки. В любом случае, если это не злостные нарушения или злоупотребления, готовы объяснять и помогать с решением всегда. Пришлите нам примеры – мы точно разберемся.
3.
а) Для подтверждения профиля и доступа есть разные алгоритмы, проверка по документам – один из них. Верификацию по паспорту мы используем, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек. Все эти меры вводятся в целях безопасности всех пользователей — как покупателей, так и продавцов. Все данные находятся в безопасности – мы строго соблюдаем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности.
б) Возможность пройти верификацию с использованием портала Госуслуг скоро появится на сайте

4. Мы всегда признаем ошибки, если их совершаем и искренне извиняемся. Если анализ ситуации указывает на необходимость доработать процессы – мы дорабатываем процессы. Это наш приоритет.

5. В случае, если есть вопросы по отзывам – мы всегда анализируем предоставленные нам материалы и факты. Самое главное – чтобы отзывы были реальными. При необходимости подключается команда «детективов» – это может потребовать некоторого времени. Наша цель – поступить справедливо. Бывают ситуации, когда в результате расследования удается не только восстановить справедливость по частным кейсам, но и предотвратить недобросовестную конкуренцию в более серьезных масштабах. И спасибо нашим пользователям, что помогают нам в этом. Если есть примеры – присылайте нам, и здесь обязательно разберемся.

6. Что касается Авито Доставки - мы несём ответственность за заказы, оформленные с ее помощью. Если с заказом что-то случится, мы компенсируем его стоимость. В этом можно убедиться из описания решения ситуаций. Мы всегда реагируем и помогаем решить проблему клиента. Если вы видите незакрытый кейс, мы оперативно подключимся к решению.

И спасибо вам за конструктивный текст! Если у вас остались ещё вопросы, будем рады на них ответить. Мы всегда на связи здесь, в любой социальной сети и во всех наших официальных каналах коммуникаций.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

пффф... не течет у вас?)

Хотите расскажу, как я проверяю, откуда именно текут данные?) Просто в графе "ИМЯ" указывать не свое имя, а любое другое. И когда спустя несколько недель тебе звонят на личный номер со словами "Здравствуйте (имя), мы хотим вам впарить очередную х***ню" - я точно знаю откуда утекли данные) Могу на 100% сказать, что от Вас данные текут.

Поэтому, верификация по паспорту - мимо.
Через госуслуги тем более - мимо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Бирюков

Вы, как минимум, лукавите. Я сегодня напишу пост о том, как мошенники пришли ко мне в whatsapp по номеру телефона, который был скрыт на Авито по объявлению, которое снято мной уже больше недели назад и перед снятием после публикации было открыто около часа. То есть у мошенников либо есть прямой доступ к базе, либо у вас в API есть какие-то дыры, через которые они по факту доступ к базе получают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Донцева

Авито вы аферисты верните денги за не размещённое объявление. Продержали объявление в откланёных весь оплаченный срок объявления и деньги не хотите отдавать! Я высылала вам и фото подтверждения объекта с другого ракурса так вам мало, вам нужно видео, а потом что бы вернуть деньги ещё и видео моего паспорта, как вам верить можно и давать свои данные если вы аферисты? И данные вы потом сливаете всем подряд, вы вообще в своём уме, вам верить нельзя! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена Фомичева

Площадка по продаже БУ Вещей не имеет права требовать мою БИОМЕТРИЮ и документы! В один прекрасный день ты проснешься с оформленным на себя кредитом или списанными со счета деньгами. Вы Сливаете данные в сеть это факт! Люди присылают много подтверждений этому. Я сегодня зашла в свой профиль с которого продавала бу вещи и тупой сайт меня заблокировал требуя мои документы, так как кто-то из моей семьи разместил похожее объявление, похожее!!! Но уникальное Карл! И согласно Вашим требованиям я почему-то должна загружать документы и биометрию! А я боюсь, к Вам нет никакого доверия, вы даже не Банк, и не государственный орган или должностное лицо уполономоченное на проверку документов! Обычная шарага, которая базируется тем более что в НИДЕРЛАНДАХ. Восстановите мой профиль [email protected]!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jon Penisov

А как вы тогда объясните, что проверкой паспортов у вас занимается стороння компания, которая как раз и является 3 лицом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья

Здравствуйте. Хотелось бы детально разобраться в пункте №3. Вот сегодня ни с того ни с сего заблокировали мой профиль. Причина - мои объявления, видите ли, вводили в заблуждение покупателей. И никаких фактов! Прелестно. А я и не в курсе, что в заблуждение, оказывается, вводила. Может было бы лучше сначала обсудить со мной своё подозрение и выслушать аргументы? Вот я сейчас почувствовала себя Россией, на которую Запад льёт как из бочки беспочвенные обвинения и дезинформацию, не желая ничего слушать в ответ. У меня посылка лежит оформленная, завтра на почту нести - что подумает покупатель, увидев мой заблокированный профиль????? А дальше самое интересное! Я должна пройти проверку. Паспорт сфоткать. Сфоткала телефоном, загрузила на комп, добавляю это фото для проверки. И что я вижу? - А не возьмём мы Ваше фото, загруженное с "монитора". Это как????? Теперь я должна включить веб-камеру, которой у меня нет или продолжить с телефона, которым я не пользуюсь для выхода в интернет, пройдя по предоставленной ссылке и сделать селфи. То-есть проверку я пройти никогда не смогу. Правильно? А создатели этой проверки с чего вообще взяли, что абсолютно все люди пользуются телефоном, чтобы делать селфи и ходить по ссылкам???? У меня телефон чтобы позвонить. И что, я теперь должна бежать в магазин за веб-камерой? Написала в службу поддержки. Сижу. Жду. Но подозреваю, что никто и не собирается разблокировать мою страницу, раз я не продвинутый смартфон-пользователь. Нет чтобы облегчать жизнь пользователей, так Авито наоборот, палки в колёса вставляет. И то что у меня 26 положительных отзывов и ни одного отрицательного - модераторам сайта видимо без разницы. Главное заблокировать, поглумиться..
Это не первый сайт, который желает паспорт, но первый, где это действие выполнить невозможно!
Как мне теперь быть???
С уважением, Наталья.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Коновалов

Авито перестаньте лгать и отмазываться. То что вы месяц меня, к примеру, динамите и что-то там выясняете и не возвращаете деньги (обращение 30174625) эта статья тому подтверждение. Хорошая монетизация! Прикиньте сколько людей плюнут и не будут париться и пытаться вернуть деньги. Хороший доход!🔥 Вот так #авито развивается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vanish Bogdanov

"В любом случае, если это не злостные нарушения или злоупотребления, готовы объяснять и помогать с решением всегда. Пришлите нам примеры – мы точно разберемся."
Ага. Мой акк заблочили и даже не сообщили за что. Никаких нарушений не было. В ответ: "Мы не можем сообщить причину блокировки". Так можно забанить любой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Медведева

Вранье про то, что вы пытаетесь разобраться в отзывах. Ваша служба поддержки только пишет отписки, никто не пытается ни в чем разобраться. При использовании Авито доставки через Сберлогистику сайт показывает пункты приема, в которых невозможно сдать заказ. Извинения за некорректную работу сайта не приносят, лживые отзывы не удаляют. Авито стал позорным сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Это все замечательно, про важность для вас всех пользователей. По факту же боксберри уничтожил мою посылку, отправленную через авито-доставку, с момента отправки прошло уже больше месяца, все необходимые документы, акты и прочее, что вы меня просили предоставить, я вам отправил сразу после январских каникул и в ответ тишина, вы даже не считаете нужным отвечать на вопросы о сроках решения проблемы.

При этом я искренне не понимаю, в чем там можно разбираться столько времени - у вас есть фото посылки до и после, есть акт о повреждениях от боксберри, в чем проблема выплатить мне мои деньги? Если вы их сначала с боксберри хотите получить, ну это уже ваши внутренние дела, меня это не очень касается.

Пункт в договоре про 30 дней на рассмотрение подобных ситуаций на мой взгляд категорически противоречит ЗоЗПП в части статей о оказании услуг ненадлежащего качества. Об этом я обязательно расскажу в подробностях, когда буду тут свой пост писать о том, как вы работаете, это завтра видимо будет, т.к. очевидно без поста на публичных ресурсах решать проблемы клиентов, у которых что-то пошло не так, вы не планируете, видимо рассчитывая, что клиент забудет в итоге о том, что вы ему денег должны.

P.S. А, да, про мошенников, которые регулярно пишут мне в вотсап на "скрытый" авито номер телефона я вообще молчу, конечно авито утечек не допускал, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Братья Черепановы

Вранье - написал 6 жалоб - поддельное фото - даже указал -чье, но мой отрицательный комент отвергли, как накрутку, а объявление -как висело с пятью положительными откликами -так и весит. Кстати, один из отзывов по ремонту техники в Москве - почему-то из Улан-Уде !
По-моему, некоторые спецы Авито наладили взаимовыгодное сотрудничество с мошенниками - других объяснений не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

Вы реально издеваетесь над людьми , ваш сайт не работает за границей , я каждый год сдаю квартиру и прохожу через ад , чтобы разместить у вас обьявление , в этом году требуют видео , но при этом не требуют ничего у агентов по недвижимости, это реальная дискриминация населения . Я видео снял , но не подошло , причин не объясняют и не хотят разговаривать . Сколько можно издеваться над пенсионерами и гражданами РФ , кто вам дал это право ? Отвечайте или подам в суд будете платить компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volev Sanya

Господа, зачем Вы лукавите. Уже больше месяца не могут Ваши сотрудники прислать справку о переводе денег Вашей конторой. Сумма смешная-500 руб., но я их так и не нашёл на своём счету! Все попытки достучаться до службы поддержки упираются в фразу…. Смотрите на скриншоте. Сегодня 3 мая- ни денег ни ответа нет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Элина Н

Добрый день!
Я разместила объявление о продаже своего авто, который купила ранее менее 90 дней назад. Так случились жизненные обстоятельства, что мне его нужно продать, я не перекуп.
Увидела ограничение на публикацию в 90 дней владения (других замечу условий не было) и специально больше месяца ждала, чтоб повторно разместить объявление. В итоге по истечению 90 дней мое объявление не разместилось, а система мне предложила прислать мои персональные данные чтоб подтвердить период владения. При том Авито владеет Автотекой и имеет сведения о периодах владения напрямую.
В чат поддержки была отправлена моя же Автотека где чёрным по белому прописаны периоды владения. Но с меня настоятельно требуют мои персональные данные. Хотя аккаунту более 10 лет.
Маразм крепчал?
Зачем Авито собирает эти сведения если и без них можно установить период владения - именно это условие заявлено при размещении.
Однако позже техподдержка заявила, что хотят подтвердить мою личность. Ну ок, почему же не просите подтверждать личность у сотни тысяч перекупов которые размещают авто с подменным вином? При первичном размещении не требуются никакие документы. А у меня при выполнении всех условий первичным размещении моего же авто почему-то требуют. Какой-то идиотский не безопасный подход, ущемляющий мои права по отношению к реальным мошенникам!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ча

А теперь авито, как вы прокомментируете отклонение моих отзывов на некачественную услугу, при том что у поставщика услуг одни 5*, и нет ни одного отрицательного. Когда я вчера размещал первый отзыв был актуальный отрицательный- видимо реальный, совсем свежий с 1*. И через час он исчез. Мой отзыв был так же размещён и через час пропал. Прикладываю скрины. Все 3 остальные отзыва даже не дошли до размещения. И вы ещё рассуждаете о справедливости? Нет? Я справедливости в отношении к себе не вижу. А вижу что вы за деньги готовы продвигать любой шлак!

Ответить
Развернуть ветку
Sv SV

Сегодня у меня заблокировали профиль,который зарегистрировала вчера.показался подозрительным .. подтвердила свою личность видео и сканами водительского удостоверения и загранпаспорта.заблокироовали навсегда))) но перед этим я успела отправить свой товар покупателю через Авито доставку.. вопрос - как мне получить с Авито свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandro Po

На Авито пора подавать заявление в ФСБ, и прокуратуру. Чтобы закрыть нах эту мошенническую площадку. За ..Али уже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
David Ozmanyan

как подключить услугу защиты номера? не нашел такой функции у вас. хотя мой аккаунт существует с 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Max Liashenko
Ответить
Развернуть ветку
Max Liashenko
Ответить
Развернуть ветку
Max Liashenko
Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

Всю инфо вы продаете ! я по себе знаю , не надо врать!

Ответить
Развернуть ветку
Tanyalivewithlove

Здравствуйте! Мое объявление о продаже квартиры закрыто и для дальнейшего размещения требуют деньги, утверждая что я "активный продавец". А я продаю свою квартиру уже три месяца и один раз воспользовалась платным сервисом, чтобы посмотреть что за эффект. После этого ваш алгоритм решил, что теперь я должна платить всегда, а ваша "поддержка" отвечает, как будто они все боты.
Помогите пожалуйста вернуть бесплатную публикацию о продаже своей квартиры

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Все вы врете! Ни в чем вы не разбираетесь, а блокируете без предупреждения посредине сделки! И, да, все читаем Закон о защите прав потребителей в новой редакции от 05.12.2022 г. - ст.16, которая не дает право Авито отказывать в заключении договора с пользователями при отказе предоставить персональные данные

""Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать потребителю в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если обязанность предоставления таких данных предусмотрена законодательством Российской Федерации или непосредственно связана с исполнением договора с потребителем"

Ответить
Развернуть ветку
Элина Музафарова

Да кому вы чешете? Я уже такой скандал с вашей поддержкой устроила, потому что ваша система посчитала видео и паспорт некорректными, за что ваши сотрудники не собираются ни извиняться, ни решить проблему, также не могут ответить на элементарные вопросы, зато мошенников вы не блокируете! А я теряю из избранных вещи, которые хочу приобрести из-за блокировки аккаунта, который мне не хотят восстанавливать, что сделано на незаконных условиях и противоречащих вашим собственным правилам, я даже не выкладывала ничего. И да, какое право вы имеете запрашивать доступ к документам пользователей, особенно к паспорту и в/у?! И конечно же, и на это вопрос мы не получим либо никакого ответа, либо глупый придуманный ответ, противоречащий всему, и даже вашим правилам, а также и закону! Буду собирать петицию на закрытие данной платформы, из-за некорректной работы вашей системы и работников!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лариса

Хуйня,вы, а не сайт!))))

Ответить
Развернуть ветку
карина рожкова

Верните деньги! немедленно! иначе пишу заявление в роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
карина рожкова

Никто не отвечает в поддержке, деньги никто не возвращает, остается только писать жалобу в роспотребнадзор и заявление в полицию) не хотят по хорошему будем действовать иначе

Ответить
Развернуть ветку
Влад Pi

Добрый вечер кто несет ответственость за потерянный товар правильно авито ненесет не какой ответственности за отправленный товар потеряли посылку дорогую и только отписываются чтобы некомпенсировать зачем так делать

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Вы просто уже обнаглели !!!вы заморозили деньги ,мой активный заказ авито доставкой !!!!взяли и заблокировали без оснований !я буду подавать на вас в суд !!!!никакой тех поддержки одно название ! Вы ответите по всем вопросам !наглецы !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Инесса Курбанова

Авито паршиво работает. В октябре продан товар по авито доставке, уже середина ноября денег не поступило. Все время в чем то разбираются, безобразие. Отвратительно работают, еще комиссию берут, сволочи

Ответить
Развернуть ветку
Лиза П

Мне заблокировали профиль в вашем авито 15 ноября 2023г. Через авито эксмайл у меня едет заказ от продавца(дорогостоящий,предварительно оплаченный продавцу по его просьбе на карту) соответственно тк мой профиль с хорошими отзывами и рейтингом 4.9!!по непонятным причинам вы заблокировали, я не смогу забрать свой оплаченый заранее товар, тк штрих код мне тупо негде взять для предьявления в Эксмайл!!!! Деньги мне так же не вернутся, тк они оплачены заранее на карту продавцу. Что мне делать в этой ситуации???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

Что вы скажите на это: Авито не стесняется продает номера тел. На днях смотрел раздел автомобили и буквально на следующий день мне начали названивать разные продаваны авто, интересоватся какую мне надо тачку, тоже самое и у знакомых, Вы вообще не чем не брезгуете ? Я не давал согласие на передачу моих данных третьим лицам вроде как!

Ответить
Развернуть ветку
Батик Марзой

Разблокируйте мой аккаунт. За что вы так над людьми издеваетесь???? Для многих Авито это и есть основная работа, лично я с этой площадки кормлю всю свою семью. ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ПРИЗЫВАЮ ВАС КОГО ТАК ЖЕ КАК И МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПО БЕМПРЕДЕЛУ, ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алсу Талипова

У меня сегодня заблокировали уже второй аккаунт с идеальной репутацией и отзывами! Предлагают пройти проверку по паспорту, но он у меня на другом профиле пройдём, в двух нельзя. С самого утра переписываюсь, прошу связать мои профили, так нельзя. Замкнутый круг! Ничего решать не хотят. Раньше действительно человеское отношение было, решали любой вопрос. Может уже появится другая наконец то платформа типа авито, с удовольствием перейду. Деньги за всё не забывают сдирать, а как помочь не могут!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

продавец и покупатель на авито это одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Авито

Мы стремимся сделать Авито удобным и безопасным для всех, кто его использует.
Верификация аккаунта – необязательное условие работы с Авито. В некоторых случаях мы предлагаем пройти проверку по паспорту, чтобы подтвердить, что у профиля есть владелец и ему больше 18 лет. В своей работе мы соблюдаем требования законодательства РФ. Возможность привязать свой аккаунт Госуслуг к профилю Авито – это дополнительная опция для тех, кто хочет повысить степень доверия к своему профилю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ревизор
Итак, основные наши "требования":
Пока на этом все. Ждём ответа Авито

)) че то вот в голос) ну правда) нельзя быть настолько наивными)) эти ваши "требования" никто никогда не исполнит)) рекомендую автору и вообще всем просто пофантазировать, как именно это должно работать?)) конкретно, в деталях)) типо в офисе авито у продакт менеджер'ов загорается такая красная лампочка с надписью "аларма", затем начинается срочное собрание и тема обсуждения - новый пост от школьников))
Когда увидят систематический отток пользователей тогда и зашевеляться, но явно не потому, что кто то пишет в интернетах свои фантазии)
Сейчас жалобку в интернетик закину - и усе!) все мои требования исполнятся, прям не vc а дед мороз красный нос))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

Только суд и больше ничего иначе это никогда не закончится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Юрьевич

Разве Авито когда-то поднимался?) Давно известно, что "не ищите работу на Авито - стопроцентно будет кидалово", "не смотри машины на Авито - стопроцентно перекуп". Ну и так далее. С авито.доставкой это они хорошо придумали, только вот реализовано как всегда по-авитовски. На Юле больше интересующих предложений находил, чем на Авито. С юлы больше товаров продал, чем с Авито. А то, что за размещение некоторых объявлений надо платить - это нормально? Авито идёт не по пути упрощения, а по пути в никуда

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы постоянно повышаем безопасность платформы и внедряем сервисы, которые помогают пользователям ориентироваться в существующих на ней предложениях. Например, мы проверяем работодателей и присваиваем значок «Компания проверена». Он означает, что мы убедились, что организация действительно работает, не является банкротом, не получала жалоб от соискателей на платформе, а её вакансии не нарушают правила Авито.

Мы тщательно следим за актуальностью объявлений во всех категориях. Если вы заметили объявление, которое нарушает наши правила, пожалуйста, пришлите нам в лс ссылки на него, опишите нарушение, которое заметили. Мы проверим объявление дополнительно и примем меры, если нарушения правил Авито подтвердятся.
Во многих категориях для частных продавцов у нас есть запас бесплатных размещений. Если его превысить, подача объявления будет платной. Это помогает сократить количество неактуальных предложений. Покупатели быстрее находят нужные товары, а продавцы быстрее заключают сделки. Если у вас не получается подать объявление без оплаты, напишите нам в лс адрес электронной почты из вашего профиля и пришлите ссылку на это объявление. Мы поможем разобраться. Готовы помочь также с любыми вопросами относительно работы Авито Доставки и других наших сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Гоша Овчинский

Естественно, потому что авито - самая крупная площадка для размещения частных объявлений, соответственно, концентрация тех, кто тебя хочет обмануть, тут намного выше. А что на юле больше объявление, чем на авито интересно, ну такое, почти все продавцы дублируют объявления на обоих сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
smith

Спасибо за подсказку! Не знала. Ухожу на Юлу))

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Госуслуги не надо сюда привлекать, мы же не ходим через госуслуги на рынок, и не отдаём копии паспорта его директору.

Ответить
Развернуть ветку
David Ozmanyan

на рынке вы приходите со своим лицом, а значит автоматически подтвердили свою личность. если потребуется купить 18+ товар, то могут попросить подтверждение возраста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Авито

Для использования Авито достаточно указать в профиле действующий номер телефона. Если вы публикуете объявления, то нужно будет добавить адрес электронной почты.

Вход с использованием профиля Госуслуг не будет обязательным. Это дополнительная возможность повысить степень доверия других пользователей к вашему профилю.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
iouri tcherniakov

Вы получаете взятки от агентств по недвижимости!

Ответить
Развернуть ветку
Терещенко Валерий

Сейчас очень много ресурсов переходит на авторизацию через госуслуги. В этом плане переход у Авито - это явно не самый плохой вариант. Если появится пометка, что пользователь авторизован через госуслуги, то это, по крайней мере в моем лице, поднимет доверие к продавцу немного выше. Потому что он не сможет обмануть, так как его данные есть. Вот забавно, мы жалуемся на мошенников, сервис делает вполне закономерный шаг, чтобы их число заметно упало, но все равно негодуем. Мне, как добросовестному продавцу, от этого изменения не горячо не холодно, я никогда никого не обманывал не планирую, поэтому вообще пофиг, что авторизация на авито будет, в том числе, через госсулуги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Моисеева Екатерина

Да авито последнее время не на хорошем счету это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Из моего опыта использования Авито самое большое раздражение вызывают объявления об услугах, цена в которых ровным счётом ничего не значит.
Описания переписанные с одного объявления и размноженные программно.
Звонок на объявление и слышу в ответ голос того, с кем только что говорил и так практически каждое последующее объявление.
Итог, полное недоверие к представленной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ссылки на такие объявления, мы проверим, нарушают ли они наши правила.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Пономарев

На счёт безопасности данных, я не понимаю как можно спорить, в нынешнее время, с нашими технологиями и всё новыми способами мошенничеств. Если есть подозрение, что с аккаунтом что-то не так, то запросить паспортные данные или фото с ним, я не знаю, это нормально - по крайней мере, в том же vk, каршеринге и прочих подобных сервисах - это уже давно норма и никто не возмущается. Здесь же, мы сами хотим, чтобы была защищенность от всяких там и тут же некоторые возмущаются проверкой. Я понимаю, возмущение честного человека, когда у него просят доп идентификацию при проверке или каких-то жалобах на него, но как иначе площадка может разобраться и понять кто, есть кто?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

В ВК у меня как-то раз попросили фото паспорта. Знаешь что я сделал? Правильно, пошел взял бесплатную симку в переходе, и завел новый аккаунт. Перекинул музыку и перелогинелся в VKCoffee. (собственно он больше ни для чего не нужен, этот вк) Копию паспорта? Щас)

Безопасность данных - это не проделки "злостных хакеров", а прямая и целенаправленная утечка с участием человека. Да, номера и имена можно спарсить с авито. Но если человек дает объявление на сайте объявлений и оставляет свой телефон - предполагается, что он готов получать звонки на свой телефон.

Дальше по поводу мошенников. Сейчас с появлением всяких авито доставок и боксберри случаи мошенничества только возросли. Казалось бы проще, но человеку, который ни разу с этим не сталкивался можно запросто надурить голову и заставить ввести данные карты, сообщить какую-то информацию и т.п. Тот кто продает или покупает что-то на авито регулярно - он все эти уловки знает и скорее всего на них не попадется. Меры излишние, создающие головную боль.

Любое мошенничество - это действие человека. Любая утечка (слив) - это действия человека. Сама по себе система не может взять и отправить в какой-то колл-центр контактные данные людей) Просто если такая ситуация происходит, вместе с именем и телефоном будет слит еще и паспорт. Кому это нужно, кроме авито?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лариса

Теперь это запрещено законодательно - отказ в договоре без персональных данных (Закон о защите прав потребителей) с 05.12.2022 г.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

Ещё с подменой номеров устроили фигню.

А про госуслуги пусть вапше забудут.
Не по сеньке шапка барахолке паспорт спрашивать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими сложностями при использовании защитных номеров вы столкнулись? Если сложности возникли с конкретным номером, пожалуйста, напишите его в нам в лс и опишите проблему. Всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Белецкая

ну да, вот только Авито покатилось окончательно в пи... когда его выкупила именно российская компания...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Каменских

Не вижу ничего плохого, если это нужно для решения проблемы, вы их передаете по защищенному каналу, а не на всеобщее обозрение. Немного в тему ИБ погрузитесь, как это все передается и хранится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Скоро чтобы посрать надо будет кому-нибудь паспорт показать или QR код, а то запретят и заставят в себе таскать.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oksanich

Если срать в торговых центрах, то уже.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Ещё с телефонными номерами. Полчаса назад звонил клиент с авито, насчет продажи трактора. Это не мое объявление. Похоже звонки через систему Авито перепутывают номера продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пронченок

Вся ерунда у меня началась в этом году, даешь объявление, печатают, потом берут деньги за продвижение, а через несколько дней блокируют, сами мошенники на Авито, а все общение по этому поводу только с ботом, отвечающим общими фразами

Ответить
Развернуть ветку
Балтийский Метр

Авито сайт-помойка! Рекламу скрывают из поиска, деньги не возвращают! Архивные объявления не работают (их не поднимают в поиске после оплаты!). Деньги на ветер!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Токарева

Сколько было новостей о том, как данные сливают банки - так ничего, туда все спокойно паспорт несут. Про Авито писали один раз, и то подтверждения не было. Где у людей логика...

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Сравнили банки и... какое-то Авито)))) Которого никто никогда не видел, и если захочешь - не найдешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Озолина

Продаю на авито, иногда. Почти с самого начала его существования, ни разу не потребовалось платное размещения и кроме стандартных предложений, при размещении объявления, у меня ничего не всплывало и ничего активно не навязывалось. Не понимаю, о каких ТРЕБОВАНИЯХ вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
russur

Чтобы продать запчасти?

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Пошли нах . С уважением, Ваш Авито

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шолина

Я все понимаю, авито это крупный сервис, в котором множество процессов и трудно за всеми проблемами уследить. Но они даже не пытаются что-то сделать для их решения, а только все больше и больше себя закапывают, окончательно преврщаяся в отстойник

Ответить
Развернуть ветку
Елена Скаженик

Скажите пожалуйста как работает публикация отзывов на авито, мне покупатель оставил отзыв сразу же после того как я сняла объявление, и отзыв не прошел, вы пишите что это накрутка, но это не так, или по вашей логике отзыв нужно публиковать через 5 часов после снятия товара с продажи? мне отзыв так и не прошел и это ваше упущение, как продавец я расстроенная и разочарована в вашем отношении. служба поддержки работает отвратительно, не хотя разбираться в вопросе от слова совсем. Покупатель мне звонил через авито звонок, где вы лично говорите что разговор записывается, но почему то разобраться в данной ситуации и прослушать разговор вы не хотите, отвратительное приложение, сайт и ваше отношении. Хуже поддержки чем у вас я еще ни у кого не видела.😡🤬

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Авито

Что устроило Авито сейчас со своим сайтом! Авито, донесите до своего руководства, что даже зарегистрированные пользователи не имеют доступа к номерам телефонов продавцов. Сайт виснет и "что-то пошло не так". А незарегистрированные пользователи не имеют никакой возможности связаться с продавцом вообще. Принуждают к регистрации, то есть вынуждают дать свои персональные данные. За это, между прочим, наступает административная ответственность! Служба поддержки Авито?! Это издевательство ИИ над человеком! Буду жаловаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

я предлагаю всем объединится и подать коллективный иск в суд

Ответить
Развернуть ветку
Paul Poloziouk

Мною были отправлены покупателям 6 заказов на общую сумму в 49 320 рублей.
Покупатели успешно получили мои товары и даже оставили положительные добрые отзывы.
Мне на сайте пришло уведомление, что я могу получить деньги за выполненные заказы.
Я нажимаю на кнопку "Указать номер карты", но НИЧЕГО не происходит. Я открыл Панель разработчика в Chrome (через F12) и снова нажал кнопку.
В Панели разработчика высветились множественные ошибки, производимые кодом сайта Авито (ошибки в javascript).
Все попытки зайти с другого устройства или с мобильного устройства и вывести деньги также не увенчались успехом - возникали также ошибки.
Я сделал скриншоты, снял видео и создал Обращение через сайт Авито.
Мне пришла отбивка, что мне ответят в течение 2 дней. Через 8 дней я поинтересовался в письменном виде через емайл у службы техподдержки, когда же будет решена моя проблема.
Мне ответили, что ждут ответа от "специалиста по платежам". Через неделю я повторно написал в техподдержку и снова мне с задержкой в 3 дня ответили, что "как только, так сразу" ответят.
Через 3 недели такой волокиты моё терпение лопнуло и я написал предсудебную претензию, в которой изложил факты и то, что действие Компании Авито в моём понимании трактуется как мошенническое ввиду:
- введения в заблуждение с целью получения материальной выгоды,
- предоставления заведомо ложной информации,
- не соответствия качества предоставляемых услуг,
- отсутствия обратной связи и решения изложенного мною вопроса по существу
В связи с чем, не могу получить свои деньги с 25 июля 2022 года.
На моё требование выплатить мне мои деньги, а также пени за просрочку мне компания также не ответила и смело промолчала.
Роспотребнадзор в конце сентября прислал сообщение по почте, что "...Ваша жалоба направлена в ООО "Авито" с целью выяснения обстоятельств".
В результате чего, нужно правильно оформить дело и передать его в суд.
Факт того, что РосПотребнадзор также защищает Авито и не реагирует, затягивает сроки также нужно как-то отразить в этом судебном деле.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Владелец - миллиардер, что ему Роспотребнадзор))))

Ответить
Развернуть ветку
Natali Novikova

Самое важное, почему на этапе создания профиля, модерации объявления АВИТО аккаунт принимает и не блокирует, далее принимает и допускает оплату за услугу размещения.
И только после оплаты услуг у сайта Авито возникают вопросы к уже зарегистрированному, разместившему и оплатившему услуги пользователю?!

Сомнительные по мнению АВИТО пользователи должны отсеиваться на этапе регистрации!
А не после оплаты услуг Авито!!! Это уже мошенничество, с нарушением ЗоПП.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Проще шантажировать уже зарегистрированных, чем, что люди, прочитав условия регистрации будут обходить стороной этот сайт - все продумано

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sin

У меня посылка потеряна и уже месяц не может найтись, вот вам Авито и Боксберри. Первый раз отправлял им, ну и естественно он будет последним 🤮

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Напишите нам в лс номер заказа, пожалуйста, чтобы мы могли вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Институт экспертизы и права

Ситуация не новая. В сети куча историй о потерях посылок отправляемых через Авито доставку.
Моя ситуация следующая: продал на Авито джинсы, довольно дорогие, с покупателем договорились об Авито доставке через почту России. Посылка направлялась из Петербурга в Москву. Обычно, такая посылка идет три дня не более, а тут застряла на сортировке в Москве более чем на три дня. Заподозрив неладное, послал запрос в почту России через их сайт. На следующий день пришел мне на электронку ответ:
"Добрый день,
Направляем Вам информацию о решении вашего запроса.
Со слов оператора заказ поступил с двумя ШПИ. ШПИ №ХХХХХХХХХХХХХХ было ошибочно отсканировано сотрудником. Фактически отправление №ХХХХХХХХХХХХХХ не поступало на сортировку при Казанском вокзале. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в сортировку на Казанском вокзале поступила посылка из сортировочного пункта Внуково-2, к которой приклеился ШПИ от отправления №ХХХХХХХХХХХХХХ. Сопоставив фактический вес и подавательский вес, заказ был отправлен по второму ШПИ. Номер ШПИ сообщить не имеем возможности, т.к. сотрудник не составил акт на поступление заказа с двумя ШПИ. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито - номер телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 20 часов по Московскому времени). От лица АО «Почта России» приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Центр поддержки клиентов Почты России".
Ну, казалось бы, все ясно, посылку на почте потеряли - извольте незамедлительно возместить, именно в этом суть рекламируемой Авито "безопасной сделки". Дословная информация размещенная на сайте Авито - "Как быть, если служба доставки потеряет заказ? Такое случается крайне редко, но если всё-таки произойдёт, деньги за товар и доставку вернутся вам". Но это лишь декларация, на деле все гораздо хуже.
Поддержка Авито по началу сообщила мне, что "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту". Это было несколько дней назад. Сегодня, потеряв терпенье, обратился к ним снова уже по телефону поддержки, где мне сообщили, что вопрос выясняется, но конкретных сроков сказать не можем, и вообще, сколько понадобится, столько и будем выяснять. На электронку от них сегодня пришло такое письмо:
"Мы рассмотрим вопрос о компенсации, если ваш заказ будет утерян. Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину. Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы обработать запрос. Как только все узнаем, напишем вам на эту почту". Не правда ли странный ответ на фоне того, что почта меня уже несколько дней назад проинформировала о том, что посылка потеряна. В прочем, наверняка всем отвечают одно и то же.
Самое неприятное в этой истории, что все эти безопасные сделки на Авито просто обычное вранье и тебя за твои же деньги делают дураком и похоже никто ни за что не отвечает.
В общем, очень похоже, что в итоге придется решать дело через суд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Бирюков

То есть я, продавая 2-3 старых ненужных вещи за год, должен зарегистрироваться как самозанятый, чтобы это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим

А как это поможет? Барыги и мошенники найдут еще 1000000 способов как обирать людей. От всех этих мер страдают только добросовестные продавцы.

Подмена номера - это вообще эпик. Т.е. номер продавца скрыт - чтобы не было возможности перед сделкой хотя бы загуглить номер. В то же время, номер звонящего отображается без подмены. По факту изначально потенциальный мошенник знает о жертве больше, чем жертва о мошеннике.

Опять же - авито против увода человека в вотсап из ваших чатов. У меня, например, есть целый ряд причин уводить его из чата в вотсап. Мне в день пишут около 30 потенциальных заказчиков, из них заказывают 2-3. Остальные висят мертвым грузом. На исполнение заказа у меня уходит неделя. т.е. в среднем я потом должен искать своих заказчиков, которые оплатили и ждут заказ среди 200 чатов. Оно мне надо? И мне и заказчику проще быть на связи в удобном мессенджере и иметь прямые номера друг друга, чем общаться через вашу платформу.

Боретесь с барыгами? Я ни разу не видел, чтобы заблокировали ботов, которые всем подряд пишут "готов купить за 500 рублей"... изделие которое стоит 3000.

Попытки Авито поставить каждую опцию на коммерческие рельсы видны даже ребенку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marina

Добрый день!Авито стал мошеническим сайтом!!!подаешь обьявления платишь 1100 тебя блокируют,причем так чтоб ты потом не мог на них пожаловатся!!!дозвонится до авито не реально!!!Буду собирать подписи Президенту!чтобы Авито ушел с нашего Российского рынка!!!Самые настоящие мошенники!!!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ча

А теперь авито, как вы прокомментируете отклонение моих отзывов на некачественную услугу, при том что у поставщика услуг одни 5*, и нет ни одного отрицательного. Когда я вчера размещал первый отзыв был актуальный отрицательный- видимо реальный, совсем свежий с 1*. И через час он исчез. Мой отзыв был так же размещён и через час пропал. Прикладываю скрины. Все 3 остальные отзыва даже не дошли до размещения. И вы ещё рассуждаете о справедливости? Нет? Я справедливости в отношении к себе не вижу. А вижу что вы за деньги готовы продвигать любой шлак!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошелев

Здравствуйте Авито ! Это ваш текст !

- Для нас одинаково важны все пользователи. Что касается блокировки аккаунтов, в каждом конкретном случае проводится проверка и анализ причин, связано ли это с нарушением правил безопасности и размещения объявлений площадки. В любом случае, если это не злостные нарушения или злоупотребления, готовы объяснять и помогать с решением всегда. Пришлите нам примеры – мы точно разберемся.

Меня заблокировали просто без причины, и требуют копию паспорта и биометрию, мой аккаунт существует более 7 лет, у меня нет плохих отзывов, правила Авито я не нарушал.
Решите этот вопрос
Профиль блокирован - 31151853
Смысл ответа Службы поддержки один - паспорт и биометрия, они не хотят разбираться, было написано заявление в службу поддержи о комиссионном расследовании причины блокировки, они ничего не хотят делать в принятии заявления они отказывают .
Прошу вас принять соответствующие меры, в переписке

Ответить
Развернуть ветку
Артём Киселёв

Авито решите вопрос во профилю и отзывам!!!! Абсолютно неклиенториентированное отношение к клиенту, который с 2013 года пользуется вашими услугами. Номер запроса саппорта 32301444 #жалоба авито #халатностьавито #игноравито #проблемаавито
@avito

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Саввин

АВИТО заблокировали 17.08.2022 моё объявление №1855240377, размещённое 30.07.2022.

Я заплатил за размещение на месяц объявления об аренде однокомнатной квартиры, то есть до 30.08.2022. АВИТО указало, что внося правки нельзя заменить одну квартиру на другую (правила). При этом они мне эту информацию доводят после блокировки объявления сняв его с просмотров. Обращаю внимание, что при проверки изменений объявления, они принимают правки и тут же блокируют его. Что это если не мошенничество. То есть, они не выполнили условия размещения объявления до 30.07.2022.Даже если я нарушаю правила договора, меня обязаны предупредить, что бы урегулировать спор.

Прочитав правила я не обнаружил текста содержащего, что нельзя меня то одну квартиру на другую. Я сдаю однокомнатную и другая тоже однокомнатная...

Аналогия. Я подаю объявление, что продаю брюки. Если у меня двое брюк 50 размера, я что обязан повторно создавать объявление???

П.С. в тексте объявления от 30.07.2022, в последнем предложении было указано, что есть ещё однокомнатные квартиры на Курчатова 7 и Набережная 26.

На действия авито, подать жалобу или претензию через приложение у меня не вышло. Там в приложении нет доступа к ресурсу отправки таковых...

Вывод. Актуализация объявления 17.08.2022 была воспринята АВИТО нарушением неписаных правил. Заплати повторно, мы АВИТО , этого хотим. Плати! Плати! Ну же платииииии...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любин Игорь

Авито норм а льный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лок

Пока Вас не коснется:)

Ответить
Развернуть ветку
НИКОЛАЙ

У меня отзывы написаны злобными тупыми быдлами...ни чем не подтверждёнными причём)Я обратился в поддержку за помощью и какой то обиженный жизнью модератор вместо того чтоб разобраться просто убавил мне 2 звезды в рейтенге, а после этого на мои вопросы просто отвечали шаблонными заготовками...Творят что хотят .Гнобят нормальных людей и поддерживают торжество негодяев и мерзавцев)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лок

В действиях самого Авито обнаружил механизм мошенничества. Схема следующая. Изначально платформа дает потенциальной жертве (зарегистрировавшийся пользователь) раскрутиться. Здесь даже не важно, оплачивает пользователь услуги Авито или бесплатно размещает объявления. Когда платформа видит, что клиент раскрутился, то в момент отправки покупателям товаров он тупо блокирует профиль. Причина для блокировки банальна – «Вы нарушили правила Авито», при этом какое нарушение вам никто из службы поддержки не скажет). Если учитывать, что с Вашей стороны никаких действий, нарушающие установленные правила не было (как в моем случае) 150 отзывов с максимальной оценкой, ни одного отрицательного. Вопрос - куда пойдут все средства, которые Вам однозначно не возвратят? Правильно, в бюджет Авито. А это не что иное, как мошенничество. Восстанавливать ваш профиль никто не будет. Ответы будут шаблонные. ( Кстати дозвониться в службу поддержки вы так же не сможете, так как по условию Авито, звонок должен производиться с того номера, который закреплен за аккаунтом ( если позвонить с другого номера, то с вами никто на эту тему разговаривать не будет). Робот в автоматическом режиме определяет, что ваш аккаунт заблокирован и предлагает только единственный вариант это написать в службу поддержки. Вот и все. Дальше у Вас 2 выбора. Первый это не связываться с Авито, ну и второй (если есть еще номер телефона по которому можно зарегистрироваться на платформе) Зарегистрироваться, начинать все с 0 и ждать, когда Вас снова обманет данная платформа. В моем случае это повторилось дважды. Кстати есть еще один момент, если вашу посылку потеряли, то для возврата средств вам придётся предоставить свои биометрические данные, что идет в разрез с законодательством.( Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. N 572-ФЗ) Если вы откажетесь, то естественно никакой компенсации не получите. Кто юридически подкован и собирается подавать в суд, готов присоединиться и предоставить подтверждающие материалы.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Пиунов

Здравствуй, "милое", "дорогое" Авито. Постараюсь написать сейчас без мата... Служба поддержки Авито не может решить мой вопрос с простым подключением доставки. Ситуация следующая: в феврале, В ФЕВРАЛЕ, мать вашу, я написал в службу поддержки с просьбой решить проблему, а именно ОШИБКУ АВИТО, повторяю - не мою, ошибка в сервисе Авито , потому что я не могу подключить доставку. Сорок четыре ваших некомпетентных домохозяек, коих вы нанимаете в свою службу якобы "поддержки", проверили в чем ошибка и сорок четыре их сошлись на том, что с моей стороны никаких проблем нет, все оплачено, все документы подтверждены надлежащим способом и проблема не во мне, а это сбой самого сайта Авито. Ну и естественно, что все 44 клушки обещали мне что в течении двух трех суток(клятвенно) служба поддержки все решит и отпишется мне на почту. Ну, ок. 28 февраля пишу - отписываютя, мол, ждите. 1 марта пишу, ответ - "Я не могу решить вопрос с подключением доставки в чате, поэтому передал обращение специалистам по доставке. Они проверят что случилось. На это понадобится время, поэтому мы вернёмся к вам в течение 2 суток (постараемся быстрее). А если вопрос займёт больше времени, обязательно предупредим вас.
Ответ придёт вам на почту. Также вы можете увидеть его во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь»." Пишу 2 марта, 3 марта. 4 марта, 7 марта! Ответ какой, как вы думаете ? Правильно - читай выше. Я профукал (дай мне сил сдержаться от мата!) продажи на праздник 8 марта, но да ладно! Жду неделю! Пишу - на какой стадии решения моя проблема ? Ответ - "Пожалуйста, дождитесь решения специалистов. Они все проверят и расскажут вам как действовать дальше." Проходит 15 дней , 15 КАРЛ! - пишу опять И ЗНАЕТЕ ЧТО ОТВЕЧАЕТ ВАША Т.Н.СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ? Правильно, очередная отписка от "специалиста" - "Мы делаем все возможное чтобы вопрос решился в кратчайшие сроки.Как только ответ будет дан вы увидите его в разделе "Помощь" - "Мои вопросы в поддержку". Вот номер вашего обращения №37087258." Ладно, жду еще неделю. Пишу им, то есть вашим "специалисткам". И что вижу ? Не может быть! Угрозы! А именно - "Я понимаю ваше недовольство этой ситуацией. Для решения вашей проблемы нужно время. Пожалуйста, не создавайте повторных обращений так как они увеличивают срок рассмотрения вашего вопроса." Не пишите нам больше - это увеличивает время ожидания ???????? Что, б... Терплю! Спрашиваю вашего СПЕЦИАЛИСТА - ТАК ВЫ ПЕРЕДАЛИ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ дальше по поддержке, или оно у вас висит ? Каким образом моя писанина ей в чат влияет на срок рассмотрения моего обращения находящегося у техотдела ? Ну да ладно. оставим в покое этого горе-спеца. Жду еще неделю, пишу, вы что там все, совсем оборзели, МЕСЯЦ жду! МЕСЯЦ! И угадайте что мне пишет ваш "специалист" ? Правильно, ничего! Авито, вот честно, в связи с отсутствием сильной конкуренции и такой никчемной технической оснащенностью и такой одноклеточной службой поддержки как вообще вы собираетесь выживать ? Жду еще день, потом снимаю видео с перепиской с вами и начинаю гнобить вас во всех соцсетях. Другого языка вы не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Настя Мисс Настя

Да, авито стал жутким сайтом. Нам аккаунт заблокировали, какие то тупые отписки пишут, какую то чушь несут. Дозвониться невозможно. Жалко что сайт монополист. Понабрали тупых консультантов, переписка месяц идет, не могут решить вопрос. Надеюсь юла раскрутится и будет альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

На Юле все нормально - с продажами - так же. Только все объявления платные, но чем больше объявлений, тем они дешевле. Я приноровилась, и все отлично. Про Авито и думать забыла! Чего и всем желаю!

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Shlyapina

Авито конечно полный кошмар. Товар я продавала через Авито.Доставку. Покупатель от товара отказался. Товар отправился обратно ко мне, но по пути потерялся. Когда я обратилась в поддержку - написали что разбираются. И тут, сижу на работе и приходит уведомление что моя посылка получена Отправителем, т.е. мной. Пишу в поддержку - опять ответ, разбираемся. Итого 10 дней. Пишу снова. И тут мне поддержка выдает - заказу поставили не правильный статус, договариваетесь с Покупателем напрямую.
Ребята, вы серьезно?
Я воспользовалась сервисом, который на каждом углу кричит что мы защищаем посылку, не волнуйтесь, если что-то случится или посылка потеряется, мы все возместим.
А что по факту - по факту моя посылка не понятно где и у кого. Я без денег и без своих вещей. Служба поддержки Авито просто пишет стандартные отписки и ничего возмещать не собирается.
У меня нет слов....

Ответить
Развернуть ветку
Maka Marusidze

Отвратительное отношение к своим клиентам заблокировали оплаченную рекламу,вы там вообще головой своей думаете, что делаете.какие несколько объектов???где вы их взяли,несколько объектов???у меня даже в архивах нет,других объектов, нет слов,отвратительное приложение,с отвратительным отношением к людям!!!

Ответить
Развернуть ветку
Подводный KoП

Уже пятый раз сталкиваюсь с проблемами и отклонениями объявления после смены всего одного слова в тексте в объявления, авито поддержка ничего не может поделать, звонок на горячую линию вообще удивляет, люди сидят совсем не компетентные и как будто дети без каких либо представлений реальности. Мое платное обьявление изготовления евроокон на заводе, одном из самых крупных в области, администратор просит указать размеры)))) то что в тексте написано изготовление по любым вашим размерам, она совсем не понимает этого и все равно говорит укажите какого размера у вас окна)))) а ничего что каждое окно индивидуально, от круглых треугольных и квадратных, прямоугольных и всяких разных, люди строят здания и вставляют окна, а не строят здания под существующие окна. Огромная просьба к людям кто руководит отделами группами или чем там еще на авито, проверяйте компетентность ваших сотрудников, уровень их iQ, это смешно и глупо, по такой причине отклонять пол года существующие объявление по такой глупой причине, мало того они не понимают при личном разговоре совсем ничего, произведите чистку кадров, такого рода сотрудники не приведут общее дело к успеху, это как якорь на суше. Думаю вы наведете порядок. Жаль не дали они контактов или почту, куда можно написать жалобу, думаю в руководстве более умные граждане должны быть, иначе скоро ресурс авито будет терять клиентскую базу.

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Манто

Ребята давайте создадим группу и обратимся в суд !

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Я их просто послала. На всех мудаков в инете - судов не хватит!))))) А для покупок там создала новый аккаунт без проблем - тут они ничего не требуют...пока

Ответить
Развернуть ветку
Марина Марина

Авито!!! Разблокируйте аккаунт! Документы подтверждения личности высылала! Обращение 43473488. Хватит издеваться над людьми! Ваша система дает сбой, блокирует всех подряд без разбора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexsandr Mar yin

Здравствуйте! Под надуманным предлогом Авито заблокировало профиль. На мои объяснения отвечают шаблонно и не пытаются разобраться в вопросе. Хочу вернуть свой аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

А еще верни стену!

(ребята, это так мило :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иван

Кто-нибудь реально писал жалобы на Авито в инстанции? Есть кто с опытом? Куда конкретно писать на какие статьи и подзаконные акты ссылаться?
У меня проблема заблокировали аккаунт с деньгами и деньги не отдают под всевозможными отмазками. Пока вроде нашел подачу заявления в полицию подразделение «К» на «Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием» (ч.1 ст.159 УК РФ). Кто реально подавал и на какие статьи ссылаться, чтобы колесо правосудия быстрее крутилось? И куда можно еще подавать жалобы заявления на Авито? И можно ли потребовать арест счетов на момент разбирательства?
Прошу отвечать только конкретно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Я вот этот сайт нашла на Яндексе чтобы жалобу на них подать
https://xn-—-7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE/
Там несколько вариантов в тексте.
Но ещё не писала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Мной 10.03.2022 через сервис Авито был оформлен и оплачен заказ №29347305574892128 (Далее по тексту – Заказ) с доставкой в пункт выдачи логистической компании «boxberry». Доставка товара осуществляется сторонней логистической организацией «boxberry», номер отправления – 000 017 456 5090. Согласно истории отслеживания – продавец отправил заказ 11.03.2022, далее заказ прибыл в г.Санкт-Петербург 12.03.2022. Расчетный срок доставки моего заказа проставлен 14.03.2022.
По информации полученной от «boxberry» - текущий статус моего заказа – «Утрачен». Считаю что со стороны «Авито» допущен ряд серьезных нарушений законодательства, заключающихся в игнорировании моих претензий, отсутствия возможности коммуникаций (телефон тех. Поддержки не работает), отсутствия ответов на мои вопросы в чате техподдержки, не информирование меня как клиента о текущем статусе заказа (плановая дата доставки – 14.03.2022, по сегодняшний день статус заказа по информации от «Авито» - «Прибыл в Санкт-Петербург» и не менялся с 12.03.2022). Также хочу принять во внимание что с момента оплаты заказа с 10.03.2022 – по сегодняшний день – прошло 35 календарных дней, в течении которых со стороны «Авито» не было предпринято ни одной попытки урегулировать конфликтную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Анатольевич Павлухин

Подтверждаю,поддержка не работает на Авито только обещает разобраться.,голосовая пообещала и на этом все закончилось...... Оплаченное объявления №2389184262 зависло,каждый день пытаюсь опубликовать- без результатов

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Казанина

Аналогичная с многими ситуация с Авито доставкой. Товар оплачен 24.03.Доставка должна была быть 03.04 но так до сих пор ничего нет. Одни отписки что заказ задерживается. При том, что 07.04 в боксбери мне сообщили что заказ утерян. А Авито до сих пор "разбирается".Неоднократно писали в поддержку Авито и я и продавец, в ответ однотипные отписки. Просто ужасный сервис. 12.04 написали жалобу в Роспотребнадзор и я и продавец со своей стороны. Пойдём другим путём.

Ответить
Развернуть ветку
Злобный ЯРИК

Поддавец не видит мои дальнейшие сообщения после приветствия,хотя в них,согласно правилам платформы, отсутствуют номера тлф,е-мейлы и призывы перейти на другой ресурс! Доказательства у меня и у вас в наличии.😡
Хотелось бы получить макимально быстрый, конкретный и аргументированный ответ - "воды" у меня и бочке хватает!😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Добрый день, Авито!

У меня тоже есть проблемы по работе с Авито. Изложу без конкретики. Если она вам(Авито) потребуется то пишите, расскажу вам свою историю.

На самом деле я поддерживаю Дмитрия. У вас просто недопустимо построена процедура общения с людьми! Мало того, что вы блокируете профиль при малейшем подозрении(другие например перезванивают и уточняют), так вы ещё и подолгу отвечаете на обращения! А когда вам начинаешь задавать вопрос за вопросом, вообще пропадаете! При обращении к вам натыкаешься на железобетонную стену безразличия и самые обычные шаблонные ответы.
При блокировке профиля вы начинаете в письмах спрашивать информацию, которую обычный человек уверен что не помнит или давно забыл, как ему не нужную. Я не помню и не обязан помнить все свои транзакции, а вы пытаетесь узнать, что и когда я у вас оплачивал, сколько за это платил, чем платил! А когда посмотрев в банке за что я платил, отправив вам эту информацию, что я вижу в ответ, информация предоставлена не в полном объёме мы не можем открыть вам доступ в профиль! Да что ты будешь делать! Мало того что вы блокируете профили, вы ещё и не отдаёте деньги с авито кошелька! Деньги эти, я сам заработал за то, что пользовался вашей услугой по доставке. А это уже признаки мошенничества(мне что писать в Роскомнадзор заявление чтобы блокировали ваш сайт?).
Ещё один момент в работе с вами. Если например я начинаю просматривать много объявлений, то сразу блокируется доступ к другим объявлениям в этом профиле и предлагается пройти проверку по паспорту или правам. Что это?! Я не хочу другим доверять свои личные данные, на то они и личные. Взлом баз хранения происходит во всём мире постоянно, даже у монополистов! Вы же не можете мне гарантировать на 100% их защиту?
А что это происходит с вашими телефонной связью? Вы говорите что очень много звонков и вы просто выключаете телефоны. Но позвольте, разве у того же Сбера их что меньше! Думаю что не меньше, а они работают!

Мои предложения по улучшению вашей работы:

1. При подозрении на взлом профиля или другие противоправные действия - перезванивать владельцу профиля и разрешать возникающие вопросы(например введите систему кодовое слово, что с успехом применяют другие)
2. Реформировать горячую линию, в том числе сделать её онлайн
3. Исключить из процедуры общения искусственный интеллект(в экстренных случаях например как блокировка профиля)

На мой взгляд всё это просто! Только остаётся захотеть!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ча

А теперь авито, как вы прокомментируете отклонение моих отзывов на некачественную услугу, при том что у поставщика услуг одни 5*, и нет ни одного отрицательного. Когда я вчера размещал первый отзыв был актуальный отрицательный- видимо реальный, совсем свежий с 1*. И через час он исчез. Мой отзыв был так же размещён и через час пропал. Прикладываю скрины. Все 3 остальные отзыва даже не дошли до размещения. И вы ещё рассуждаете о справедливости? Нет? Я справедливости в отношении к себе не вижу. А вижу что вы за деньги готовы продвигать любой шлак!

Ответить
Развернуть ветку
A B

Как решить вопрос с заказом 34678845118874199?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Авито стало отвратительно работать. Постоянные ошибки на сайте (неправильно фильтруются объявления, странный расчет времени). Исправлять не торопятся. Лишь непонятные отписки, которые приходится ждать чуть ли не часами. Крайне неквалифицированные работники, которые ни в чем не заинтересованы. На горячую линию не дозвонишься - постоянные профилактические работы, которые планируют завершить в течение нескольких часов. Но на следующий день, через день, неделю - опять профилактика.

Ответить
Развернуть ветку
Max Liashenko
Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

Компания Авито захватила рынок объявлений в РФ и дискриминирует граждан РФ , полностью коррумпированная . Компанию нужно закрыть . Поддержки нет вообще , говорить не хотят , берут взятки у агентов по недвижимости. Полностью криминальная структура.

Ответить
Развернуть ветку
iouri tcherniakov

квартиру сдаю каждый год и каждый год АВИТО изощренно издевается , в этом году требуют видео , причем видео нужно снять без склеек снаружи дома и в квартире , но приходится ехать в лифте и естественно они это видео не смотрят и пишут что не проходит. А с агентов по недвижимости , тем кто им платит взятки ничего не требуют . Вот и вся их тема . И поддержки нет , с отделом модерации невозможно связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Белецкая

Я смотрю они и тут положили болт на ответы недовольным.
Все работает через ж, сотрудники активно саботируют работу и сами же агитируют подавать в прокуратуру, вы там свсем уже крышенькой потекли?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Djzu

Глобальная сеть (по крайней мере так было раньше Сландо,Авито,OLX) и отжатие ее нашим олигархом (хотя разве олигархи могут быть нашими или не нашими, они просто воры) привело к смене риторики ведущей к тому чтобы люди массово покидали площадку. То, что я вижу мне блочат третий раз кабинет, это уже третий кабинет. Я переступив через себя предоставила им перс.паспортные данные и фейс. Меня все равно в одностороннем порядке заблокировали, не приведя даже фактов "кого же я пыталась ввести в заблуждения" пристраивая бесплатно животных )) Тем не менее обвинив меня в мошенничестве, Авито сам стал мошенником ибо у них на руках остались не только мои деньги за рекламу, вернуть которые они могут на кошель в личный каб., в который ты не можешь зайти, но и паспорт с фейсом.
Я знаю, что это очень выгодная и мега-дорогая тема "торговля перс.данными", и Авито решил сорвать куш?! Но, почитав сколько людей появилось с забаненным кабинетом и заблоченными деньгами я прихожу к выводу, что Нидерландский гигант просто сливает Авито как площадку для зарабатывания денег, чтобы не дать воспользоваться ей русскому ФСБ или олигархату. Короче это крест на компании Авито. Авито bye-bye ты был классным. Но жалобу в МВД я на всякий случай отправлю, мало ли кому я буду потом должна, ведь мои перс.данные хранятся у них и вот вопрос у кого они в руках.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Горева

Здравствуйте!Тоже являлась клиентом авито,постоянно что-то покупала или продавала с помощью этого сайта,но несколько дней назад просто взяли и заблокировали профиль якобы попытка взлома!Несколько сообщений каждый день отправляла,ответа не поступило ни разу и профиль по прежнему в блоке.Ко мне клиенты были записаны и всех потеряла …
Пришёл такой ответ :

Уважаемый пользователь!
Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.
Мы получили ваш запрос 35597457 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru И в итоге ни ответа ни привета ((((

Ответить
Развернуть ветку
Елена Черных

Авито доставка потеряла мой заказ, в решении проблемы помощи нет. Стандартные отписки «разбираемся, ждите». Сколько ждать не известно

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Ага, это конченное авито ещё иногда подменные номера не оплачивает! Есть видео как я звоню по своей же рекламе а мне говорят: номер заблокирован! А реклама 200 в сутки стоит и так каждый день.. не понимая почему нет звонков!
Этот авито сбор мошенников типичных
На днях подам иск в суд за постоянные блокировки, дискриминацию по личной неприязни и за мошенничество! Деньги берут а услуги не оказывают!
Хорошо бы на них по ТВ новостям подать репортаж и найти всех пострадавших от действий этих уродов

Ответить
Развернуть ветку
Rog Rog

Авито не возвращает деньги за отменены заказы!!!

N° 50000000040572301

N2 50000000041492241

За эти заказы Я не получил возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Rog Rog

Авито верните деньги за отмененые заказы!!!!

N° 50000000040572301

N2 50000000041492241

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ильякова

У меня посылочка 500 г через , Авито доставку внутри города идет уже неделю , впрочем и не факт что дойдет

Ответить
Развернуть ветку
Д К

Вы говорите, что продавцы защищены и вы сразу компенсируете, если что-то не так. У вас произошел сбой. Почему продавца должен волновать ваш сбой? Почему продавец должен ждать пока вы разберетесь со своими техническими сбоями?! Если они вообще были.
Где мои деньги за успешную сделку?! Заказ 50000000036637792

Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА НИКИТЧУК

Обращаюсь к Авито! Была заказана доставка , при получении на коробке была сильная вмятина, соответственно содержимое частично испорчено. Мне было предложено отказаться от посылки и вернуть ее продавцу , мне вернуться деньги , а отправителю разбитая посуда , хотя к отправителю претензии к упаковке нет , есть претензии к доставке , т.к. повторюсь коробка повреждена ! И по фото видно , что повреждение получено после отправки . Как быть в данной ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА НИКИТЧУК
Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА НИКИТЧУК
Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА НИКИТЧУК
Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА НИКИТЧУК
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крипа

Моё объявление заблокировала авито по сдаче жилья,причём сразу в бан без предупреждений и попробовать разобраться.—--—-Мы с женой сдаём студию,бронь у нас от трёх суток,о чём написано в описании,но многие люди делают бронь на одни сутки,мы в этом случае отказываем в брони у нас свои условия и правила.Но авито посчитала,что отказывать в брони нельзя и заблокировала объявление на 14 дней в разгар сезона когда основная сдача происходит июль,август.В остальное время мы не сдаём студию.Много раз писали им,обращались,кроме мороченья головы ничего не происходит.Мы просто потеряли деньги с авито(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васов

Авито самое безобразная услуга на просторах интернета , а раньше был вполне удачным проектом ,мы скоро увидим как люди уйдут с этой платформы . ваш неразумный контроль и слежка вашу никчёмную контору приведет к полному вымиранию , что вам и желаю .

Ответить
Развернуть ветку
Джейн Коурдакова

Так уйдут потому что они всех сами блокируют

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Ушла с Авито на други сайта - не забот, ни хлопот и никаких паспортных данных и страхов, что их используют мошенники Авито

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

У АВИТО дебильная администрация - в этом вся проблема. Или они стали работать на КГБ. Иных объяснений нет)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Sh.

Прислали письмо, что объявление можно опубликовать только платно, оплатила. Сразу же заблокировали профиль....денежки тютю...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гурьянова

Авито уже не то ,поганый сервис .Сдаю квартиру посуточно ,раньше проблем не было .Оплатил объявление и всё хорошо,но сейчас это конкретное издевательство .Им стало мало денег и придумали брать с каждого человека,который снимает 15%.Наглые ,мошенники !!!еще то и дело снимают мое объявление ,я что виновата ,что люди бронируют а потом сливаются .При чем тут мое объявление

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гурьянова

Буду обращаться в правоохранительные органы !

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Азадова

Техподдержка не работает,присылает отписки..На страницу не могу зайти,хотя есть товар отправленный и купленный.Страница моя,подтверждена,отзывы только положительные.Вопрос просто никак не решается!!!Написали вам позвонят и дата стоит через две недели!!!Я в шоке,никакой обратной связи..Потом я буду написывать за свои деньги ещё месяца два!!!Ужасная площадка..Столкнулась и ужаснулись...

Ответить
Развернуть ветку
Джейн Коурдакова

Меня заблокировали навсегда при проверке паспорта и лица!!!! Отправила они пишут что я авторизована в другом аккаунте! Сегодня одна придурочная нажаловалась теперь заблокировали навсегда на все обращения отписки! Друзья, что делать?!(

Ответить
Развернуть ветку
marble carpet

напишите номер обращения. Мне помогли)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Исаков Руслан Сергеевич

Авито по какой причине заблокировали мой новый аккаунт Я его создал потому что вы же забанили мой старый аккаунт хотя я просто выложил объявление о продаже товара.Номер телефона 89939373826

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Mednikova

"Для нас одинаково важны все пользователи. Что касается блокировки аккаунтов, в каждом конкретном случае проводится проверка и анализ причин, связано ли это с нарушением правил безопасности и размещения объявлений площадки. В любом случае, если это не злостные нарушения или злоупотребления, готовы объяснять и помогать с решением всегда. Пришлите нам примеры – мы точно разберемся." Не смешите. Буквально сейчас не имею возможности восстановить заблокированный аккаунт, а поддержка отнекивается шаблонными письмами, утверждает, что я создал второй аакаунт и там подтвердил данные. У меня, к слову, один аккаунт, и он подтвержден. И он же заьблокирован. Первое видео не прошло проверку (почему? не было дано внятного ответа - или или), и не дают повторить ее, ссылаясь, что защищают данные) Мои данные от меня, забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шабалин

Полностью согласен с постом , платформа стала отвратительной , за все требуют денег , посылки уже теряли пару раз , а самая изюминка это абсолютно бесполезная тех поддержка , потеряли посылку стучался в техподдержку недели две в итоге реакции ноль , в другой раз списали бонусы посылку пришлось отменить так как по продавец пояснил что товар уже продан , а бонусы так и не вернулись , пишу опять в тех поддержку реакции снова ноль , вообщем политика как я понял такова подоить человека , а если что голову в песок .

Ответить
Развернуть ветку
smith

Мне заблокировали вход в тот же день, когда я оформила лк, не успев еще ничего выставить. Домогаются личных данных, проверку по видео (!) или реквизитам (?? чего)

Ответить
Развернуть ветку
Данилка Шпет

Здравствуйте,Заблокировали аккаунт авито ни за что..Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
olesia sivolapova

Здравствуйте! 14 мая 2024 года авито заблокировал мой личный профиль по ошибке. Я писала заявление на возврат с рабочего профиля. Приложила заявление , где указала номер профиля с которого необходимо вернуть средства , указав почту личную для обратной связи и номер телефона с которого было пополнение кошелька. Ваша служба поддержки заблокировала , вернее удалила мой профиль личного пользования окончательно … при этом профиль ни разу не нарушал правило авито . У меня было подключено продвижение на действующие объявления. Я прошла проверку . В переписке со службой поддержки мне сказали это решение окончательное без права на восстановления . Как мне вернуть профиль , он был удалён по вашей ошибке ! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации ? Куда можно обратится чтоб пройти проверку повторно для возврата моего профиля , он мне нужен !

Ответить
Развернуть ветку
IRAb

Среди покупателей мошенников не меньше. Было бы неплохо сократить и с этой стороны всякие действия. Но нет, всегда найдутся эксперты типа автора, криков много, раздумий ноль

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда