Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег

Замороженные на 3 года деньги

Каждый кто покупал билеты у аэрофлота до начала эпидемии столкнулись с проблемой невозврата денег, а замене их на условные ваучеры, которые в последствии не так-то просто использовать.

Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег

Согласно их условиям на сайте, клиенты получат 15% скидку на новые билеты, но фактически цена выросла, а инфляция съела наши деньги.

Ужасный интерфейс

Дальше возникает проблема в использовании ваучеров. Нужно купить билеты одному взрослому и ребёнку до 12 лет и использовать 2 ваучера . При заполнении формы и конечной оплате номера ваучеров вбить некуда. Нужно идти другим путем, находим функцию на сайте “использовать ваучер”, вбиваем все данные, но становится ясно, что при таком раскладе можно использовать только 1 ваучер, куда деть ваучер ребенка? Ребёнку билет отдельно купить нельзя.

Проблемы с коммуникацией

Звоним на линию. Оператор сразу сообщает, что ждать нужного специалиста 50 мин. Попытка продолжить общение по mail тоже безрезультатна. Написали в обратную связь с просьбой помочь завершить покупку билетов и оплатить ваучерами. Ответ неадекватный.

Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег
Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег

Собственно, они даже не читали текст обращения.

Опять звоним. После длительного ожидания на линии все же получается решить поставленную задачу.

Заключение:

Либо у аэрофлота безрукие программисты, либо все сделано так, чтобы люди не смогли воспользоваться своими же деньгами. А те кто смогли, потратили кучу своего времени на заполнение форм и ожидание на линии.

Вишенкой на торте было то, что в конце меня заблокировал сайт аэрофлота.

Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег
1616
8 комментариев

Аэрофлот всегда был токсичен и нелоялен к своим пассажирам (а что вы хотели от конторы на господсосе?)
Я перестал им пользоваться лет пять назад о чем ни разу не пожалел.
Все мои билеты в других компаниях успешно возвращены, в т.ч. и с бонусом.
Большинство просто вернуло деньги.
Но в некоторых я сознательно оставил ваучеры из-за бонуса.
В частности, авиакомпания ElAl вполне себе смогла реализовать на сайте оплату двумя ваучерами. До этого функция работала по звонку в КЦ.
Так что, если а/к надо - она сделает.
Аэрофлоту не надо.
Ну в самом деле, ну что вы ему сделаете? В суд пойдёте?

6

Если бы Аэрофлот хотел дать вам воспользоваться билетами он бы не выдал вам бессмысленные бумажки. :)

Я бы на месте их менеджмента ещё бы и срок действия ваучера указал (конечно же, с возможностью "продления" после дождичка в четверг в центре обслуживания клиентов на краю вселенной).

5

Срок действия 3 года))

2

Оплата несколькими ваучерами не поддерживается или поддерживается с оговорками. Вангую, что это не только у Аэрофлота так.

4. При использовании электронного ваучера бронирование должно быть создано только на пассажира, на чье имя оформлен ваучер. для взрослого пассажира, путешествующего с ребенком до 2-х лет без предоставления отдельного места, создается одно бронирование. при оформлении авиабилета в счет ваучера для ребенка до 12 лет с предоставлением отдельного места класс обслуживания в бронировании на ребенка должен совпадать с классом обслуживания в бронировании на сопровождающего его взрослого пассажира.

10. Оформление билетов по электронному ваучеру на детей до 12 лет осуществляется в контакт-центре и офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот».

12. Использование более чем одного электронного ваучера для оплаты одного бронирования возможно только при оформлении авиабилета на сайте ПАО «Аэрофлот» или при обращении в контакт-центр. при оплате заказа несколькими ваучерами будет применена скидка из ваучера, введенного при создании бронирования на этапе подбора маршрута. Если на ваучере, использованном в качестве доплаты, остались денежные средства, то указанная в нем скидка сохраняется.

Полные условия здесь: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/evoucher/regulation

Ну так я об этом и пишу. Но если кто-то вытирает об себя руки или сморкается в рукав не значит, что всем следует так делать.
Если я не могу обналичить ваучер без помощи колл-центра, значит, что-то работает не так, повод задуматься. Зачем держать человека на зарплате, а остальных на линии часами, если можно сделать возможность для самостоятельного оформления.

5

Насчёт интерфейса плюсую, у меня приложение Аэрофлота на телефоне вообще падает с ошибкой, когда пытаешься написать в обратную связь. Как-то страшновато становится летать компанией, которая даже свое приложение в работоспособном состоянии поддерживать не может.

1

А вы правильно мыслите. Страшно летать когда в компании такой менеджмент. Но летают же. Более того, бывший директор Аэрофлота Савельев сейчас министр вообще всего транспорта.