Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"
На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

166166 показов
22K22K открытий
11 репост
164 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Его не будут блакироватб

Ответить

Водителю после жалобы пассажира, придет сообщение примерно такого содержания, "мы заметили что вы наченаете и заканчиваете поездки без пассажиров, это является нарушением правил сервиса и может привести к блокировке". Думаю за 1-2таких не красивых поступка в год водителю ничего не будет.

Ответить

Вот уже третье утро выхожу на линию и с моего "дорогого" района яндекс посылает меня первым же заказом в жопу, ты туда едешь полчаса а там потом заказы в час пик по 109 рублей. Вот везешь и материшься про себя какой ты ушлепок, а на лице блаженная улыбка чтоб не дай бог тебе кол не поставили, ты ж не за деньги работаешь, а за оценки да активность. Об чем это я?)) Ах да, ставьте вначале за наличку, а в пути меняйте на безнал. Будь я проклят))) Будь моя воля ваще бы поездки за наличку отменил, задолбали отказы...

Ответить

Бросайте это дело.
Вернитесь к вашему стабильному бизнесу с многомиллионным оборотом

Ответить

Выбери в приложении только безнал

Ответить