Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня
Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.
Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.
Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.
Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.
К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.
Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.
Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.
Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.
Да просто в последнее время все исполнители воли уберов,яндов и тд. Сложно представляют как можно дальше обслуживать авто, менять его через некоторое время, а уйти из сервисов сложно, т.к. многие взяли машины в кредит, а вокруг все подорожало, тем не менее заработок исполнителей снижается,а те в свою очередь работают на несколько приложений и как только приходит чуть более выгодное предложение они плюют на уже взятый заказ, тем более, что пункта назначения в момент заказа сервис исполнителю не показывает, используя всех втёмную. Ну а раз так, народ тоже настроен к сервису мстительно((( рабскую схему внедрили и плоды на лицо. А жаловаться бесполезно. Аккаунт изредка закрывают, но тут же бедолагу подбирает следующий жадный рабовладелец.((( И какой убер? Этотслово яндыкс оставил для дурачков, а сервис и приложение убера- убил
Очень часто, когда приезжаю на заказ, пассы скулят, "что сегодня с такси?". Я - да ничего особенного. Они начинают истерить, что опаздывают, машины им назначают, но водители не приехали. Я - "ну я же приехал", они - "дорого". Не понимают люди, желающие уехать дёшево и быстро, что водителю надо заработать деньги, поэтому он, когда едет на заказ "дёшево", смело посылает нуждающегося нахуй, если в процессе поступает заказ с нормальной ценой. Скупой всегда платит много раз))
Очен хороший ответ