Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Уже писал вам в ЛС, но и тут хочу продублировать, что ситуацию без внимания не оставили. Разбираемся, откуда появился долг и как его убрать. Простите, что всё затягивается.
Видимо, вы - единственный работник GO ))) Ведь именно вы мне отвечаете по моему случаю, когда списания баллов Плюса не произошло только потому, что каким-то чудесным образом подтянулась карта для оплаты 1 рубля, которой просто уже нет в кабинете. И при этом меня выставляете не разобравшейся дурочкой, у которой на карте не было ПОЛНОЙ суммы в момент списания. Так конечно, на той карте и не было денег, вас там не ждал никто. В кабинете другая карта указана, ОДНА. А вот то, что GO где-то хранит в кеше отвязанную карту - вот тут, граждане, будьте бдительны... потом упс и утечка перс данных, так мило! И никто не виноват, не было ничего! Яндекс ни при чем!
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Уже писал вам в ЛС, но и тут хочу продублировать, что ситуацию без внимания не оставили. Разбираемся, откуда появился долг и как его убрать. Простите, что всё затягивается.
Видимо, вы - единственный работник GO )))
Ведь именно вы мне отвечаете по моему случаю, когда списания баллов Плюса не произошло только потому, что каким-то чудесным образом подтянулась карта для оплаты 1 рубля, которой просто уже нет в кабинете. И при этом меня выставляете не разобравшейся дурочкой, у которой на карте не было ПОЛНОЙ суммы в момент списания.
Так конечно, на той карте и не было денег, вас там не ждал никто. В кабинете другая карта указана, ОДНА.
А вот то, что GO где-то хранит в кеше отвязанную карту - вот тут, граждане, будьте бдительны... потом упс и утечка перс данных, так мило!
И никто не виноват, не было ничего! Яндекс ни при чем!