{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"

Я не думал что мне придется когда либо это писать, но похоже VC это действительно волшебная палочка для решения подобных ситуаций, когда служба поддержки крупных компаний включает игнор.

Встречайте — Яндекс Go и его служба поддержки.

Вводные данные. Я пользуюсь Яндекс Go каждый день по несколько раз. Расходы на такси в месяц около 100.000 - 150.000 рублей.

Неделю назад каким то непонятным образом у меня образовалась задолженность за недавнюю поездку. Хотя деньги на этой карте всегда есть. Регулярно пользуюсь этой же картой в сервисе Яндекс Еда и других сервисах.

И вроде бы задолженность и задолженность - оплати и катайся дальше, но мне она не показывается и Кнопки "погасить задолженность" нет. Просто при попытке вызвать такси выскакивает сообщение о какой то задолженности и кнопка "Заказать такси за наличные"

01 Февраля 2022

Написал в чат Go. GO - У вас задолженность. Система раз в сутки будет пытаться ее списать. Просто подождите. Других вариантов нет.

02 Февраля 2022

Чат в приложении Я - Прошло уже больше суток. Все еще не могу заказать машину. Только наличными. GO - Сейчас все выясним. Передам информацию разработчикам они все поправят.

Больше никто ничего не ответил. И тем более никто ничего не поправил.

03 Февраля 2022

После еще 5 безуспешных попыток решить проблему через чат на третий день я решил позвонить в службу поддержки по телефону.

Там девушка любезно выслушала и сказала что отправит заявку в какой то отдел и со мной свяжутся. Со мной конечно никто не связался. Я получил лишь смс что моя заявка принята в работу.

Я снова позвонил по телефону и на этот раз молодой человек выслушав весь этот рассказ снова, посочувствовал и сказал, что он тоже ничего сделать не может и предложил снова оставить заявку.

Мне снова никто не перезвонил. Через какое то время пришло смс с email поддержки и предложением написать туда.

Я обрадовался что наконец то финал моих страданий близок и написал туда. Даже записал видео с экрана телефона и показал с какой проблемой мне пришлось столкнуться чтобы они не гадали.

04 Февраля 2022

По почте мне ответили что никакой задолженности у меня вовсе нет и они все проверили. Однако в приложении Go я все еще не могу заказать такси по карте. Сервис Яндекс Еда при этом каждый день успешно списывает с этой карты любые суммы.

05-07 Февраля 2022

Следующие несколько дней я безуспешно писал в чат и по почте и каждый раз новый сотрудник не понимая о чем идет речь отвечал шаблонным "Сейчас всё выясним. Я проверю платежи и передам информацию разработчикам — они всё поправят"

Прошло уже 7 дней. Платить наличными не всегда удобно.
Мне пришлось пересесть на Gett такси. А служба поддаржки Яндекс Go все продолжает слать мне шаблонные ответы.

Я очень любил Яндекс за их прекрасные и удобные сервисы, но я не ожидал что у такой компании может быть такая ужасная служба поддержки, которая по факту не решает вопросы а просто отвечает шаблонами и закрывают чаты как "проблема решена".

PS Да, я менял карту несколько раз и это не помогло
PPS Да, я сносил и устанавливал приложение снова

0
34 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Яндекс просто придерживается принципов "богатые тоже плачут" и "все животные равны".)

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Одинаково глумится на самом деле. В Яндексе просто нет такой опции, которая позволяет относиться к клиентам (водителям, пассажирам, не важно) по разному.
Я даже больше скажу, если в недрах Яндекса некто попытается изменить систему так, чтобы она проявляла разную лояльность, вся система будет над ним глумиться точно так же, как она глумится над теми клиентами, которых он пытается защитить.
Предполагается, что в такой вот вязкой упертости и есть секрет успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Даже тут было несколько статей, в которых именно так их служба поддержки вела себя с пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
очень любил Яндекс за их прекрасные и удобные сервисы, но я не ожидал что у такой компании может быть такая ужасная служба поддержки

У Яндекса всегда была ужасная поддержка, которая не в состоянии решить не типичную ошибку. Данный кейс показал, что лояльности у них нет даже к клиенту который тратит от 100 к в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Блин, я трачу 20 (по 5к за выходные, дача далеко и пока не продаётся, родовое гнездо близ усадьбы), если к нему за 100 так, нас вообще в отбойник выкинут?)

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Да там без разницы, отношение к любому клиенту одинаковое. Зависит только от, типичная ошибка, решение по скрипту. Нетипичная ошибка-все тушите свечи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mindtraffic
Автор

Можно, но есть ли в этом смысл? Водитель на S классе будет стоить дороже. Или надо покупать ему машину. Плюс тачку нужно парковать где то. Я живу в центре Москвы.
А когда нужно заказать себе машину в один конец города а девушке в другой, одного водителя не хватит. Такси реально проще даже если водитель дешевле. )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
mindtraffic
Автор

Пи*дабол и нищеброд тут только ты ) я езжу на бизнесе и премиуме всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Яркий пример, когда люди думают, что все остальные вокруг них такие же как они.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

VC прекрасен, тут лицом к лицу могут столкнуться быки из подворотни и олигархи из Москва-сити.)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

странно, я думал тут все олигархи

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Мда. Такого клиента Яндекс должен облизывать со всех сторон. Но это же Яндекс. Им побоку трудности клиентов независимо от того сколько они оставляют им денег.
Но, зато все в равной ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Мне пришлось пересесть на Gett такси.

А это разве не яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Ходят слухи, что настоящие герцоги(тратящие по 100к в месяц на такси) ездят на ситимобиле, а так же не стоит забывать о том что «наши люди в булошную на такси не ездят» (с). Автору удачи, но поддержка в яндексе ярко терракотового цвета и толку от неё с гулькин хрен( Увы. Когда Система работает - все счастливы, но как только происходит малейший глюк, где нужен саппорт - это туши свет, проще другого провайдера найти, чем решить пустяковейший вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Удалите профиль Яндекс и зарегистрируйтесь заново с тем же телефоном но другими данными (имя электронный адрес). Вы создали себе проблему на ровном месте.
Станьте просто новым клиентом, если уж так сильно хотите пользоваться Яндекс. Или скачайте убер Раша

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Автор себе создал!?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

Пи***ц логика у тебя чувак....

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Я просто не понимаю зачем тратить свое время на выяснение возникшей проблемы если она не решилась в течении часа. Когда можно все решить за 5 минут. Был в аналогичной ситуации (не привязывалась карта) с другим правда такси. Поддержка ничего внятного не сообщала.
Плюнул и зарегистрировался на второй номер и все прекрасно заработало.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

В январе тоже писал в поддержку Яндекс Go, по другому вопросу. "Специалист" обещал вернуться с ответом через несколько минут, с комментарием, что не хочет отвечать по шаблону и пропал 😂 Ну а я просто сделал выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

У них есть такой шаблон: не хочу отвечать по шаблону и вернусь через несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Шаблон рекурсивный. Затем начинается бесконечный цикл 😂👍

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Держите в курсе, чем решится ситуация. Надеюсь, в Вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Могу оказаться не в тренде, но так капитализм и работает. Оказывали услугу хорошо — ты ей пользуешься, накосячили, голосуешь рублем и начинаешь нести деньги конкурентам. Если яндекс не заметит потери такого ценного клиента, значит их устраивает общая модель бизнеса и считают, что расходы на починку этого бага стоят дороже тех 100-150 тысяч в месяц.
Я в свое время ушел от Яндекс.Такси по причине их очень странного биллинга, который часто чарджил кусочками, а не сразу всю сумму поездки

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

ого 150 колов в месяц на таксишку это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Дюков Станислав

ооо это вы ещё у них машину по подписке не брали))
p.s не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

У меня и у супруги тоже появились какие-то непонятные долги после нового года, из-за чего не было возможности вызвать такси когда очень надо было, по закону подлости, даже после погашения долга (появление которого вызывает вопросы). мы конечно не по сотке в месяц оставляем, но злость была дикая за подставу на морозе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Уже писал вам в ЛС, но и тут хочу продублировать, что ситуацию без внимания не оставили. Разбираемся, откуда появился долг и как его убрать. Простите, что всё затягивается.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Добрина

Видимо, вы - единственный работник GO )))
Ведь именно вы мне отвечаете по моему случаю, когда списания баллов Плюса не произошло только потому, что каким-то чудесным образом подтянулась карта для оплаты 1 рубля, которой просто уже нет в кабинете. И при этом меня выставляете не разобравшейся дурочкой, у которой на карте не было ПОЛНОЙ суммы в момент списания.
Так конечно, на той карте и не было денег, вас там не ждал никто. В кабинете другая карта указана, ОДНА.
А вот то, что GO где-то хранит в кеше отвязанную карту - вот тут, граждане, будьте бдительны... потом упс и утечка перс данных, так мило!
И никто не виноват, не было ничего! Яндекс ни при чем!

Ответить
Развернуть ветку
mindtraffic
Автор

Единственный плюс Яндекса - время подачи. В пределах садового кольца бизнес подаётся за 2-3 мин. у Gett минут 5-7. У Wheely ещё дольше. ((((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ну 2-3 минуты это нужно удачно жить.
У меня обычно минут 5-7 получалось, часто не оптимально явно отдавало заказ в плане положения водителя и направления его текущего движения.

А так да, в среднем подача быстрее всех по бизнесу. И да, поддержка весьма так себе не первый год. Я благо живу не в центре, в Гагаринском районе, купил всё же снова машину после перерыва. И сразу стало в среднем дешевле в Яндекс Гоу как стал реже пользоваться))

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
null