Тинькофф банк. Сначала одобряет кредитку и назначает встречу, потом идет на попятную, и отказывает в выдаче карты
Что происходит с Тинькофф Банком? Уже лет 10 являюсь его клиентом, а проблем все больше.
Решил я распрощаться с банком Русский стандарт. А так как у меня там была часто используемая кредитка, то решил заказать ее в Тинькове.
2.02.2022 В мобильном приложении делаю заявку на кредитную карту. В 10:59 от банка приходит письмо, что заявка одобрена, и я уже могу пользоваться картой:
Затем в 11:03 новое письмо, где меня просят выбрать время доставки:
Так как у меня скоро заканчивается срок действия дебетовой карты, то сразу иду в чат приложения и решаю вопрос о перевыпуске и дебетовой карты и доставке обеих карт за раз. Пока решаю в чате вопрос, в 11:40 поступает звонок от банка, чтобы согласовать время доставки. Ну ладно, бывает, время согласовали.
В 11:42 получаю письмо, что у меня назначена встреча:
В 11:48 приходит еще одно письмо, что у меня назначена встреча, но я уже могу пользоваться картой:
Ну ладно, может я с первого раза не понял, вот они и продублировали на всякий случай.
В 12:30 очередное письмо. Видимо, чтобы я все-таки не забыл о встрече:
В 12:31 очередное письмо, в котором меня уведомляют, что мне одобрена кредитная карта и мне надо выбрать время доставки:
Простите, но я не понял.
В 13:08 получаю звонок от банка. Оператор хочет согласовать время доставки. Отвечаю, что уже все согласовано. На этом день переписок и переговоров закончился, и я смог заняться своими делами.
День второй. 3.02.2022 в 13:12 получаю звонок от бака, в котором оператор хочет согласовать время доставки. Опять отвечаю, что время уже назначено.
В 13:14 получаю от банка письмо с уведомлением, что кредитку одобрить мне не могут:
Занавес.
Пишу в чат. Отвечают, что банк мне кредитку не одобряет, причину назвать не могут.
История звонков:
История пушей:
Это при том, что я являюсь премиум клиентом банка.
Дополняю. Продолжение истории.
Сегодня 04.02.2022 приходят 2 пуша, с напоминанием о встрече, а срузу за ними смс сообщение, что встреча отменена.
Дальнейшее продолжение истории.
Поступает звонок от курьера о доставке. Встречаемся. Курьер привёз 2 карты. Дебетовую и неименную кредитную, с его слов должны были привезти именную, но не нашли. Но выдать неименную кредитную он не может, так как отказ.
Жду ответа от Тинькова. Обещали до 5.02 дать ответ по ситуации.
Вечер 4.02.2022. На счёт падает 1000 р. и звонок менеджера. Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.
7 февраля карта была получена.
Приветствуем.
Ситуация возникла из-за технических причин: по кредитной карте назначили несколько встреч, звонили по одной из них. А когда отменили ее, по заявке отказали. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Связались с вами, все объяснили, начислили небольшой бонус за неудобства. Также вы уже оставили новую заявку, по ней встречу проконтролируем.
Два вопросительных знака?
Пуши как бы тоже не очень уверены — одобрили или нет.
Ну значит они также не уверены в том, что отклонили ее )
Ничего вам Тинькофф проверять не нужно, вы и так знаете в чем дело, просто не нужны вам ответственные клиенты на кредитной карте, тем более сейчас бесплатное обслуживание навсегда, выдаёте похоже только новым клиентам, в надежде на их ошибку, также не одобрили кредитку - являюсь вкладчиком и инвестором, считаю это плевок в сторону своих старых клиентов.
Там в кредитку зашита скрытая страховка. Так что все нормально. Точнее все как обычно "бесплатно"...