Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.
На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).
После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.
Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!
Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке
Итог
Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!
Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.
Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.
Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось
Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.
Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.
Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.
Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.
Так, в Ситилинке не будите, в Мвидео не будете, в Эльдорадо, МТС, Яндекс маркет, Озон не будете. Что еще упоминали на VC? Где покупать то будете? На рынках? Вроде на рынки ещё не жаловались - там можно доверять, да?
Классическая ошибка выжевшего, не первый раз натыкатесь на подобные посты, но ничего не слышали от нескольких миллионов покупателей, у которых все ок
А где будешь покупать?
"Проверять на месте не стал"
Как много историй в Приемной начинается с этих слов.
В следующий раз буду смотреть на месте(
Думаю еще не все недостатки можно определить на месте, дома это легче сделать
Я пару лет назад покупал ноут, проверял в магазине. Проверить все на месте невозможно (вы не будете там пару часов его крутить-вертеть). Через пару дней заметил битый пиксель. Начался "процесс" возврата, через претензии суды. До момента экспертизы еще и тачпад вылез из своего штатного места. По суду сделали возврат, со всеми причитающимися выплатами.
Кроме того, при первом запуске брак может не проявиться! Он как правило выявляется в первые 6 месяцев, был опыт работы в сервисном центре.
Выглядит конечно ржачно теперь. Умельцы))
А вообще это как так? У Эпла нет приемки внутренней или смогли повредить после неё как-то? У меня опыт небольшой их продукции, рабочий мак бук про как влитой стоит, если бы покупал сам и не ожидал бы такого поворота
После того, как у меня трижды сгорал видеочип на макбук про 2011 года (Аппле дважды за год меняла его по программе замены, третий раз был фатальным); спустя 13 месяцев выключился и не включился Iphone X (ремонтировал за 15 тыр); 1,5 года стали хрипеть оба Aipods Pro (заменил по программе замены, но сейчас снова у одного наушника проблема со звуком) моя вера в качество продуктов от Apple заметно пошаталась.
Сейчас купил последнюю прошку, зависал при просмотре youtube, но после обновления ОС все работает норм
А ноутбук в эппл и не отправляли. Видимо посчитали что данная проблема и не проблема вовсе, напильником доработали в ходе осмотра как они написали))
С эйрами m1 это массовая проблема
У Ситилинка кукуха едет давно. Претензий за последние годы у меня десятки. И каждая претензия к скотскому сервису.
Когда увидел галустяна на глагне ситилинка, то понял что больше там брать ничего не стану из принципа. Очень кстати без ситилинка можно обойтись)
У вас к Мише личная неприязнь?) я вот "до Миши" и "после" разницы не вижу
Apple считает это косметическим дефектом, АСЦ браком это тоже не признают.
Проблема с установкой МакБука на поверхности есть у многих. Американская компания пошла по пути экономии. Они уменьшили размер ножек (это можно заметить, сравнив размер новой модели и старой), отказались от контроля установки на поверхности. В итоге в продажу пошли устройства вот с такими дефектами.
Вы можете долго и упорно бодаться с Ситилинком, но в итоге вам светит только суд. И не факт, что суд вы выиграете, так как сам производитель не признает дефект. Отсюда становится вполне понятной позиция Ситилинке: они не будут компенсировать вам стоимость ноутбука, так как вернуть его в Apple тоже не смогут.
И это не заговор сети, это здравая позиция ритейлера.
К слову, подобными дефектами страдают многие ноутбуки, особенно дорогие и тонкие. Вам в любом случае удачи с решением вопроса.
Л - логика.
Будь производителем, не признавай никаких дефектов своей техники, и выигрывай суды без заседаний и смс - схема покруче биткоина будет.
Как бывший работник ситилинка могу сказать.
1) Приняли на проверку качества и отправили в авторизованный сц. Поскольку вы заявили дефект на сложную технику её не могут сразу принять как надлежак.
2) Если ножки повреждены а в приемке не указанно это, вы в праве требовать замены товара через притензию. Причем нужно писать именно о том что в сц нанесли механические повреждения.
3) Всегда осматривайте товар при получении!!! У нас были случаи когда новые айфоны просто кривые были
Мда, стольких статей на вц можно было бы избежать, проверяй их авторы товары на месте в магазине/пункте выдачи и тп
Но это снимает вины с Ситилинка, я думал автор шутит по началу))) подпилить ножки, они что там курят вообще в отделе по работе с возвратами…
Интересно, что было бы если автор отнес ноут сразу в асц эпл, по идее это брак и сразу была бы замена или нет?
Тут 2 варианта. Эппл бы мне заменил (починил) ноут. Либо отказал и тогда я мог бы упустить шанс подать претензию в течение 14 дней. Я поступил правильно, в соответствии с законом
Если получил брак, сначала идем к юристу, потом в магазин.
Заявление на возврат (ноут не сдаем). В заявлении на возврат необходимо требовать проведение экспертизы при личном присутствии, тогда бы ноги не подпилили.
Садять в такси надеваем шлем, идя в турагенство берём с собой юриста, каждые две недели берём выписку по всем счетам в банке, требуем мокрую печать..
Не знал об этом
Так он кривой или ножки разной длины?
Кривой, ножки были все одинаковые. Явно брак корпуса.
Комментарий недоступен
Потребитель, который заявил при возврате о недостатках товара сам себя обманул 👍🏻
Технически сложный товар можно вернуть только, если у него не нарушена упаковка. Это не мой случай. Плюс мне бы отказали в возврате по той же причине (кривой корпус)
Это работает с Ozon и подобными лояльными магазинами и то не всегда, Ситилинк к их числу не относится.
Проблема всех air’ов похоже, такой конструктив. У меня тоже может шататься на ровном столе, если его взять за угол топкейса, видимо жесткость слабая. Потом начинает раскачиваться, первый раз офигел от кривого корпуса. Но лечится легко, за противоположные углы топкейса берешь и немного выгибаешь и все гуд))
Ну такое себе решение проблемы дорогостоящего аппарата)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Договор купли-продажи у меня с ситилинком) Где и как диагностируют технику дело уже самого ситилинка
В 2008 работал в гарантии ультры(предшественник юлмарта). Поток огромный. Когда приходили нормальные люди и нормально заявляли о косяках, которые были очевидными -без проблем меняли.. никаких хитростей. Но основная масса приносила железки с выдуманными диагнозами..через день увидел в мвидео на пару тысяч дешевле...передумал..и прочее...и всегда хитрили...аля люфтит..скрипит..не стартует, глючит, не заходит в биос.. типа плавающая неисправность, которую с первого раз не найти... и тогды мы делали так- брали железку, возвращали деньги..но не отправляли вендору.. а пускали в оборот дальше.. не всегда как новую, иногда как из ремонта.. называлось это - бета-тестеры.. и если железка возвращалась еще раз, то ехала она в сц навсегда)) таких возвратов.. по серийникам все можно было посмотреть..было крайне мало....но никто ножки лично не пилил...сейчас у людей... то ли времени до#уя..толи )))
Реальный урок для всех нас, что проверять товар прямо при покупке и конечно это делать нужно до оплаты. Никакие фразы "вы сначала оплате, а потом можете вскрывать коробку и осматривать" не канают - покупатель имеет право ознакомиться с товаром и комплектацией до покупки и отказаться если он передумал. Продавцу это не выгодно, конечно. Особенно если всякие "пленочки, наклеечки" - но реально это право покупателя и плевать, что будет продавец делать с отказниками, пусть отправляет назад производителю и тот пусть свои "пленочки, наклеечки" снова делает, если хотят продать. Ребята!! Это нас приучают так, но это в первую очередь производителю нужно чтобы вы купили, но это не ваша обязанность перед ним!!
До оплаты это хорошо, конечно, но в том же Ситилинке или эль.видео, к примеру, пока не оплатишь тебе товар не вынесут. В пвз онлайнтрейда же, к примеру, никакой проблемы вскрыть и осмотреть товар до оплаты проблемы нет.
Мне в ситилинке низкоуровнево форматировали сыпаный жёсткий диск и сбрасывали смарт, вернули, мол проблема исправлена. После включения и установки системы, жёсткий диск ожидаемо посыпался снова. Отдал его опять в сц ситилинка, месяц он пролежал у них, возвращают, мол проблема не обнаружена. Я забирать не стал, накатал негативный отзыв на тогда ещё яндекс маркете и только после этого мне позвонили и согласовали возврат средств.
15 лет использую разные ноуты, Леново, Асус, ХП. Слово ремонт мне не знакомо . Про эпллы пишут все время. Может ну их, а ?
Могу рассказать тоже немного об качестве Apple)). У меня были друг за другом MB Air, MB Pro 2012, MB Pro 2018 с которого я сейчас пишу. Air и MB Pro 2012 - вообще беспроблемные ноуты были, 2012 с блеском отработал 6 лет (был только заменен HDD на SSD и докинута память), был отдан другу и сейчас продолжает отлично трудиться. В MB Pro 2018 через год после покупки вздулась батарея, после чего Apple без единого возражения поменял мне топкейс и ноут уже 2 года трудится без нареканий. Также были (и есть) 2 iMac 27'' - 2012 и 2017. Эти вообще, абсолютно беспроблемные компы. В 2012 я лично менял HDD на SSD, отклеивая матрицу (то ещё приключение), а второй покупал уже с SSD и лезть внутрь не надо.
по работе нужно)
Комментарий недоступен
Заполнять бумажки, видимо, лень
На фото акта написано "Авторизированный сервисный центр". Так что, если это не левая контора, её можно тоже тряхануть за соблюдение стандартов эпла
Привет!
Это не первый случай (по крайней мере, я слышал ещё один" о кривой ножке макбука.
Я вам напишу в лс насчёт того, как можно решить эту проблему как можно быстрее.
А почему тут не напишите? Что бы все знали и были предупреждены.
Вы не поняли, это новая революционная модель Макбука! Терпите, потом привыкните, вам, яблочникам, не привыкать
Люди делятся на тех, кто проверяет товары при покупке, и на тех, кто *уже* проверяет товары при покупке.
Товары разные бывают, дефекты разные бывают. Год назад блок питания в DNS сдавал из-за слегка ощутимого писка.
Автор, щемите их до талого, пусть отвечают за косяки свои
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы рады, что вопрос удалось решить, и новый исправный товар уже передан Вам. Спасибо, что поделились своим опытом и впечатлениями. Описанная Вами ситуация не останется без внимания, и мы уже принимаем меры, чтобы сделать общение покупателей с нами комфортнее.
С уважением, Ситилинк
Единственный магазин, который позволяет проверить изделие ДО оплаты, который я знаю, это плеер.ру. но у него довольно поганая репутация, из за постоянной смены юридического лица, каждые одиннадцать месяцев, то есть гарантия на товар, исчезает через 11 месяцев. Ответственно относитесь к выбору продавца.
В случае с покупателем ноутбука, алгоритм следующий, купив товар ненадлежащего качества, и отказе его замены, покупатель идёт на сайт спрос ру, скачивает бланк Претензии, заполняет его и идёт в магазин на возврат товара, далее включает диктофон громко оповещая окружающих о времени и месте аудиофиксации. И предлагает забрать Претензию. Если продаван отказывается, тут же идёт на посту и на юридический адрес, организации, указанный в кассовом чеке, отправляется заказная ценная бандероль с уведомление о вручении ...эту Самую претензию. В претензии,если кто не в курсе,. Есть примечательная строка, о счетччике в 1% просрочки возврата денег в сутки.... Далее клиент ждёт примерно с год... После чего спокойно подаёт в суд и спокойно выигрывает спор с маржой а 360% от стоимости ноутбука....
Не защищаю плеер.ру, но потребитель же вправе обратиться по гарантии к производителю или в авторизованный СЦ, разве нет? Главное, чтобы товар был не серый и гарантийник заполнен
Только в магазине единственном на весь мир и дороже. При доставке покупаете вообще у ИП.
А ведь возможно просто находчивый приемщик попался, рукастый. И искренне хотел помочь🙂
Человеку помог)) а тот артачится. Всё равно ножки эти сотрутся за месяц наверно до такого же состояния))
Конечно понимаю что не приятно) но не понимаю зачем столько времени гробить на эту "проблему".
У меня вот как-то на второй день с получения планшета металлический мусор в рюкзаке попал на магнит между клавиатурой и экраном. И пока домой дошёл он там прилично исцарапал экран и клаву. Вот это было реально обидно.
А тут.. Ну пошкрябаны немного.. Время человеку девать некуда
Кароче покупаю ауди а8, а пепси в держателе дает уклон. Приезжаю в автосалон, выношу им мозги, а они ставят резину разной высоты, чтобы ну вы поняли... аналогия. И для пацанов в сервисе это норм? Хотелось бы узнать, чем закончится, но судя по репутации ситилинка будут закусываться до талого.
Извиняюсь, редачу: для точности уровня на некоторых колесах еще въебали бёрнаут
Возможен вариант если сразу идти в экспертизу независимую и уже с её актом в магазин? Это что то поменяет или тот же самый суд в итоге?
Магазин вправе провести свою экспертизу и точно также отказать
Автор сам виноват и точка.
"Достаточно зарабатываю"(с)
Что ж тогда помешало купить в официальном магазине на сайте эппл? Чем он вам ТАК не понравился, или не додумались (лол)?
За каким вообще, люди, которые "достаточно зарабатывают", ради скидки в 5 тыс., или сколько там, идут в такие конторы, заранее зная, что товар может оказаться с подвохом?
P.S. всегда покупал на сайте эппл, никогда проблем не было :)
В чем автор виноват? 🤔
Ситилинк-говнистая контора, постоянно мелькает информация о проблемах с их гарантийными отделами. Меня тоже эти мрази пытались нагло обмануть (накладная IRA-2021-00000298709 от 21.11.2021 омский филиал).
А поподробнее?) номер кроме ситилинка никому ничего не скажет
Помнится «кривые» яфоны (6 или 7, кажется) без вопросов меняли.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
У меня купленная прошлым летом прошка точно так же качается. Меня это правда никак не беспокоит
В акте ещё интересная фраза:
«Диагностика осуществлялась в присутствии заказчика», а насколько я понимаю, это ложь.
Вам бы надо это в акте указать, точнее в 2-х экземплярах актов.
Один им, один вам.
Да это странно. Я почему то подумал что заказчик это ситилинк, он ведь сдавал ноут на диагностику
А с чего взяли что ноут и корпус кривой? Может реально ножки разного размера были?
Поэтому дорогие модели покупаю только у Эппл. Там можно вернуть в течении 14 дней без причины. Что я один раз и провернул с аймаком.
Ну так сейчас ровно ноут стоит на поверхности или нет ? Автор проясни.
Очень смешно, не надо проверять при покупке ноутбук, это же Эппл! Все механические повреждения надо обязательно проверять при покупке!!! Потом вы фиг докажете, что это не вы погнули, в крайнем случае если лоханулись снимайте видео распаковки, будет хоть какое то доказательство
Вот как оказывается в ситилинке решают проблемы, мда
У меня про 16 дюймов тоже раскачивался, очень удивился этому6 но ноут был рабочий (новый), поэтому забил. Вскоре у него сдохла материнка (брак) и после замены он раскачиваться перестал.
Вывод — эппл уже не тот)
Конечно, это же епол, он божественный, кривым и бракованным быть не может в принципе! Странно что чего то там пилили, а не сразу не послали в Ситилинке, так как это по сути механическое повреждение. Сами сели на ноут, а виноват продавец :) Даже в суде перспективы весьма туманные, после передачи товара риск его повреждения переходит к покупателю. Раз вы приняли товар, значит на момент выдачи он был в порядке...
Проводится независимая экспертиза которая покажет что это брак производителя и с ней уже суд.
Это уже ваши фантазии, почитайте 21 ст. ЗПП
Ну хорошо, что не зажигалкой подпалили. Профессиональный сервис.
Прям Олежка Карчев стайл. Видимо лично проводил тренинги для сотрудников сервисного центра.
Учитывая как ситилинк транспортирует и хранит товар не удивительно что товар битый , мятый и с возможными физическими дефектами. )
Мне кажется лучше сразу в официальный сервис Apple нести, зачем в ситилинк то?
В моем случае еще не прошло 14 дней с момента покупки поэтому мне магазин был обязан заменить ноутбук по закону о защите прав потребителей, а уже по истечению 14 дней я могу рассчитывать только на гарантию эппл
Готов забрать ноут со скидочкой, я как-нибудь потерплю спиленные ножки, если интересно пиши в телегу @Transsformator
Хорошая попытка))
Ну теперь же не качается
Ку-ку!
Автор, а в бумаге написано, что осмотр проводился в вашем присутствии, так и было?
Нет. Поэтому ноутбук я забирать не стал, мне дали только копию акта. Подписывать акт я тоже не стал
А может просто не стоит покупать ноутбуки сомнительных производителей которые прям с завода кривые ???
Дело не в сомнительных производителях, а в том что попался брак, да , такое бывает, и тут уже вопрос как решают проблему продавцы. В данном случае они поступили максимально тупо. Если у вас какие-то предвзятости к данной марки, то тут вопрос не о том какой ноутбук надо было брать
Комментарий недоступен
А где там брак? Фича от производителя под названием кривые руки сборщика за 200 долларов в месяц
Брал жене на НГ как раз m1 в ситилинке. Был упакован в две коробки - одна картонная транспортировочная и уже внутри сам макбук в коробке, которая была запечатана. У вас также было?
Да
У вас написано, что когда его сдавали он был "новый". Зачем вы его брали с повреждёнными ножками?
Не понял вопроса. При получении я его не стал проверять, думал что проблем не будет. Хотел поскорее доехать домой и распаковать в спокойной обстановке
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В этой «конторе рога и копыта» вещи серьезнее клавы покупать не советую. Ни нервов, ни денег своих не получите назад
А где надо брать?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором