{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченные но отмененные заказы Xbox Series X не восстановлены уже 2 месяца

Это пятый! пост о всё ещё не решённой проблеме.

Вкратце, 24.11.2021 г. я на маркетплейсе СберМегаМаркет совершил покупку консоли Xbox Series X по РРЦ 49 999 рублей, применив выданный мне СберМегаМаркетом промокод на скидку в 8000 рублей. Чек об оплате на 41 999 рублей пришел мне на почту, доставка заказа 5 суток находилась в статусе "подтверждена продавцом" и 29.11.2021 в одностороннем порядке была отменена. Предыдущий пост (а в нём и ссылка на ещё три поста) об этой проблеме находится по ссылке:

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена за 1 месяц

Я, честно говоря, предполагал, что четвертый пост будет носить торжественную пометку "Решено", но этому, похоже, быть не суждено.

В течение декабря 2021 года я регулярно общался с представителями СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо. Со вторыми — чаще, так как они активнее вели диалог. К сожалению, в сообщениях чаще я видел только подобные ответы:

Крайним же перед Новым годом было, напомню, обнадеживающее сообщение:

"Пострадавшие" восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят, вооружились телефонами и стали ждать чуда. Которого не произошло. Произошло другое: четко написавший, что они ни при чём, как минимум в двух ответах на претензионные письма СММ внезапно активизировались. Сначала перед Новым годом:

А затем, уже после новогодних каникул, когда М.Видео совсем перестали отвечать на вопросы, когда же начнется обещанный обзвон, я написал в ЛС СберМегаМаркету. Результатом можно считать серию сообщений от них в моих постах о, как казалось, скором разрешении вопроса.

И всё бы ничего, некий этап пройден, виден следующий чекпоинт. Но внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некой консоли, к слову, от продавца Эльдорадо.

Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ".

Людей даже не смущало отсутствие конкретики, что они покупают товар без описания, только уповая на то, что карточка находилась в нужном разделе по нужной цене. По сообщениям заказавших, некоторым даже транспортные компании сообщили о готовящихся на их адрес посылках. Позже, конечно, множество людей на том же популярном ресурсе отписались, что их заказы были отменены. Но мы не можем знать, все ли они были отменены, и как вообще работает сайт СберМегаМаркет, когда какой-то "тест" можно оплатить, получить чек и трекинг от транспортной компании!

Ну а вишенкой на торте стало публично распространяемое 2 февраля сообщение от Эльдорадо об очередном сборе заявок на Xbox Series X. Ровно как и в начале декабря: проблема отмененных заказов не решена, а сбор начинается.

Ну, и напоследок, лично мои рассуждения: при всех многочисленных обещаниях, ни одному "пострадавшему" в ноябре клиенту, заказавшему Xbox Series X, ссылки на повторное оформление заказа не поступало, никаких промо-кодов нам не восстановили. Карточка товара возникла на сайте СММ в ходе (надеюсь) приготовлений к повторным заказам. Но в ходе неудачных пресловутых "технических приготовлений и работ" что-то пошло не так. И на фоне всего этого возникает обеспокоенность в том, что вероятно подготовленные консоли для старых клиентов могли попасть в руки случайных покупателей. На этом пока всё. Думаю, читатели ещё достаточно дополнят мой пост своей информацией в комментариях.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Mel

Меня больше всего раздражает в этой ситуации такое предложение :

." Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно".

Данная новость была еще в декабре 2021. И вот уже 02.02.2022 года, мы сидим с сотовым телефонами 24 часа в сутках в бане, туалете, на кухне, вообще не выпуская телефон из рук. Я строитель, я в цехах на заводах хожу, в местах бываю где связи нету и не положено ей быть, у меня люди отбойниками большими работают но мне приходится в руках держать телефон, что бы хотя бы по вибрации понять, что мне кто то позвонил. Сколько можно издеваться над нами?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Даже вроде говорили, что будут звонить и дозваниваться. Но все равно практика показывает, что люди часто телефон не успевают на улице из кармана вытащить, а обзванивающий уже положил трубку ((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha

А вы пробовали перенести ваши претензии в правое поле с бумажками/досудебками и судом?)

Вдруг поможет.

А то столько терпеть…

Мне кажется, если вас 2 месяца игнорируют, а вы ничего кроме чатов и социальных сетей не использовали в решении проблемы, то вас можно и дальше игнорировать, потому что у М.Видео и СММ в этом случае, не возникает никаких обязательств, раз вы их письменно не предъявляете, а только в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

Полностью поддерживаю ) очередной высер нытика. Пишет пятый пост и ждёт реакции ) вообще не жалко своего времени ) униженка

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Устюгов
Автор

Не волнуйтесь, все перенесено) включая рпн

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Ra

Ощущение что прогресс, к сожалению, только напоказ. До сих пор ничего не сделано, чтобы мы были реально вправе сказать - спасибо, Вы помогли нам

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо как прокомментируете недавнюю распродажу тестов? Очень надеюсь что это была подготовка к решению нашей общей проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо присоединяйтесь. К сожалению, прогресс по ситуации наблюдается только после появления постов о проблеме. Надеюсь на развитие ситуации или хоть какую-то информацию.

Ответить
Развернуть ветку
STIFF

Да ты че? В суд иди. У них в юридическом отделе работают с улицы люди. МВМ вообще ничего решить не может. В суде и то троят их адвокаты.

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

Больше двух месяцев они не могут решить вопрос... Две крупные компании и такие косяки. Прискорбно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Возникает ощущение, что каждое их сообщение "мы уже вот-вот решили подготовительные вопросы завершающего этапа разрешения последних моментов" = еще 2-3 недели можно протянуть до новых постов/комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Orlov

плюсую

Ответить
Развернуть ветку
P P

Хм, тут от сбера и мвидео завалена вся приемная, чему удивляться то? И ладно сбер, там мало все же еще статистики, но заказывать в мвидео - стрелять себе в ногу, уже сто раз писали это везде.
Просто обходить стороной. При чем тут размеры компаний, если каждое второе дело досудебками заканчивается…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо итак, уже доставлена первая консоль, заказанная по той карточке товара "тест" 2 февраля с СберМегаМаркета. Скажите, какие такие усилия вы приложили и решали технические стороны вопроса, когда буквально вчера вы просто выложили товар на СММ и его просто взяли и заказали случайные люди!? Причем, эти заказы на СММ у них в статусе "Отменен"!

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо вы там вообще чем занимаетесь? Кормите своими обещаниями, мы ждём уже больше 2х месяцев! У вас совести нет! В итоге приставки получаем не мы, а люди которые отношения к нашей ситуации не имеют!
СММ мне звонил по поводу моей приставки 27.01.2022, прислали промокод, а ссылку для заказа почему то не прислали, забыли наверное. Написал в личные сообщения СММ, сказали постараются разобраться в течении дня, а по итогу прошла неделя, результат нет!

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Ля вы крысы в смм
:D

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет а вот и второй счастливый обладатель консоли с продаж вами 1-2 февраля. А сколько их ещё, кто не выкладывает об этом ничего нигде? А сколько нас, кто с 29-30 ноября ждет тех же самых консолей вы не думали? 2 месяца вы думали, как же их продать нам снова, а тут они сами взяли продались!

Ответить
Развернуть ветку
Казаков Роман

Такие крупные компании, и не могут решить элементарные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ra

Или не хотят, или не понимают, что кто-то вообще-то ждёт этих решений

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Дмитрий, добрый день! Для решения ситуации нам потребовалось больше времени. Процесс масштабный и не только в нашей компании. Мы с коллегами прикладываем все силы для скорейшего урегулирования. Мы не отказываемся от своих слов. Как только техническая сторона вопроса будет решена - коллеги свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony A.

Даже в моём дипломе было меньше воды, чем в вашем ответе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Вы ведь понимаете, как это всё выглядит, когда представители крупнейших компаний 2 месяца сообщают, что прикладывают все усилия? Звучит, будто группа людей в 2-3 смены без сна и отдыха, не поднимая головы прикладывают усилия к неизвестной технической стороне. Прикладывают-прикладывают, а результата ноль. К тому же, вы уже давно перестали отвечать в ЛС. А вот @СберМегаМаркет почему-то наоборот, активизировались с обещаниями. Хотя они первыми по претензии отписались, что всё дело в ООО "МВМ". Так что, ситуация всё более и более смутная.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ra

Столько людей уже купили на Смм Тест буквально вчера и позавчера, и им уже везут курьеры коробки по 6 кг, как же так?

Ответить
Развернуть ветку
По закону пошлости

Судя по отсутствию результатов - давно пора поменять вектор прикладывания усилий, этот какой-то не тот

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Сериал продолжается ) жду ответа смм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо и прошу отреагировать на ситуацию хотя бы в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вот как минимум третий успешно доставленный заказ таинственной позиции "тест". Последуют ли объяснения возникновения таких скрытых неявных позиций на сайте? Ваше молчание в течение уже 2-х дней совсем не улучшает ваше же положение и имидж компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

А там скидка была? Или они по полной цене этот тест заказали? Вообще странно, свободные консоли в наличии есть, технически мвм вам могут их доставить, наверное просто не хотят, другой причины не вижу)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gypsy King

Пипец, мне в подобной ситуации написали, "через 1 день ответим", уже 2 недели ответ пишут. Но у меня сумма меньше, так что на днях решил уже жалобу писать

Ответить
Развернуть ветку
Поздний волк

Чтобы понимать всю ситуацию с коммерческими гигантами, нужно представить муравейник, в котором мы все живем , а потом представить гиганта , который идёт по лесу и случайно наступает на нас, сплевывая произносит - ух бля, сорян , и идёт дальше . Надо бы уже понять , что им похую на среднестатистического обывателя, основная масса платит и заебись !

Ответить
Развернуть ветку
Baz Bazzy

Зая Бали с этими сраными консолями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Добро пожаловать и спасибо за просмотр поста!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Пеказавр вымри

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Toh_Ku_Machisa

Я вот не понимаю, если вы знаете про односторонний порядок в данном случае, то почему ни слова что там с заявочкой у вас происходит. Или вы просто общаетесь с ботами и негодуете по этому поводу в приёмной? В этом случае лучше вам заявочку реально делать, а не языком чесать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Понимаю, что Вам без понимания сути вопроса сложно разобраться. Для этого я и в начале поста краткое описание дал. Но вообще, путей к разрешению вопроса несколько и этот пост лишь один из них — скорее для освещения проблемы, для наглядности. Не волнуйтесь сильно, где надо заявочки есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kikidon

Заказ оплачен был авансом или просто заказан?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Оплачен. А потом просто отмена в одностороннем порядке и возврат средств. А так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Устюгов
Автор

<del>

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

<del>

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null