Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается
За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку), но с других номеров, неизвестных банку, достаточно пары секунд и живой оператор на связи!
Важные уточнения:
1. на телефоне с новым номером не должно быть установлено приложение Тинькофф банка, в идеале это должен быть кнопочный аппарат. Когда звонил просто со второй симкарты своего смартфона с установленным приложением, то банк это распознавал и тоже ставил в конец очереди.
2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?
3. до отключения возможности дозвониться я активно пользовался чатом. Видимо, в банке посчитали, что тем, кто освоил приложение Тинькофф банка, нечего звонить, когда можно написать!
4. после каждого разглашения своей личности в разговоре с сотрудником банка с нового номера тел. нужно готовить очередной новый «незасвеченный» номер (если нужно срочно дозвониться в любое время дня и ночи).
Дозвонившись до оператора с нового номера я составил обращение. Но это только ухудшило ситуацию – по всей вероятности, банк, подписав новой номер как мой, начал и его ставить в конец очереди, всего лишь добавляя уведомление о длительном ожидании и приглашении в приложение. А разбирательство поддержки по поводу ситуации сводится лишь к тому, чтоб узнавать новый номер «нежелательного» клиента, чтоб и его «пессимизировать».
Обратите внимание: сотрудник банка отказывается заявить, что длительность ожидания ответа не зависит от номера моб. клиента - видимо, о таком негласном правиле наслышаны (и на этом спасибо, что оператор не стал лгать).
Не важно, на какой из многочисленных 8-800 звонить в Тинькофф банк. Ситуация по всем одинаковая.
Как можно верить в такие «случайности»? У меня только 1 вопрос: дело в каких-то скрытых персональных санкциях ко мне со стороны банка, либо это такая новая политика банка из-за нехватки операторов (сокращения)? Новым клиентам банк рад, а старые....пусть набирают на клавиатуре текст в их чат... Но даже и в чате могут не отвечать часами!
Много лет был активным беспроблемным клиентом Тинькофф банка, давал ему хорошо зарабатывать на мне и членах моей семьи, но после случившегося доверие к банку сильно пошатнулось. Как можно доверять свои сбережения банку, с которым уже даже по телефону не поговорить, не говоря о невозможности встрече вживую в отделениях?
В любом случае виртуальный банк не должен экономить на штате сотрудников, а уведомление об ожидании на линии – уже тревожный звонок. Что дальше? Только виртуальные карты Тинькофф банк будет выпускать? Раньше у Тинькофф банка были преимущества перед традиционными банками, но теперь их не увидеть.
А вам удаётся дозвониться со своего номера в Тинькофф банк? Если нет, то попробуйте позвонить с нового номера, но будьте готовы им пожертвовать.
#жалобатинькофф #недозвонитьсявтинькофф #нельзяпозвонитьвбанк #нельзяпоговоритьстинькоффбанком #жалобатинькоффбанк
Банк не может при звонке определять что установлено приложение. Как это вообще вы себе представляете? Я про второй номер и приложение. Как зареганый номер определяет вопросов нет, конечно же
С чего вдруг? Там если не глядя дать разрешения, приложение может шерстить весь телефон пользователя и помогать формировать на сервере профиль клиента.
Номера телефонов нельзя вытащить ни с какими разрешениями надёжно. В андроид апи метод получить номер есть, но он не гарантированный и я видел всего один девайс, на котором он работал - древний на 4.4. Разве что у вас в телефонной книге вы записаны как "второй номер" или "я", но даже если так, маловероятно что определют таким образом
Разве (как минимум) смс не содержит номер отправителя и номер получателя? Доступ к смс приложение запрашивает. Ну и парсят ведь они у многих телефонные книги, оттуда тоже много интересного можно подчерпнуть на большом объёме
Нет, смс не содержит номер телефона на которое оно пришло, и ваши отправленные ваш номер не содержат. Из телефонной книги можно получить номера других людей, но не свой.
Я разработчик под андроид и два года назад нам ставили задачу - надежно из приложения определить номер телефона на устройстве - тогда это было возможно только если дать приложения права управления устройством, а их так просто не запросить (не путать с рутом, это несколько другое) - не думаю что с тех пор стало проще
Это называется паранойя.