Пора требовать право на отказ от дистанционного обслуживания. Я уверен, что мои пароли надёжно хранятся в голове. Но я не уверен, что какая-нибудь домохозяйка на аутсорсинге из поддержки @Тинькофф не даст какому-нибудь мошеннику доступ к моему счёту.
У вас такое право всегда было и есть. Дистанционное обслуживание это отдельный договор с банком, его можно всегда прекратить и ходить в банк по старинке, ногами
Пора требовать право на отказ от дистанционного обслуживания.
Я уверен, что мои пароли надёжно хранятся в голове.
Но я не уверен, что какая-нибудь домохозяйка на аутсорсинге из поддержки @Тинькофф не даст какому-нибудь мошеннику доступ к моему счёту.
У вас такое право всегда было и есть. Дистанционное обслуживание это отдельный договор с банком, его можно всегда прекратить и ходить в банк по старинке, ногами