Авито и Боксберри потеряли посылку

Решила воспользоваться Авито доставкой так как ковидные показатели бьют рекорды. Заказ был оформлен мной 23.01.22, деньги списались, продавец через Боксберри ( номер отправления 0000172722716) отправил 24.01.2022 и началось.... заказ должен был появиться в пункте выдачи 26.01.22, но не появился ни 26 -го , ни 28-го, ни 30-го января. Техподдержка Авито и чат бот зарегистрировали мою заявку и отписались что потребуется время. Время идёт, в техподдержку строчу письма, Но никто не отвечает. Сегодня 30.01.22 ни денег ни посылки. Знала бы что так получится, приодолела бы 40 километров, была бы уже с посылкой и сберегла бы нервы. Уважаемые граждане, подскажите пожалуйста алгоритм действий.

11
8 комментариев

Здравствуйте, Елена. Уточняем информацию о вашем заказе. Как только все выясним, напишем.

Ответить

Елена кто ?

2
Ответить

31 января похоже стоит внести в календарь государственных праздников - "день косяков Авито"))

5 пост за утро)

Ответить

Надеюсь, что обращение здесь поможет решить проблему. что-то в последнее время много подобных жалоб встречаю.

Ответить

Очень надеюсь что всё разрешится, а то как то совсем грустно

Ответить

Елена, здравствуйте! Мы смогли найти вашу посылку и видим, что вы уже забрали ее. Спасибо вам за терпение! Если у вас возникнут еще вопросы по работе сервиса, пишите нам в лс.

Ответить

Теперь знаю, что не только Сбер посылки теряет!)

Ответить