Салон МТС не принимает модем по гарантии

Всем добра

Пишу данную публикацию с целью предостеречь покупателей гаджетов в салонах связи МТС (АО "РТК). Для начала - сохраняйте кассовые чеки, так как если у вас наступит гарантийный случай у Вас будут большие проблемы сдать устройство "по гарантии"

А теперь по моей истории. В октябре 2021 г в салоне МТС был куплен модем 4G МТС. Примерно через три недели устройство перестало работать. При переезде чек был утерян. Как описано в гарантийном талоне я обратился в ближайший салон МТС с целью заменить устройство на другое, я понимал что сначала его должны взять на проверку качества. Но не тут то было, так как модем куплен в салоне другого города, они не видят продажи по IMEI и SN. Было предложено написать претензию, где я прошу заменить модем на исправный. При этом прилагаю банковскую выписку. В итоге примерно через неделю я получаю ответ, что я должен предоставить чек ККМ, и естественно в салоне у меня его не принимают. Я пишу повторную претензию, что в соответствии с п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие кассового и товарного чеков не являются основанием для отказа в удовлетворении моих требований. Прошу ответ предоставить на электронную почту. Ответ через пару дней приходит под копирку такой же как и первый, что я должен предоставить чек ККМ.

Следующий этап, я обращаюсь в Управление Роспотребнадзора через официальный сайт, в итоге получаю ответ, что действительно в данном случае продавец нарушает п.5 ст 18 ЗоЗПП, но у них нет полномочий применить административные меры по данному нарушению и необходимо обращаться в суд, более того специалисты Роспотребнадзора помогают составить исковое заявление в суд.

Я понимаю, что будет много комментов, что надо хранить чеки, но бывают всякие ситуации и законом установлено, что чек ККМ в даннном случае не обязателен, главное доказать факт покупки. И если бы сотрудники АО "РТК" захотели, они бы легко нашли чек по времени выписки в кабинете Оператора фискальных данных, так как в соответствии с федеральным законом О применении контрольно-кассовой техники ФЗ-54 все чеки через оператора фискальных данных отправляются в налоговую инспекцию.

Прикрепляю в статье, на мой взгляд не основанный на законе ответ от сотрудников компании АО "РТК" и предостерегаю всех читателей сообщества хранить чеки, если же вы уже приняли решение купить гаджет в данной компании

Еще добавлю, что исковое заявление, составленное инспекторами Роспотребнадзора уже в стадии отправки. Обращения в чат компании в соцсети Facebook результатов не дал. Ответ один - обратитесь в салон, но я туда уже 3 раза ходил и сотрудники ссылаются на ответ, что все остальное не в их компетенции

Салон МТС не принимает модем по гарантии
22
6 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это типа как кулак в кармане с вытянутым пальцем и угрозой Ща как всех перестреляююю

Ответить

именно, у сотрудников еще есть шанс прочитать это и решить вопрос досудебно

Ответить

как отправлю поправлю, что отправлено, а пока у представителей РТК еще есть шанс решить этот инцидент в досудебном порядке

Ответить

Инспекторы Роспотребнадзора )))

Ответить

не вижу над чем улыбаться. Если действительно проект иска подготовлен именно этими ребятами
Чуть позже выложу
Тут ситуация в другом - права нарушаются и с этим нужно бороться. Ну а потроллить конечно никто никому не мешает

Ответить