Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег

Замороженные на 3 года деньги

Каждый кто покупал билеты у аэрофлота до начала эпидемии столкнулись с проблемой невозврата денег, а замене их на условные ваучеры, которые в последствии не так-то просто использовать.

Согласно их условиям на сайте, клиенты получат 15% скидку на новые билеты, но фактически цена выросла, а инфляция съела наши деньги.

Ужасный интерфейс

Дальше возникает проблема в использовании ваучеров. Нужно купить билеты одному взрослому и ребёнку до 12 лет и использовать 2 ваучера . При заполнении формы и конечной оплате номера ваучеров вбить некуда. Нужно идти другим путем, находим функцию на сайте “использовать ваучер”, вбиваем все данные, но становится ясно, что при таком раскладе можно использовать только 1 ваучер, куда деть ваучер ребенка? Ребёнку билет отдельно купить нельзя.

Проблемы с коммуникацией

Звоним на линию. Оператор сразу сообщает, что ждать нужного специалиста 50 мин. Попытка продолжить общение по mail тоже безрезультатна. Написали в обратную связь с просьбой помочь завершить покупку билетов и оплатить ваучерами. Ответ неадекватный.

Собственно, они даже не читали текст обращения.

Опять звоним. После длительного ожидания на линии все же получается решить поставленную задачу.

Заключение:

Либо у аэрофлота безрукие программисты, либо все сделано так, чтобы люди не смогли воспользоваться своими же деньгами. А те кто смогли, потратили кучу своего времени на заполнение форм и ожидание на линии.

Вишенкой на торте было то, что в конце меня заблокировал сайт аэрофлота.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Мигель Эрнандес

Аэрофлот всегда был токсичен и нелоялен к своим пассажирам (а что вы хотели от конторы на господсосе?)
Я перестал им пользоваться лет пять назад о чем ни разу не пожалел.
Все мои билеты в других компаниях успешно возвращены, в т.ч. и с бонусом.
Большинство просто вернуло деньги.
Но в некоторых я сознательно оставил ваучеры из-за бонуса.
В частности, авиакомпания ElAl вполне себе смогла реализовать на сайте оплату двумя ваучерами. До этого функция работала по звонку в КЦ.
Так что, если а/к надо - она сделает.
Аэрофлоту не надо.
Ну в самом деле, ну что вы ему сделаете? В суд пойдёте?

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

Если бы Аэрофлот хотел дать вам воспользоваться билетами он бы не выдал вам бессмысленные бумажки. :)

Я бы на месте их менеджмента ещё бы и срок действия ваучера указал (конечно же, с возможностью "продления" после дождичка в четверг в центре обслуживания клиентов на краю вселенной).

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Срок действия 3 года))

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Оплата несколькими ваучерами не поддерживается или поддерживается с оговорками. Вангую, что это не только у Аэрофлота так.

4. При использовании электронного ваучера бронирование должно быть создано только на пассажира, на чье имя оформлен ваучер. для взрослого пассажира, путешествующего с ребенком до 2-х лет без предоставления отдельного места, создается одно бронирование. при оформлении авиабилета в счет ваучера для ребенка до 12 лет с предоставлением отдельного места класс обслуживания в бронировании на ребенка должен совпадать с классом обслуживания в бронировании на сопровождающего его взрослого пассажира.

10. Оформление билетов по электронному ваучеру на детей до 12 лет осуществляется в контакт-центре и офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот».

12. Использование более чем одного электронного ваучера для оплаты одного бронирования возможно только при оформлении авиабилета на сайте ПАО «Аэрофлот» или при обращении в контакт-центр. при оплате заказа несколькими ваучерами будет применена скидка из ваучера, введенного при создании бронирования на этапе подбора маршрута. Если на ваучере, использованном в качестве доплаты, остались денежные средства, то указанная в нем скидка сохраняется.

Полные условия здесь: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/evoucher/regulation

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Ну так я об этом и пишу. Но если кто-то вытирает об себя руки или сморкается в рукав не значит, что всем следует так делать.
Если я не могу обналичить ваучер без помощи колл-центра, значит, что-то работает не так, повод задуматься. Зачем держать человека на зарплате, а остальных на линии часами, если можно сделать возможность для самостоятельного оформления.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Насчёт интерфейса плюсую, у меня приложение Аэрофлота на телефоне вообще падает с ошибкой, когда пытаешься написать в обратную связь. Как-то страшновато становится летать компанией, которая даже свое приложение в работоспособном состоянии поддерживать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

А вы правильно мыслите. Страшно летать когда в компании такой менеджмент. Но летают же. Более того, бывший директор Аэрофлота Савельев сейчас министр вообще всего транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

КПД этих КЦ близок к нулю, их надо переорганизовывать!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда