Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"

Я не думал что мне придется когда либо это писать, но похоже VC это действительно волшебная палочка для решения подобных ситуаций, когда служба поддержки крупных компаний включает игнор.

Встречайте — Яндекс Go и его служба поддержки.

Вводные данные. Я пользуюсь Яндекс Go каждый день по несколько раз. Расходы на такси в месяц около 100.000 - 150.000 рублей.

Неделю назад каким то непонятным образом у меня образовалась задолженность за недавнюю поездку. Хотя деньги на этой карте всегда есть. Регулярно пользуюсь этой же картой в сервисе Яндекс Еда и других сервисах.

И вроде бы задолженность и задолженность - оплати и катайся дальше, но мне она не показывается и Кнопки "погасить задолженность" нет. Просто при попытке вызвать такси выскакивает сообщение о какой то задолженности и кнопка "Заказать такси за наличные"

01 Февраля 2022

Написал в чат Go. GO - У вас задолженность. Система раз в сутки будет пытаться ее списать. Просто подождите. Других вариантов нет.

02 Февраля 2022

Чат в приложении Я - Прошло уже больше суток. Все еще не могу заказать машину. Только наличными. GO - Сейчас все выясним. Передам информацию разработчикам они все поправят.

Больше никто ничего не ответил. И тем более никто ничего не поправил.

03 Февраля 2022

После еще 5 безуспешных попыток решить проблему через чат на третий день я решил позвонить в службу поддержки по телефону.

Там девушка любезно выслушала и сказала что отправит заявку в какой то отдел и со мной свяжутся. Со мной конечно никто не связался. Я получил лишь смс что моя заявка принята в работу.

Я снова позвонил по телефону и на этот раз молодой человек выслушав весь этот рассказ снова, посочувствовал и сказал, что он тоже ничего сделать не может и предложил снова оставить заявку.

Мне снова никто не перезвонил. Через какое то время пришло смс с email поддержки и предложением написать туда.

Я обрадовался что наконец то финал моих страданий близок и написал туда. Даже записал видео с экрана телефона и показал с какой проблемой мне пришлось столкнуться чтобы они не гадали.

04 Февраля 2022

По почте мне ответили что никакой задолженности у меня вовсе нет и они все проверили. Однако в приложении Go я все еще не могу заказать такси по карте. Сервис Яндекс Еда при этом каждый день успешно списывает с этой карты любые суммы.

05-07 Февраля 2022

Следующие несколько дней я безуспешно писал в чат и по почте и каждый раз новый сотрудник не понимая о чем идет речь отвечал шаблонным "Сейчас всё выясним. Я проверю платежи и передам информацию разработчикам — они всё поправят"

Прошло уже 7 дней. Платить наличными не всегда удобно.
Мне пришлось пересесть на Gett такси. А служба поддаржки Яндекс Go все продолжает слать мне шаблонные ответы.

Я очень любил Яндекс за их прекрасные и удобные сервисы, но я не ожидал что у такой компании может быть такая ужасная служба поддержки, которая по факту не решает вопросы а просто отвечает шаблонами и закрывают чаты как "проблема решена".

PS Да, я менял карту несколько раз и это не помогло
PPS Да, я сносил и устанавливал приложение снова

Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"
1616
32 комментария

Комментарий недоступен

9
Ответить

Яндекс просто придерживается принципов "богатые тоже плачут" и "все животные равны".)

3
Ответить

Одинаково глумится на самом деле. В Яндексе просто нет такой опции, которая позволяет относиться к клиентам (водителям, пассажирам, не важно) по разному.
Я даже больше скажу, если в недрах Яндекса некто попытается изменить систему так, чтобы она проявляла разную лояльность, вся система будет над ним глумиться точно так же, как она глумится над теми клиентами, которых он пытается защитить.
Предполагается, что в такой вот вязкой упертости и есть секрет успеха.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Можно, но есть ли в этом смысл? Водитель на S классе будет стоить дороже. Или надо покупать ему машину. Плюс тачку нужно парковать где то. Я живу в центре Москвы.
А когда нужно заказать себе машину в один конец города а девушке в другой, одного водителя не хватит. Такси реально проще даже если водитель дешевле. )

6
Ответить