Сбермегамаркет - мошенники или просто наплевательски относятся к клиентам?
3 месяца назад заказали унитаз, забирать нужно было на почте, а там проверить нельзя. Расписались в получении и открыли коробку, а там разбито всё просто в крошку, так как продавец не удосужился упаковать как следует. Не было ни пенопласта, ни даже пупырки. Написали претензию, длится эта эпопея уже 3 месяца, деньги не возвращают и якобы всё ещё рассматривают претензию. Хочу подать иск и взыскать ещё и моральный ущерб, дабы хоть как-то воздействовать на эту организацию.
1
показ
590
открытий
Дожили бля,... Уже унитазы в обычных магазинах нельзя купить, обязательно надо с какой хуйни заказывать хрупкую вещь
Сэкономили так😄
Уже были шутки про то что надо было испытать аппарат в пвз?
Комментарий недоступен
Сбер - априори мошенники.
Если на почте до подтверждения кодом/подписи не дают осмотреть внешне посылку и отказываются сверить вес, то это нарушение прав получателя посылки.
Почта обязана ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ кодом/подписью по вскрывать любые дефектные отправления. Дефектным считается любое отправление с расхождением веса и/или внешними повреждениями. Поэтому ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ получатель вправе осмотреть посылку внешне и потребовать сверить вес. При любых расхождениях веса и внешних повреждениях работники почты обязаны вскрыть посылку при получателе, осмотреть и дать выбор - принимать или отправлять обратно. Если отправлять обратно, то составляется акт. Если все-таки принимать, то дальше все, как обычно.
Кроме этого, по требованию получателя подлежат вскрытию ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ все посылки с описью вложения вне зависимости от их состояния. И у получателя точно такой же выбор по итогам вскрытия: отказаться и отправить обратно, либо принять посылку.
Раз не дают просмотреть - нефиг получать, доказать что это не вы с ним по ступенькам скатились нереально
Вскрывали на почте и есть акт сотрудника почты, что все разбито было в посылке? Т.к. если нет - шансы ваши блики к 0.
Есть видео и фотосъёмка распаковки
Могли по пути с почты домой уронить "посылку". Когда вы расписались в получении посылки риск за ее порчу переходит к вам. Поэтому если нету акта от курьерской службы / почты, что в момент передачи содержимое посылки уже повреждено что-то доказать будет немного затруднительно. Это же не сроки годности.
На почте и правда не дают до росписи/подтверждения кодом посмотреть. Думаю, здесь нужно смотреть в сторону состояния упаковки - вряд ли можно разбить унитаз в щепки не повредив её. Т. Е возможно он в таком состоянии и был отправлен. Самым правильным здесь похоже было бы вскрытие в отделении ПР с видеофиксацией.
Если на почте до подтверждения кодом/подписи не дают осмотреть внешне посылку и отказываются сверить вес, то это нарушение прав получателя посылки.
Почта обязана ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ кодом/подписью по вскрывать любые дефектные отправления. Дефектным считается любое отправление с расхождением веса и/или внешними повреждениями. Поэтому ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ получатель вправе осмотреть посылку внешне и потребовать сверить вес. При любых расхождениях веса и внешних повреждениях работники почты обязаны вскрыть посылку при получателе, осмотреть и дать выбор - принимать или отправлять обратно. Если отправлять обратно, то составляется акт. Если все-таки принимать, то дальше все, как обычно.
Кроме этого, по требованию получателя подлежат вскрытию ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ все посылки с описью вложения вне зависимости от их состояния. И у получателя точно такой же выбор по итогам вскрытия: отказаться и отправить обратно, либо принять посылку.
Шта? Почему нельзя проверить? И ещё раз, шта?
Подобный случай был описан в посте:
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
Там в комментариях есть пример написания заявления в суд и другие полезные ссылки.
У меня примерно такая же история. Какой у вас продавец?
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Написал, и снова "мы разбираемся, извините за длительное ожидание"
Добрый вечерок! У меня похожие проблемы, предлагаю создать небольшой чатик для тех кто столкнулся с ********** работой данного сервиса, может реально коллективный иск соберем, пишите в сообщения, добавимся в ТГ
Здравствуйте. Благодарим вас за терпение и ожидание в решении данного вопроса. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.
Даже не знаю, чего бояться больше: разбитого унитаза или унитаза бу, с характерными следами эксплуатации?))