Дальше возникает проблема в использовании ваучеров. Нужно купить билеты одному взрослому и ребёнку до 12 лет и использовать 2 ваучера . При заполнении формы и конечной оплате номера ваучеров вбить некуда. Нужно идти другим путем, находим функцию на сайте “использовать ваучер”, вбиваем все данные, но становится ясно, что при таком раскладе можно использовать только 1 ваучер, куда деть ваучер ребенка? Ребёнку билет отдельно купить нельзя.
Аэрофлот всегда был токсичен и нелоялен к своим пассажирам (а что вы хотели от конторы на господсосе?)
Я перестал им пользоваться лет пять назад о чем ни разу не пожалел.
Все мои билеты в других компаниях успешно возвращены, в т.ч. и с бонусом.
Большинство просто вернуло деньги.
Но в некоторых я сознательно оставил ваучеры из-за бонуса.
В частности, авиакомпания ElAl вполне себе смогла реализовать на сайте оплату двумя ваучерами. До этого функция работала по звонку в КЦ.
Так что, если а/к надо - она сделает.
Аэрофлоту не надо.
Ну в самом деле, ну что вы ему сделаете? В суд пойдёте?
Если бы Аэрофлот хотел дать вам воспользоваться билетами он бы не выдал вам бессмысленные бумажки. :)
Я бы на месте их менеджмента ещё бы и срок действия ваучера указал (конечно же, с возможностью "продления" после дождичка в четверг в центре обслуживания клиентов на краю вселенной).
Срок действия 3 года))
Оплата несколькими ваучерами не поддерживается или поддерживается с оговорками. Вангую, что это не только у Аэрофлота так.
4. При использовании электронного ваучера бронирование должно быть создано только на пассажира, на чье имя оформлен ваучер. для взрослого пассажира, путешествующего с ребенком до 2-х лет без предоставления отдельного места, создается одно бронирование. при оформлении авиабилета в счет ваучера для ребенка до 12 лет с предоставлением отдельного места класс обслуживания в бронировании на ребенка должен совпадать с классом обслуживания в бронировании на сопровождающего его взрослого пассажира.
10. Оформление билетов по электронному ваучеру на детей до 12 лет осуществляется в контакт-центре и офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот».
12. Использование более чем одного электронного ваучера для оплаты одного бронирования возможно только при оформлении авиабилета на сайте ПАО «Аэрофлот» или при обращении в контакт-центр. при оплате заказа несколькими ваучерами будет применена скидка из ваучера, введенного при создании бронирования на этапе подбора маршрута. Если на ваучере, использованном в качестве доплаты, остались денежные средства, то указанная в нем скидка сохраняется.
Полные условия здесь: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/evoucher/regulation
Ну так я об этом и пишу. Но если кто-то вытирает об себя руки или сморкается в рукав не значит, что всем следует так делать.
Если я не могу обналичить ваучер без помощи колл-центра, значит, что-то работает не так, повод задуматься. Зачем держать человека на зарплате, а остальных на линии часами, если можно сделать возможность для самостоятельного оформления.
Насчёт интерфейса плюсую, у меня приложение Аэрофлота на телефоне вообще падает с ошибкой, когда пытаешься написать в обратную связь. Как-то страшновато становится летать компанией, которая даже свое приложение в работоспособном состоянии поддерживать не может.
А вы правильно мыслите. Страшно летать когда в компании такой менеджмент. Но летают же. Более того, бывший директор Аэрофлота Савельев сейчас министр вообще всего транспорта.