«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченные но отмененные заказы Xbox Series X не восстановлены уже 2 месяца
В течение декабря 2021 года я регулярно общался с представителями СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо. Со вторыми — чаще, так как они активнее вели диалог. К сожалению, в сообщениях чаще я видел только подобные ответы:
Крайним же перед Новым годом было, напомню, обнадеживающее сообщение:
"Пострадавшие" восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят, вооружились телефонами и стали ждать чуда. Которого не произошло. Произошло другое: четко написавший, что они ни при чём, как минимум в двух ответах на претензионные письма СММ внезапно активизировались. Сначала перед Новым годом:
А затем, уже после новогодних каникул, когда М.Видео совсем перестали отвечать на вопросы, когда же начнется обещанный обзвон, я написал в ЛС СберМегаМаркету. Результатом можно считать серию сообщений от них в моих постах о, как казалось, скором разрешении вопроса.
И всё бы ничего, некий этап пройден, виден следующий чекпоинт. Но внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некой консоли, к слову, от продавца Эльдорадо.
Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ".
Людей даже не смущало отсутствие конкретики, что они покупают товар без описания, только уповая на то, что карточка находилась в нужном разделе по нужной цене. По сообщениям заказавших, некоторым даже транспортные компании сообщили о готовящихся на их адрес посылках. Позже, конечно, множество людей на том же популярном ресурсе отписались, что их заказы были отменены. Но мы не можем знать, все ли они были отменены, и как вообще работает сайт СберМегаМаркет, когда какой-то "тест" можно оплатить, получить чек и трекинг от транспортной компании!
Ну а вишенкой на торте стало публично распространяемое 2 февраля сообщение от Эльдорадо об очередном сборе заявок на Xbox Series X. Ровно как и в начале декабря: проблема отмененных заказов не решена, а сбор начинается.
Ну, и напоследок, лично мои рассуждения: при всех многочисленных обещаниях, ни одному "пострадавшему" в ноябре клиенту, заказавшему Xbox Series X, ссылки на повторное оформление заказа не поступало, никаких промо-кодов нам не восстановили. Карточка товара возникла на сайте СММ в ходе (надеюсь) приготовлений к повторным заказам. Но в ходе неудачных пресловутых "технических приготовлений и работ" что-то пошло не так. И на фоне всего этого возникает обеспокоенность в том, что вероятно подготовленные консоли для старых клиентов могли попасть в руки случайных покупателей. На этом пока всё. Думаю, читатели ещё достаточно дополнят мой пост своей информацией в комментариях.
Меня больше всего раздражает в этой ситуации такое предложение :
." Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно".
Данная новость была еще в декабре 2021. И вот уже 02.02.2022 года, мы сидим с сотовым телефонами 24 часа в сутках в бане, туалете, на кухне, вообще не выпуская телефон из рук. Я строитель, я в цехах на заводах хожу, в местах бываю где связи нету и не положено ей быть, у меня люди отбойниками большими работают но мне приходится в руках держать телефон, что бы хотя бы по вибрации понять, что мне кто то позвонил. Сколько можно издеваться над нами?
Даже вроде говорили, что будут звонить и дозваниваться. Но все равно практика показывает, что люди часто телефон не успевают на улице из кармана вытащить, а обзванивающий уже положил трубку ((
А вы пробовали перенести ваши претензии в правое поле с бумажками/досудебками и судом?)
Вдруг поможет.
А то столько терпеть…
Мне кажется, если вас 2 месяца игнорируют, а вы ничего кроме чатов и социальных сетей не использовали в решении проблемы, то вас можно и дальше игнорировать, потому что у М.Видео и СММ в этом случае, не возникает никаких обязательств, раз вы их письменно не предъявляете, а только в интернете.
Полностью поддерживаю ) очередной высер нытика. Пишет пятый пост и ждёт реакции ) вообще не жалко своего времени ) униженка
Не волнуйтесь, все перенесено) включая рпн
Ощущение что прогресс, к сожалению, только напоказ. До сих пор ничего не сделано, чтобы мы были реально вправе сказать - спасибо, Вы помогли нам
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо как прокомментируете недавнюю распродажу тестов? Очень надеюсь что это была подготовка к решению нашей общей проблемы