«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченные но отмененные заказы Xbox Series X не восстановлены уже 2 месяца
Это пятый! пост о всё ещё не решённой проблеме.
Вкратце, 24.11.2021 г. я на маркетплейсе СберМегаМаркет совершил покупку консоли Xbox Series X по РРЦ 49 999 рублей, применив выданный мне СберМегаМаркетом промокод на скидку в 8000 рублей. Чек об оплате на 41 999 рублей пришел мне на почту, доставка заказа 5 суток находилась в статусе "подтверждена продавцом" и 29.11.2021 в одностороннем порядке была отменена. Предыдущий пост (а в нём и ссылка на ещё три поста) об этой проблеме находится по ссылке:
В течение декабря 2021 года я регулярно общался с представителями СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо. Со вторыми — чаще, так как они активнее вели диалог. К сожалению, в сообщениях чаще я видел только подобные ответы:
Крайним же перед Новым годом было, напомню, обнадеживающее сообщение:
"Пострадавшие" восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят, вооружились телефонами и стали ждать чуда. Которого не произошло. Произошло другое: четко написавший, что они ни при чём, как минимум в двух ответах на претензионные письма СММ внезапно активизировались. Сначала перед Новым годом:
А затем, уже после новогодних каникул, когда М.Видео совсем перестали отвечать на вопросы, когда же начнется обещанный обзвон, я написал в ЛС СберМегаМаркету. Результатом можно считать серию сообщений от них в моих постах о, как казалось, скором разрешении вопроса.
И всё бы ничего, некий этап пройден, виден следующий чекпоинт. Но внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некой консоли, к слову, от продавца Эльдорадо.
Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ".
Людей даже не смущало отсутствие конкретики, что они покупают товар без описания, только уповая на то, что карточка находилась в нужном разделе по нужной цене. По сообщениям заказавших, некоторым даже транспортные компании сообщили о готовящихся на их адрес посылках. Позже, конечно, множество людей на том же популярном ресурсе отписались, что их заказы были отменены. Но мы не можем знать, все ли они были отменены, и как вообще работает сайт СберМегаМаркет, когда какой-то "тест" можно оплатить, получить чек и трекинг от транспортной компании!
Ну а вишенкой на торте стало публично распространяемое 2 февраля сообщение от Эльдорадо об очередном сборе заявок на Xbox Series X. Ровно как и в начале декабря: проблема отмененных заказов не решена, а сбор начинается.
Ну, и напоследок, лично мои рассуждения: при всех многочисленных обещаниях, ни одному "пострадавшему" в ноябре клиенту, заказавшему Xbox Series X, ссылки на повторное оформление заказа не поступало, никаких промо-кодов нам не восстановили. Карточка товара возникла на сайте СММ в ходе (надеюсь) приготовлений к повторным заказам. Но в ходе неудачных пресловутых "технических приготовлений и работ" что-то пошло не так. И на фоне всего этого возникает обеспокоенность в том, что вероятно подготовленные консоли для старых клиентов могли попасть в руки случайных покупателей. На этом пока всё. Думаю, читатели ещё достаточно дополнят мой пост своей информацией в комментариях.
Меня больше всего раздражает в этой ситуации такое предложение :
." Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно".
Данная новость была еще в декабре 2021. И вот уже 02.02.2022 года, мы сидим с сотовым телефонами 24 часа в сутках в бане, туалете, на кухне, вообще не выпуская телефон из рук. Я строитель, я в цехах на заводах хожу, в местах бываю где связи нету и не положено ей быть, у меня люди отбойниками большими работают но мне приходится в руках держать телефон, что бы хотя бы по вибрации понять, что мне кто то позвонил. Сколько можно издеваться над нами?
Даже вроде говорили, что будут звонить и дозваниваться. Но все равно практика показывает, что люди часто телефон не успевают на улице из кармана вытащить, а обзванивающий уже положил трубку ((
А вы пробовали перенести ваши претензии в правое поле с бумажками/досудебками и судом?)
Вдруг поможет.
А то столько терпеть…
Мне кажется, если вас 2 месяца игнорируют, а вы ничего кроме чатов и социальных сетей не использовали в решении проблемы, то вас можно и дальше игнорировать, потому что у М.Видео и СММ в этом случае, не возникает никаких обязательств, раз вы их письменно не предъявляете, а только в интернете.
Полностью поддерживаю ) очередной высер нытика. Пишет пятый пост и ждёт реакции ) вообще не жалко своего времени ) униженка
Не волнуйтесь, все перенесено) включая рпн
Ощущение что прогресс, к сожалению, только напоказ. До сих пор ничего не сделано, чтобы мы были реально вправе сказать - спасибо, Вы помогли нам
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо как прокомментируете недавнюю распродажу тестов? Очень надеюсь что это была подготовка к решению нашей общей проблемы
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо присоединяйтесь. К сожалению, прогресс по ситуации наблюдается только после появления постов о проблеме. Надеюсь на развитие ситуации или хоть какую-то информацию.
Да ты че? В суд иди. У них в юридическом отделе работают с улицы люди. МВМ вообще ничего решить не может. В суде и то троят их адвокаты.
Больше двух месяцев они не могут решить вопрос... Две крупные компании и такие косяки. Прискорбно.
Возникает ощущение, что каждое их сообщение "мы уже вот-вот решили подготовительные вопросы завершающего этапа разрешения последних моментов" = еще 2-3 недели можно протянуть до новых постов/комментариев.
плюсую
Хм, тут от сбера и мвидео завалена вся приемная, чему удивляться то? И ладно сбер, там мало все же еще статистики, но заказывать в мвидео - стрелять себе в ногу, уже сто раз писали это везде.
Просто обходить стороной. При чем тут размеры компаний, если каждое второе дело досудебками заканчивается…
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо итак, уже доставлена первая консоль, заказанная по той карточке товара "тест" 2 февраля с СберМегаМаркета. Скажите, какие такие усилия вы приложили и решали технические стороны вопроса, когда буквально вчера вы просто выложили товар на СММ и его просто взяли и заказали случайные люди!? Причем, эти заказы на СММ у них в статусе "Отменен"!
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо вы там вообще чем занимаетесь? Кормите своими обещаниями, мы ждём уже больше 2х месяцев! У вас совести нет! В итоге приставки получаем не мы, а люди которые отношения к нашей ситуации не имеют!
СММ мне звонил по поводу моей приставки 27.01.2022, прислали промокод, а ссылку для заказа почему то не прислали, забыли наверное. Написал в личные сообщения СММ, сказали постараются разобраться в течении дня, а по итогу прошла неделя, результат нет!
Ля вы крысы в смм
:D
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет а вот и второй счастливый обладатель консоли с продаж вами 1-2 февраля. А сколько их ещё, кто не выкладывает об этом ничего нигде? А сколько нас, кто с 29-30 ноября ждет тех же самых консолей вы не думали? 2 месяца вы думали, как же их продать нам снова, а тут они сами взяли продались!
Такие крупные компании, и не могут решить элементарные вопросы
Или не хотят, или не понимают, что кто-то вообще-то ждёт этих решений
Дмитрий, добрый день! Для решения ситуации нам потребовалось больше времени. Процесс масштабный и не только в нашей компании. Мы с коллегами прикладываем все силы для скорейшего урегулирования. Мы не отказываемся от своих слов. Как только техническая сторона вопроса будет решена - коллеги свяжутся.
Даже в моём дипломе было меньше воды, чем в вашем ответе
Вы ведь понимаете, как это всё выглядит, когда представители крупнейших компаний 2 месяца сообщают, что прикладывают все усилия? Звучит, будто группа людей в 2-3 смены без сна и отдыха, не поднимая головы прикладывают усилия к неизвестной технической стороне. Прикладывают-прикладывают, а результата ноль. К тому же, вы уже давно перестали отвечать в ЛС. А вот @СберМегаМаркет почему-то наоборот, активизировались с обещаниями. Хотя они первыми по претензии отписались, что всё дело в ООО "МВМ". Так что, ситуация всё более и более смутная.
Столько людей уже купили на Смм Тест буквально вчера и позавчера, и им уже везут курьеры коробки по 6 кг, как же так?
Судя по отсутствию результатов - давно пора поменять вектор прикладывания усилий, этот какой-то не тот
Сериал продолжается ) жду ответа смм
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо и прошу отреагировать на ситуацию хотя бы в ЛС.
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вот как минимум третий успешно доставленный заказ таинственной позиции "тест". Последуют ли объяснения возникновения таких скрытых неявных позиций на сайте? Ваше молчание в течение уже 2-х дней совсем не улучшает ваше же положение и имидж компаний.
А там скидка была? Или они по полной цене этот тест заказали? Вообще странно, свободные консоли в наличии есть, технически мвм вам могут их доставить, наверное просто не хотят, другой причины не вижу)))
Пипец, мне в подобной ситуации написали, "через 1 день ответим", уже 2 недели ответ пишут. Но у меня сумма меньше, так что на днях решил уже жалобу писать
Чтобы понимать всю ситуацию с коммерческими гигантами, нужно представить муравейник, в котором мы все живем , а потом представить гиганта , который идёт по лесу и случайно наступает на нас, сплевывая произносит - ух бля, сорян , и идёт дальше . Надо бы уже понять , что им похую на среднестатистического обывателя, основная масса платит и заебись !
Зая Бали с этими сраными консолями.
Добро пожаловать и спасибо за просмотр поста!
Пеказавр вымри
Я вот не понимаю, если вы знаете про односторонний порядок в данном случае, то почему ни слова что там с заявочкой у вас происходит. Или вы просто общаетесь с ботами и негодуете по этому поводу в приёмной? В этом случае лучше вам заявочку реально делать, а не языком чесать.
Понимаю, что Вам без понимания сути вопроса сложно разобраться. Для этого я и в начале поста краткое описание дал. Но вообще, путей к разрешению вопроса несколько и этот пост лишь один из них — скорее для освещения проблемы, для наглядности. Не волнуйтесь сильно, где надо заявочки есть.
Заказ оплачен был авансом или просто заказан?
Оплачен. А потом просто отмена в одностороннем порядке и возврат средств. А так нельзя.
<del>
<del>
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.
Комментарий удален модератором