Вопрос к СДЭК

Вопрос к СДЭК

У меня пара вопросов к cdek.ru,

Заказал запчасти посредством ТК Сдэк, для беспроблемного получения посылки воспользовался СДЭК ID, посылку получил вопросов нет.

Непонятные моменты, на которые требуется ответ.

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС.

Удаленно нет такой возможности, т.е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить - только в офисе и с паспортом.

Почему бы не сделать возможность авторизации по паспорту и временной блокировки сдэк ид при ЧП? Почему бы не дать возможность редактировать профиль при авторизации через госуслуги?

11
1 комментарий

Добрый день! Сейчас, к сожалению, нет возможности редактировать CDEK ID удаленно. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над новыми возможностями и продуктами. Возможно опция появится в личном кабинете, но Госуслуги - сторонний ресурс и редактирование именно там сомневаюсь, что будет возможно. В настоящий момент могу Вам предложить, если необходимо отключение, написать на почту seti@cdek.ru. Указать свои ФИО, номер телефона, паспортные данные, услуга будет отключена.

Ответить