Даже имея старый аккаунт с покупками, без ранее открытых споров, вы можете в любой момент быть запросто "забанены" не имея возможности писать в поддержку и получить защиту и возможность открыть спор с неопровержимыми доказательствами. Потеряна крупная сумма (~300$), нервы и время. На данный момент запрошено оспаривание (чарджбек) транзакции в приложении @Тинькофф. Я не знаю как чарджбеки работают у нас в России (вроде как в других странах им пользуются в случае обмана). Если банк поможет в этой ситуации, от меня им лично будет большой поклон.
Я не знаю читает ли @eBay какие либо ресурсы и как можно что либо доказать им в такой ситуации, но крайне не рекомендую там что-либо заказывать. В ютубе под видео с тематикой блокировки от eBay я заметил что есть приличное количество таких же несчастных покупателей и проблема не единична.
Спасибо за ваше внимание и буду очень благодарен за любой совет и слова поддержки.
UPD_1:
Из @Тинькофф позвонили и написали, инициировали процедуру чаржбека и даже досрочно пополнили баланс. Откровенно говоря не ожидал что банк который совершенно ни при чем, в данной ситуации помогает и обеспокоен проблемой больше чем eBay, который будучи посредником зарабатывает на этом...
@eBay ответил в личке вк:
"Петр, здравствуйте! Мне, действительно, жаль слышать, что Вы получили совершенно не то, что заказывали. Я просмотрела Ваш аккаунт eBay и на данный момент, к сожалению, он не подлежит восстановлению. В данной ситуации Вы сделали верно, что открыли процесс чарджбек, так как когда аккаунт eBay блокируется, то Вы уже не сможете открыть диспут или эскалировать уже открытый. Дайте мне знать, если я могу чем-либо еще помочь! ~Ольга."
(даже не буду это коментировать)
Добрый день!
Ситуация, конечно, не очень. Мы начали процесс оспаривания, а пока зачислили вам деньги на счет досрочно)
Ебей уже пару лет как сломался. Перестал ими пользоваться после того как они стали объявлять платежи с использованием своих же купонов подозрительными.
если быть точнее, то около 5 лет назад он сломался, именно служба поддержки с их дебильными дежурными фразами
В целом ощущения что сервис пока на бета-тестировании. К примеру с письмом о блокировке мне пришло два письма (на отмененный заказ процессора и на который оспариваю) о том что мои ставки на эти заказы отменены (eBay Bid Cancellation Notice - Item), что бред т.к обе позиции без ставок, а одна еще и отмененная. Человек из поддержки (писал родственник со своей почты) обещала что вышлет на мою почту письмо на которое надо ответить/написать на "customerhelp@ebay.com". Письмо не пришло, а при попытке написать на "customerhelp@ebay.com" пришло что этот емейл безответный (видимо старые шаблоны ответов у поддержки).
Почитав reddit, человек к примеру пишет что криво работает кнопка возврата товара обратно и чтобы она работала, ему пришлось через инструменты разработчика в браузере изменить аттрибут у этой кнопки. (https://www.reddit.com/r/Ebay/comments/sjg4q1/i_had_to_edit_ebay_html_code_just_to_return_an/).
Комментарий недоступен
Вы не представляете, я так же думал когда заказывал: что это вам не алиэкспресс, это же всем известный ebay, здесь прошедшие отбор продавцы и супер-защита.Все это время и я не понимаю за что и почему. А самое главное это чувство беспомощности когда ты не можешь никуда им написать, разве что позвонить в Америку (что я и собирался уже делать, но тут ответ пришел родственнику).