{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Germaine Moreau

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

А «крайние сроки решения» всё время переносятся.

Дело было так: 21 января 2022 года на нашем подъезде вывесили объявление от МТС о том, что будут проводиться работы, в связи с чем интернет будет недоступен примерно в течение суток. Не додумалась сфоткать это объявление, потому что не предполагала, что будет дальше.

Ок, начала раздавать себе интернет с телефона за отдельную плату и таким образом работала с компьютера (я на удалёнке). Интернет по раздаче работает не супер, плюс у меня ещё есть домочадцы — тоже активные пользователи интернета, но это другая история.

На следующий день понимаю, что интернета всё ещё нет, звоню в техподдержку осведомиться о сроках починки.

Сначала взяли заявку на рассмотрение:

24 января проверяю — ничего не работает, хотя «услуги предоставляются без ограничений». Мне скидывают инструкцию по настройке роутера:

Никто ничего дома не делал с роутером (кроме перезагрузки), но на всякий случай перепроверяю по инструкции, всё ещё ничего не работает. Опять звоню.

Заводят новую заявку и начисляют бонус 100 рублей как компенсацию морального ущерба:

И далее начинается канитель под названием «Звоню в поддержку — они регистрируют заявку и ставят крайний срок решения 9 утра следующего дня — в назначенное время ничего не работает — звоню и узнаю новый «крайний срок» — в день Х ничего не работает» и так далее по кругу. Это продолжается с 25 января по сей день (1 февраля). В истории сообщений это выглядит так:

При этом новый «крайний срок» я могу узнать только через звонок в поддержку. Судя по «Услуги предоставляются без ограничений», компания даже не понимает, что у меня по факту не работает интернет, и каждый раз приходится напоминать о себе, чтобы создали новую заявку или заново открыли старую.

Миллион «извинений от лица компании» спустя дело всё ещё не сдвинулось с мёртвой точки. На момент написания статьи дедлайн, который мне назвали, — 2 февраля 2022 года. Но этому уже нет никакой веры, как и мальчику, который кричал «Волки!»

По словам МТС, дело в замене оборудования, после которой интернет будет чудесно работать и выдерживать нагрузку, которая свалилась на них с переходом многих клиентов на удалёнку. Дескать, поступали жалобы из нашего дома на то, что скорость слишком низкая, вот они и решили радикально всё починить, но пока что-то не удаётся.

Ещё забавно, что в начале звонков отвечает всегда робот, и у него уже предзаписаны варианты на такие, казалось бы, вопиющие случаи:

Интересно, нормальна ли такая ситуация в целом и возникают ли подобные технические шоколадки у других провайдеров? Уже рассматриваю варианты для перехода, потому что проблема, на мой взгляд, не решается, нас не держат в курсе по поводу реальных сроков её решения и я только трачу время на многочисленные звонки.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Hastened Fatalis

Еще раз убеждаюсь что Дом.ру не так плох, как о нем многие говорят. Обслуживался у МГТС, и многих других компаний, у МТС пользовался только мобильным интернетом. Но вот вопросы технического характера Дом.ру пока решает лучше всех.

Небольшая история, сам в Питере, в невском районе, и у нас повадили как говорят какие-то "Узбеки" кабеля по домам резать, вроде 90-ые закончились, а такие приколы остались. Думаю на конкурентов, но это надо ж надо целый hr отдел подрывать искать таких хлопцев. :)

В общем раза 2-3 уже у меня в доме резали все кабеля в подвале, кого-то из молодцов поймали, кого-то нет, но Дом.ру пока успешно за день чинит и делает все как было. Хуже всех наверное был Билайн, где я пытался пообщаться с чатом поддержки, но через несколько часов просто прекратил, потому что мои нервы мне дороже.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление после консультации с нашей поддержкой. Нам важно, чтобы обслуживание было качественным, оперативным и комфортным. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, вы всегда можете написать нам здесь или обратиться в любую из социальных сетей, где есть наша официальная группа: ВК, FB, твиттер, инстаграм, одноклассники. Готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Угу, в Инстаграм ответа нет уже час. По почте - четыре часа.
Поддержка, отвечая на вопрос, говорит о "бисплатности" операции.
С - сервис

UPD. Ответ в Инст поступил.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Максим! В социальных сетях отвечаем в порядке поступления сообщений. Время ответа зависит от количества обращений. Всегда стараемся отвечать максимально оперативно. По почте консультация не производится. Почта настроена на документооборот. Если вы задаете обычный вопрос без вложений и отправляете нам, письмо мы не увидим. Сейчас по почте мы принимаем различного рода заявления, которые необходимы для решения вопросов, где требуются персональные данные абонента, реквизиты и тд, прописанные от руки и имеющие подпись и дату.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Мне в чате сказали написать по адресу электронной почты (адрес тоже дали). Я и написал...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

С меня вчера сняли 900 рублей за якобы международный роуминг. Поддержка в чате не отвечает капитально.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Я из страны не выезжал, QR-кода и ПЦР не имею.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Максим, действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.

Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»

Ответить
Развернуть ветку
Мария Малинина

Такая же история была в ноябре. Пока не написали в соцсетях и не наткнулись на якобы старшего менеджера на ГЛ. В итоге с другого конца города пригнали специалиста, который рассказал, что в том районе сейчас приоритет установить цифру вместо кабельного ТВ. Штош. Действительно это важнее. А не люди, которые теряют работу. В итоге поковырялся 5 минут в оборудовании и вуаля - при его ремонте наши провода были просто отрезаны и не подсоединены в новую коробку. А ждали НЕДЕЛЮ.

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Germaine Moreau, напишите, пожалуйста, нам в личку номер договора.

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Интересно, этот аккаунт вообще рабочий или он просто приходит отметиться в комментах. Моё сообщение им в ЛС даже не прочитано

А интернет, естественно, не заработал к назначенному сроку

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Написала

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Насколько я знаю интернет для физиков МТС не предоставляет, а предоставляет партнер МГТС. Отсюда скорей всего и дополнительные сложности с решением вашей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Договор заключили с ПАО «МТС», МГТС вроде нигде не фигурирует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

1. Сотрудники МТС говорят, мол, ведутся работы глобального масштаба, поэтому я проявила терпение, но оно уже на исходе

2. Жалко терять выгодный тариф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Я изначально подключала самый обычный тариф, просто за давнюю провинность МТС мне сделал постоянную скидку. В итоге платила меньше, чем могла бы у других провайдеров

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

я с дуру подключил МТС домашний интернет в начале ноября 2021
через 4 дня он перестал работать. я отзвонился, мне сказали - ждите 1.5 дня. я говорю - вы че офигели? это очень долго.
Но решил подождать. Сделали через 32 часа. Сказали, такого больше НИКОГДА не будет
Через неделю опять нет инета. звоню. Опять - не будет 36 часов. Техническая проблема. Я говорю - расторгаю договор.
Перезванивают - останьтесь, бла бла бла. Такого НИКОГДА больше не будет. Говорю - мне так уже сообщали и наврали - инет за неделю второй раз сдох. и это не на час. Это на 1.5 дня. Я работаю на удаленке. Мне это не приемлимо

Ну останьтесь! вот вам 300 рублей
Я говорю - инета 3 дня не было. че мне ваши 300 рублей....
30 косарей мне давайте за 3 рабочих дня. Я не мог работать (по факту мог, так как подключился к соседу, благо разрешил, у него другой провайдер)
Сказали, извините.
и я рассторг. Но там была целая эпопея с расторжением. Это вообще отдельная тема. Но с тех пор всем говорю - МТС убогая контора со стороны домашнего инета. Оооочень долго все решают. Сейчас сижу на локальном провайдере, городском. На днях пропала связь. Звоню им. Они в ответ - специалист уже выехал. Какая то проблема с роутером. 40 мин не было инета. Все сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Вообще странно, что они прямым текстом обещали «Никогда такого больше не будет». Слишком громкие гарантии

Хотя мне тоже говорили несколько раз «Пожалуйста, дождитесь этой даты, должно всё заработать». После такого опыта сложно воспринимать всерьёз подобные просьбы

Ответить
Развернуть ветку
Germaine Moreau
Автор

Совпадение или нет, но этим вечером, кажется, интернет ожил (хотя смс о починке не прислали). А прошло почти 2 недели.

Вот она, магия нытья на vc.ru 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null