Заказ от 12.11.2021 г. 55326330-001 на ОЗОН с доставкой курьером. Две куртки, с учетом того, что одна может не подойти по размеру. Сроки доставки с 3 по 8 декабря. 26.12.2021 г. вдруг сообщение, почему-то от СДЭК, а не от ОЗОН, о том, что заказ 1294738923 готов к выдаче. Иду. Отказываюсь от заказа, т.к. не соответствует ни размер, ни качество товара, ни заявленная цветовая гамма. Жду денег. Тишина. Начинаю переписку с поддержкой Озон. Сначала удивляются, почему не доставил курьер, затем предлагают забрать заказ из СДЭК и отправить в Китай продавцу собственноручно и за свой счет. Иду в СДЭК, мой заказ лежит там больше месяца и ждет отправки, но без оформленного интернет-магазином ОЗОН отказа СДЭК отправку не осуществит, т.к. я оформляла заказ в интернет-магазине. Почему же за оформление доставки отвечал ОЗОН, а возврат осуществляется за мой счет? ОЗОН в результате многодневной переписки сводит все к следующему: Спасибо за ожидание, Людмила. Понимаю вашу ситуацию. Но товар возвращает покупатель Почтой России. Как прописано в правилах нашей площадки https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/#%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%80 По товарам с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку вам деньги возвращает продавец, за товар без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель.
Людмила, добрый вечер. Уже возвращаемся с результатом. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Простите, что для решения потребовалось столько времени.
Хех, озон глобал - популярные грабли
Так это, надо ж читать соглашения и прочие условия при покупке товаров в магазине.
Вы купили у китайца куртки, который продавал их на Озоне. Это равноценно покупке на Али. Теперь вам надо договариваться о возврате с продавцом. Минимум теряете деньги за обратную пересылку.
Может проще продать на Авито если цена адекватная?
Где гарантия, что этот продавец существует в природе? Я заберу заказ из пункта выдачи, а вдруг адрес указан неверно или его вообще нет.А всех соглашений и условий по каждой покупке все равно не изучишь. Надо было, конечно. Да и дорого пересылать за свой счет.
На Авито...Не знаю. Из меня продавец, как из бодибилдера балерина.
А все и не надо изучать, но и покупать вот так наобум - не самая хорошая идея. Гипотетически, пока посылку вы не забрали - Озон не должен перечислять деньги продавцу. Обычная почта в случае невостребованности посылки отправляет ее обратно. Как поступает СДЭК я не знаю.
Если хотите примерять и возвращать - все же лучше пока на ВБ заказывать.
Я очень спокойно оформила в СДЭК отказ. Если бы отправку товара продавцу я должна была бы сделать за свой счет, то в СДЭКе посылку мне бы вручили. А у них стоял заказ интернет-магазина и отказ должен был сформировать интернет-магазин. В чем и вопрос. Если вы доставку заказываете со своей платформы, то возврат почему должен делать покупатель.
Это я теперь хорошо поняла. Правда и на ВБ люди попадают, бывает.
Потому что это Глобал и доставка силами продавца. Возврат в таком случае делает сам покупатель за свой счёт, это прописано в правилах.
А мораль проста - если видите пометку Глобал, закрывайте страницу товара.