Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"

Я не думал что мне придется когда либо это писать, но похоже VC это действительно волшебная палочка для решения подобных ситуаций, когда служба поддержки крупных компаний включает игнор.

1919 показов
4K4K открытий

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Уже писал вам в ЛС, но и тут хочу продублировать, что ситуацию без внимания не оставили. Разбираемся, откуда появился долг и как его убрать. Простите, что всё затягивается.

Ответить

Видимо, вы - единственный работник GO )))
Ведь именно вы мне отвечаете по моему случаю, когда списания баллов Плюса не произошло только потому, что каким-то чудесным образом подтянулась карта для оплаты 1 рубля, которой просто уже нет в кабинете. И при этом меня выставляете не разобравшейся дурочкой, у которой на карте не было ПОЛНОЙ суммы в момент списания.
Так конечно, на той карте и не было денег, вас там не ждал никто. В кабинете другая карта указана, ОДНА.
А вот то, что GO где-то хранит в кеше отвязанную карту - вот тут, граждане, будьте бдительны... потом упс и утечка перс данных, так мило!
И никто не виноват, не было ничего! Яндекс ни при чем!

Ответить