Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу труб…

11 показ
11K11K открытий

Банк не может при звонке определять что установлено приложение. Как это вообще вы себе представляете? Я про второй номер и приложение. Как зареганый номер определяет вопросов нет, конечно же

Ответить

С чего вдруг? Там если не глядя дать разрешения, приложение может шерстить весь телефон пользователя и помогать формировать на сервере профиль клиента.

Ответить