МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

А «крайние сроки решения» всё время переносятся.

Дело было так: 21 января 2022 года на нашем подъезде вывесили объявление от МТС о том, что будут проводиться работы, в связи с чем интернет будет недоступен примерно в течение суток. Не додумалась сфоткать это объявление, потому что не предполагала, что будет дальше.

Ок, начала раздавать себе интернет с телефона за отдельную плату и таким образом работала с компьютера (я на удалёнке). Интернет по раздаче работает не супер, плюс у меня ещё есть домочадцы — тоже активные пользователи интернета, но это другая история.

На следующий день понимаю, что интернета всё ещё нет, звоню в техподдержку осведомиться о сроках починки.

Сначала взяли заявку на рассмотрение:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

24 января проверяю — ничего не работает, хотя «услуги предоставляются без ограничений». Мне скидывают инструкцию по настройке роутера:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

Никто ничего дома не делал с роутером (кроме перезагрузки), но на всякий случай перепроверяю по инструкции, всё ещё ничего не работает. Опять звоню.

Заводят новую заявку и начисляют бонус 100 рублей как компенсацию морального ущерба:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

И далее начинается канитель под названием «Звоню в поддержку — они регистрируют заявку и ставят крайний срок решения 9 утра следующего дня — в назначенное время ничего не работает — звоню и узнаю новый «крайний срок» — в день Х ничего не работает» и так далее по кругу. Это продолжается с 25 января по сей день (1 февраля). В истории сообщений это выглядит так:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

При этом новый «крайний срок» я могу узнать только через звонок в поддержку. Судя по «Услуги предоставляются без ограничений», компания даже не понимает, что у меня по факту не работает интернет, и каждый раз приходится напоминать о себе, чтобы создали новую заявку или заново открыли старую.

Миллион «извинений от лица компании» спустя дело всё ещё не сдвинулось с мёртвой точки. На момент написания статьи дедлайн, который мне назвали, — 2 февраля 2022 года. Но этому уже нет никакой веры, как и мальчику, который кричал «Волки!»

По словам МТС, дело в замене оборудования, после которой интернет будет чудесно работать и выдерживать нагрузку, которая свалилась на них с переходом многих клиентов на удалёнку. Дескать, поступали жалобы из нашего дома на то, что скорость слишком низкая, вот они и решили радикально всё починить, но пока что-то не удаётся.

Ещё забавно, что в начале звонков отвечает всегда робот, и у него уже предзаписаны варианты на такие, казалось бы, вопиющие случаи:

Интересно, нормальна ли такая ситуация в целом и возникают ли подобные технические шоколадки у других провайдеров? Уже рассматриваю варианты для перехода, потому что проблема, на мой взгляд, не решается, нас не держат в курсе по поводу реальных сроков её решения и я только трачу время на многочисленные звонки.

2727 показов
2.5K2.5K открытий
23 комментария

Еще раз убеждаюсь что Дом.ру не так плох, как о нем многие говорят. Обслуживался у МГТС, и многих других компаний, у МТС пользовался только мобильным интернетом. Но вот вопросы технического характера Дом.ру пока решает лучше всех.

Небольшая история, сам в Питере, в невском районе, и у нас повадили как говорят какие-то "Узбеки" кабеля по домам резать, вроде 90-ые закончились, а такие приколы остались. Думаю на конкурентов, но это надо ж надо целый hr отдел подрывать искать таких хлопцев. :)

В общем раза 2-3 уже у меня в доме резали все кабеля в подвале, кого-то из молодцов поймали, кого-то нет, но Дом.ру пока успешно за день чинит и делает все как было. Хуже всех наверное был Билайн, где я пытался пообщаться с чатом поддержки, но через несколько часов просто прекратил, потому что мои нервы мне дороже.

Ответить

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление после консультации с нашей поддержкой. Нам важно, чтобы обслуживание было качественным, оперативным и комфортным. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, вы всегда можете написать нам здесь или обратиться в любую из социальных сетей, где есть наша официальная группа: ВК, FB, твиттер, инстаграм, одноклассники. Готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи.

Ответить
Автор

Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.

Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»

Ответить

Такая же история была в ноябре. Пока не написали в соцсетях и не наткнулись на якобы старшего менеджера на ГЛ. В итоге с другого конца города пригнали специалиста, который рассказал, что в том районе сейчас приоритет установить цифру вместо кабельного ТВ. Штош. Действительно это важнее. А не люди, которые теряют работу. В итоге поковырялся 5 минут в оборудовании и вуаля - при его ремонте наши провода были просто отрезаны и не подсоединены в новую коробку. А ждали НЕДЕЛЮ.

Ответить
Автор

Совпадение или нет, но этим вечером, кажется, интернет ожил (хотя смс о починке не прислали). А прошло почти 2 недели.

Вот она, магия нытья на vc.ru 👍

Ответить

Germaine Moreau, напишите, пожалуйста, нам в личку номер договора.

Ответить
Автор

Интересно, этот аккаунт вообще рабочий или он просто приходит отметиться в комментах. Моё сообщение им в ЛС даже не прочитано

А интернет, естественно, не заработал к назначенному сроку

Ответить