Столкнулся с мошенничество в MTS cashback и утратил 8600 рублей

Всем доброго утра, дня или вечера.
Сегодня 2 февраля уже, заметил, как кто-то попытался зайти в мой личный кабинет и успешно это сделал, а пока я менял пароль и авторизацию у меня успели вывести с личного кабинета 8600 рублей накопленных лично мною за покупки как в салонах @МТС, картой банка МТС или же в магазинах-партнерах.

Попытался обратиться в поддержку через чат, рассказал всю историю и все данные с какого ip адреса был выполнен вход, на какие номера телефонов были переведены мои накопленные деньги все у них в базе есть и отображается все так же у меня в личном кабинете.

Прикладываю переписку с чатом:

А так же прикладываю скрины всех выводов, номера на которые вывели деньги.

На номера телефонов позвонил и лишь один человек взял трубку, по имени Татьяна, объясняя им все - взяли и бросили трубку, а через некоторое время взял ее хамоватый муж и оправдывался, что ничего не делали и жена якобы в банкомате сбербанка положила деньги, а на счету у них 1000 с лишним бонусов.
Поддержка же, как вы видите, ничего толкового не смогла сделать.
Надеюсь, что тут представители увидят, но уже готовлюсь к худшему сценарию и связи с правоохранительными органами.
Была ли у вас такая ситуация и как ее решали?

UPD 04.02.2022. Ребята, МТС все денежные средства вернули мне на счет! Спасибо вам!

33
14 комментариев

Досудебная претензия, а также паралельно заявка в ментуру на кражу, также я бы подумал на мошенничество со стороны неких сотрудников мтс... зашевелятся

1
Ответить

Ситуация не очень приятная конечно. Наверное не стоило хранить такую сумму на счёте кешбека. Мне кажется в текущем виде он годится только на оплату связи и ни на что больше. Но факт доступа в лк (он же общий у мтс) конечно вызывает опасения

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Поможем разобраться.

1
Ответить

Написал, но от вас никакого ответа!

Ответить

Я жду ответа с ноября, за все время никто не перезвонил, только одни отмазки...

Уважаемый клиент!
Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы обязательно сообщим вам о принятом решении.
С заботой, ваш МТС
//Номер обращения: 1-719118792811

Ответить

Решаю очень просто - не храню ничего в мтс.

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Я так понимаю, лучше через салон связи претензию составить, чем через сайт, почту и так далее, верно?
@МТС

Ответить