Пустая коробка Apple AirPods Pro от МегаФона (офиц.магазина) на платформе Aliexpress. И отказ МегаФона вернуть средства
Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.
Адвокат дьявола: "Но ведь девушка могла взять наушники себе и попытать счастья на дополнительные 18к..."
Если подписан акт приёмки, то все уже, разве не так?
Отвечаю: когда ты работаешь на удаленке и у тебя проходит важная встреча в зуме и в этот момент приходит курьер, единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу. Я не знала, что это подарок, и вообще в моей практике такое впервые, что такая крупная компания, как Мегафон может так накосячить. С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется? Если компания Мегафон требует с меня распаковку в моменте, то с моей стороны встречное требование, приложите видео, как было проведено внутреннее расследование, хочу такое же видео. Вообщем, день рождения испорчен.
"Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" Девушка звонит мне, расстроенная докладывает о произошедшем. "
Проверить времени нет, позвонить и доложить, что расстроилась - бесценно и безотлагательно )
Соглашусь)))
Тут либо либо.
1. Решили развести Мегафон и Алик, так как хочется сэкономить деньги, да ещё и видят, что заказ застрахован))).
2. Реально по глупости не проверили заказ, хотя их каждого утюга об этом говорят и это станет уроком.
Ты что работаешь на Мегафон? За сколько комментов тебе платят? Может тоже устроюсь, хоть на наушники себе заработаю, которые у меня украли. А то зумы, бесконечные зумы
Ну, на проверку пары минут не нашлось, на звонок при этом нашлось и собеседник в зуме, видимо, был такой упырь, что его попросить пару-тройку минут подождать тоже никак было нельзя.
Ну, звонок действительно важный был. В 17 рублей, скорее всего, обошелся.
С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется?
Да никаким не регулируется. Но, если посылка была принята под роспись (дорогая достаточно) и почему-то не было снято видео - что тут еще сказать.
И что, я тоже на Мегафон работаю? :)
Можно было просто вскрыть коробку при курьере. В ксэ надо подписывать бумаги, что посылка получена и курьер бы согласился подождать
Почему-то? Никогда не снимала видео распаковки, с другими службами доставки и компаниями таких проблем не было. Мы вас не просили искать виноватых, а просьба была помочь, когда не знаешь, как действовать в юридическом плане, пошагово куда обращаться.
Я на Алике полтора ляма потратил за 6 лет. Ни разу такого не было, но я все посылки на видео открываю. Это будет доказательством в споре. Вдруг вам пришёл товар, допусти айфон 13 про, и он разбит, видео распаковка доказательство. А вдруг вы рукожопы сами уронили телефон. На слово вам не кто не поверит. У меня тоже впечатление, что вы жулики хотите Мегафон раскрутить. Ну или вас курьер обворовал, а вы лошары что на видео не снимали. Я на видео даже посылки за 200 р открываю… не то что бы даже за 17тысяч, даже за 200…
Вы когда квартиру будете принимать тоже все документы прямо у застройщика подпишите)
Я распаковку и проверку проводил при курьере ксэ.
Молодец