Озон не возвращает деньги за некачественный товар!

Добрый день!

Заказывала на Озоне канализационную установку, с гарантийным сроком 1 год.

Через полгода установка вышла их строя, продавец Теплотехника пошли на встречу и согласились вернуть деньги, написали письмо на Озон, на возврат д/с 27 января.

До сих пор Озон не возвращает деньги, кормят обещаниями, позвонить им не возможно, тех.поддержка отписывается глупыми извинениями в стиле ждите с вами свяжутся в течении 3 дней.

3
7 комментариев

Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию по возврату денег и попробуем помочь.

Ответить

Добрый день!
50914882-0010

Ответить

Спасибо за уточнение. Уже занимаемся вопросом. Скоро вернёмся с решением.

Ответить

OZON как банк Tinkoff - виртуален (нет офисов),
вся коммуникация с ними начинается и заканчивается -
только доставкой товара и пламенным приветом.

Ответить

Точно) написать в их тех.поддержку просто не реально. Только отписки и всё, всего хорошего)

Ответить

Татьяна, возвращаемся с новостями. Деньги за товар вернули на ваш баланс средств. Найти их можно в личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Этими деньгами можно оплачивать новые покупки, или, при желании можно вывести их на вашу карту. Простите, что заставили ждать.

Ответить