Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку
Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.
Коротко
В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!
Ниже подробности с пруфами.
Заказ
История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.
Ниже ссылка на заказанную деталь:
Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.
А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):
2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.
Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:
Небольшое отступление
Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.
Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.
Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."
Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.
В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.
В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.
Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.
Продолжение истории
Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:
После этого продавец мне написал в личку:
Комментарий
Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.
Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.
Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.
Продолжаем
К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).
В ответе продавец продолжает перекладывать вину...
Месть продавца
Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.
На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.
Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.
Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:
Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.
По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:
Как я связал продавца и покупателя
Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.
В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.
Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:
Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.
Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.
Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:
К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.
Реакция Авито
Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).
Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:
Итог
Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:
Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!
Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):
Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)
На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.
А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.
Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.
После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:
Ссылки на посты, использованные в статье
Ссылка на обсуждение первого отзыва:
Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля, чтобы мы могли найти его и разобраться в ситуации.
Зачем? Вы не доверяете вашим сотрудникам из поддержки?
Мне написали два отзыва негативных специально, шантажирую сделать бесплатно услугу, чтобы их удалили. А в поддержке мне отвечают, что это субъективное мнение.)))))
Зато мой отзыв с фотками товара, переписками два раза отклонили. Клоунская поддержка у вас.
@Авито, вы ответ своего сотрудника прокомментируете.
Почему вы позволяете сотрудникам писать отписки (формальные ответы), вроде ответ есть и по существу заданных вопросов НОЛЬ информации?
Как вы проверяете ответы сотрудников?
Как добиваетесь, чтобы ваши сотрудники разбирались по существу в ситуациях и не позволяете им писать ответы вида, что приведён в этой публикации?
Авито - дно пробито
" Мышиная возня " лучше всего описывает ситуацию с обеих сторон .
Пока вы зритель, может быть, но для участников всё совсем по другому
Удивительно, что взрослые люди таким занимаются!
И ещё хотят, чтобы Авито расследование проводил, кто первый начал.
Я писал не для получения поддержки сюда. А что бы просто узнали некоторые факты про ситуацию и делали правильные движения. А ты зачем пишешь сюда? Не интересно читать, глаза от тебя устают, мышь.
Всё так. Напоминает историю с барыгой CRT-мониторами. https://vc.ru/claim/336427-avito-razzhigaet-konflikty-vmesto-ispravleniya-nesovershennyh-pravil
Мораль: когда лезешь в подобную банку с пауками (или мышиную нору), минимизируй риски. Как минимум, разделяй аккаунты покупателя и продавца, чтобы конфликт от покупки не уничтожил бизнес
Столько нервов, текстов и переписок из-за 380 рублей.
в точку !
Комментарий удален модератором
Херня там с отзывами полная, причем реальные нифига не пропускают, а заказные или вот такие с целью мести - легко...
В прошлом году работал в конторке по заправке и ремонту принтеров, так начала к нам яжмать ходить (вечно с двумя детьми, которые все громили) с постоянными скандалами в стиле задержали на 2 минуты, отказались обслужить без очереди, не дали деткам игрушку поиграться (коллекционные фигурки начальник собирал, довольно дорогие чтобы вот так давать...), ругаемся когда детки крушат витрину и т.п. Хз зачем она к нам ходила с такими претензиями и куда она тратила столько краски, раз в неделю стабильно была, видимо в другие места уже не пускали. Вот только после каждого визита у нас появлялся отрицательный отзыв на авито, гугле, 2гис и т.д., всегда с разных аккаунтов. Начальник даже провел целое расследование, вычислил 7 аккаунтов ее (всякую китайскую хрень и детские шмотки продает), даже обзвонил все и убедился что отвечает один и тот же человек, написал об этом авито с доказательствами, в итоге его аккаунт просто забанили без объяснения причин, а та мадам так и продолжает работать...
А минус комментарию поставила именно та мадам? Она и здесь достала? :D
Авито - "волшебный" сервис в вопросах решения конфликтов. Продавала старые сумки на символические деньги, покупатели попросили их принести по линии метро и не пришли. Я решила, что ээ...небогатые дамы таким образом развлекаются, увеличила цену, сумки отвезла домой. На меня девочка, с которой я не общалась, написали жалобу, мол она отпросилась ко мне с работы, а я, мерзавка, увеличила цену. Авито меня заблокировал, я удалила аккаунт. Мне конфликты с сумасшедшими не нужны, не хочется быть в фокусе внимания этих безумных. Старый акк удален, негативные отзывы сгорели. Делаю новый чистый акк и начинаю продавать заново.
А за что директора-то забанили? За то, что он пожаловался? Типа один аккаунт недовольного пользователя проще забанить, чем 7 аккаунта того, на кого он жалуется?
В чем проблема персонально для нее поднять цены в 100 раз и не обслуживать в принципе?
С отзывами все очень сложно, особенно доказать свою правоту практически нереально, если только не проводить расследование и тыкать их в факты..
Единственное радует, что неадекватов закидывает в отзывы без рейтинга, но сейчас сразу в рейт, а потом оспаривать это надо и тратить своё время на эту ерунду 🤦🏼♂️
Потому что мадам сумела понять правила игры, а вы нет.
Автор. Когда вы оставляли отзыв, то почему вы руководствовались не доказательствами, а просто голословным утверждением "У меня сложилось мнение, что мне прислали деталь Б.У". Что значит "Сложилось мнение"? На основании каких фактов?
Почему не привели фотографии крупным планом износа детали, следов использования, стертые поверхности и.т.п.?
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?
Вы статью как читали? По диагонали?
На основании каких фактов?В объявлении товар в упаковке, а доставили просто завернутым в картон.
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?Оценочное суждение не является обвинением. А далее продавец сам подтвердил, что фото в объявлении не соответствует тому, что он высылает (хотя бы в части упаковки). Значит он мошенник (обман, с целью получения выгоды).
Я не говорю, что обман страшный и серьёзный, но формально автор прав.
Собственно в ответах вам написали. Но суть не в этом. Вся проблема в том, что продавец лжет в публичном поле. Все началось с обмана продавцом в карточке товара. Если бы фото были реальные, то и заказа бы не было. А дальше враньё в ответах на отзывы.
Ему важна картоночка, потому что он перекуп. Без нее потом не продашь дороже.
Продолжайте, очень интересно.
Мне сначала показалось, что это шампанское с чипсами. Был обескуражен.
Блжд, теперь мне тоже захотелось пива и чипсов... А так хотел не выходить некуда сегодня (
Как же много лишнего времени у людей. Нет бы отказаться от товара, забыть и пойти дальше, так он кашу звонил с расследованием и военными действиями.
Вот из такие расследованателей и рождаются в старости зануды и потребительские террористы.
Мне даже комменты обычно лень писать и читать подобную чепуху. Пока читал, думал, зачем я это делаю, но ответ прост - я в отпуске и лежу на пляже.
Может, и автор тоже? Если нет, то я ему сочувствую , но не из-за инцидента, а из-за характера.
Стиль вашей писанины и ошибки очень похожи на продавца, такой же неграмотный фантазер
Я на стороне продавца в первой покупке. Хренотень прислали новую. Почему автор полез в за..у один Будда ведает. Сам себе Чебурашка в общем.
Даже если автор не прав, то не повод было у него заказывать ради мести
Вы совсем не понимаете? Серьёзно?
Вы приходите в магазин, видите на витрине товар, в упаковке, ну и соответственно новый.
Хотите его купить, но Вам, вместо того, что на витрине, достают из-под прилавка такой же товар, но без упаковки, а обёрнутый куском картона и стреч-плёнкой.
У Вас не появится предположения: а новый ли это товар? А не чей-то возврат случайно?
Я сам занимаюсь ремонтом техники (телефоны, ноутбуки, компьютеры) и как-то привожу брак дисплейного модуля обратно магазину "Moba", продавец посмотрел, согласился, что это брак, достал новый дисплейный модуль, а бракованный закинул обратно на выдачу товара.
Если кто не знает, такие зап.части продаются OEM.
Потом ещё несколько раз обращал внимание на такое же поведение продавцов,что брак они закидывают обратно в выдачу.
Потом спросил уже у знакомого продавца, тот ответил, что если много возврата то с них удерживается из зарплаты, какой-то процент, поэтому они вынуждены брак обратно в продажу кидать, может кто по доставке в другой город купит, может кто транспортировочную плёнку обдерёт и это уже лишает гарантии и возврата. Ну и т.д.
Здесь ситуация точно такая же: пришёл товар не соответствующий заявленному на фото.
Если продавец действительно никого не обманывает, то сделал бы новые фото и в переписке мог бы сказать, что товар в OEM-упаковке, тогда бы конечно никаких подозрений и не было.
Эта "хренотень" на самом деле достаточно нежная штука, должна работать долго, но не работает. И производители не зря соответствующим образом упаковывают.
Упаковка где?
Встретились 2 персоны, с которыми никому лучше не встречаться
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ЕЖГ
А кто из них гадюка?)
Какое занудство!
Комментарий удален модератором
Ты же сделал заказ у "продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов."
Отсюда следует, что до тебя всех устраивал товар, затем появился ты, тебе что там в упаковке не понравилось и ты пошёл писать плохой отзыв?
Месть и злость это естественная реакция любого честного, возмущённого несправедливостью человека.
Когда происходит что то несправедливое, например когда появляется какой то мудель, который делает заказ, потом отменяет и потом ещё и оставляет плохой отзыв - у порядочного человека может вызвать только негодование и злобу, что мы и видим в реакции продавца.
Предположу, что с продавцом все в порядке и он на одной чаше весов, а кто на второй? А на второй мудель, который пишет плохие отзывы, потому что Анаком не выглядит как на картинке.
Спорно. У меня был опыт покупки мувов от пс3 у продавца с высоким рейтингом и только положительными отзывами.
Первоначально я засомневалась, когда при покупке увидела, что комплектующие на продажу просто валяются кучей в прихожей, а один из стиков не заработал при проверке, но продавец его поменял, и я решила, что "ок бывает, вещь всё же б.у. ДА И ОТЗЫВЫ ЖЕ ХОРОШИЕ"
Далее, при попытке поиграть мувы разряжались минут через 10, через провод одновременно не работали, а заряжаться они так просто не желали. И снова "ок, это же б.у." - была, блин докуплена зарядная станция у того же продавца ("отзывы то хорошие"). У станции работало одно гнездо из четырех. Мувы все так же разряжались, играть с таким геммороем уже не хотелось.
Далее, я забила на всё это и закинула на полку. А спустя год(!) наткнулась и решила таки написать отзыв, что покупка была неудачная, без обвинений, просто что фигово работают. Продавец - тут отдам ему должное - моментально вышел на связь и вернул деньги (а я ему товар). Попросил удалить отзыв, ну что же, учитывая, что он мне вернул деньги спустя год и все участники все-таки совсем б.у. - я удалила.
Теперь у него снова 100% репутация, а у меня уверенность в том, что отзывы штука ненадежная. Х.з. может у всех всё работало до меня, а может он хорошо договаривается, решила не лезть и технику на Авито не брать по возможности.
"Порядочный продавец", на мой взгляд, не должен врать публично практически в каждом слове.
Сейчас бы ради какого-то отзыва на авито устраивать целую войну :)
Вот как раз и устраивают. Даже здесь, если минус поставишь
А почему бы и нет? Меня тоже достали продавцы, оторые не хотят упаковывать нормально свой товар. Надоело получать испорченный при транспортировке. Надоело писать заявления, требовать возврата денег. Слишком много среди барыг развелось криворуких идиотов.
Фильм "Дикие истории" как раз об этом 😂
Не вижу факта недобросовестности продавца, вы судите по обертке вещь, которая может оказаться действительно новой. Вот такие бредовые покупатели и мотают нервы продавцам. Его понимаю, с вами как ещё бороться? Не вижу факта изначально порченого товара, тогда бы было действительно правильно.
Отказался от товара и написать отзыв это право покупателя, в чём проблема?
Упаковка в данном случае для нового конкретно этого товара это обязательное условие. С ней он и выставлялся.
А я вижу. Читайте мой подробный пост.
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Божечки… из-за таких покупателей, я ничего не хочу продавать с авито доставкой, или просто доставкой, всю душу вымотают… Купить коротрон за 400 руб. ДА!! Купить оригинал у официалов за 2500 НЕТ! Какая пыль с торцов.. Как же душно, откройте форточку…
Никто ничего никому не выматывал. Заказал то, что продавалось, пришло не то, отказался и оставил отзыв, дальше началась Санта Барбара
Слава богам, что таких душных продавцов как ты нет на авито.
Чем более копеечный товар, тем более душные покупатели(на своём опыте) Вывод - копеечные товары нафиг. А ситуация - сюр.
От куда вы знаете, сколько стоила эта запчасть? Всегда удивляют комментарии ИПешников про душность покупателей/клиентов. Всегда легко гоготать, когда теряешь деньги или время не ты, а другие. А я ненавижу мудаков предпринимателей например, которые считают покупателей душными. Душню с ними максимально, чтобы выдушнить подальше
Хз, почти все что я продавал попадало в категорию копеечных товаров(до 1000р (обычно малобу или нулевые но не подошедшие аксесуары от вр и запчасти для элсамокатов/велов). Но я всегда честно пишу описания, и не пользуюсь говнодоставкой. Только из рук в руки - ни разу проблем небыло (как и отказов покупать - ибо что на фото то и в реале). Чаще наоборот можно постоять-покурить и пообщаться за общие интересы.
Я правильно понял, автор ни слова не написал про качество самого товара, возврат был сделан только из-за поврежденной упаковки?
Упаковка не была повреждена - продавец так отправил. Сравните упаковку из объявления и фото с получения. Оригинальная упаковка - это один из атрибутов нового товара. Производители не просто так упаковывают детали.
Из-за отсутствующей упаковки. Что, конечно, не отменяет того, что товар действительно мог быть новым.
Зачем было потом писать отзыв, а тем более писать этот пост здесь - одному богу известно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Буря в стакане между двумя обиженками честно говоря. Автор ,ты зачем это сюда принрес? Чтобы тебе сказали "дааа ты красава" и у тебя самооценка поднялась?
Прочитайте первые комменты, уже отвечал.
Автор действительно душнила. Прежде чем написать отзыв связался бы с продавцом,а потом бы занялся писаниной.
Продавец уже тебя обманул, ты потратил время на то, чтобы доехать до пункта выдачи - что ты после этого ждёшь от продавца?
и что это изменит?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А ссылочка не завалялась? Если вдруг - поделитесь плз, а то я такой цирк пропустил )
Я бы тоже не отказался от ссылочки на это, очень уж интересно почитать.
Столько писанины из за другой упаковки? А написать продавцу и получить другой товар видимо сложнее чем писать сюда.
Если продавец неадекватный оказался и за негативный отзыв пошел мстить с другого аккаунта, с чего бы ему идти навстречу и отправлять взамен вам другой товар?
1) Автор заказал новый товар. В объявлении было указано, что товар новый и на фото всё выглядело новым;
2) Упаковка индивидуальная для каждой плашки и состоит из пленки и небольшой коробочки;
3) Она не занимает много места (это не огромный пенопластовый лубок) и не создаёт неудобств;
4) Поэтому нет никакого смысла вытаскивать новую плашку из такой компактной и удобной упаковки, чтобы потом переупаковать в картонку (то, что пришло автору);
5) Родная упаковка не мешает ее транспортировке в пункт выдачи, поэтому нет и смысла перед отправкой эту плашку вытаскивать из родной упаковки;
6) По этим же причинам я не вижу смысла сотрудникам СД вытаскивать эту плашку из упаковки, чтобы переупаковать;
Соответственно:
7) Если бы товар был новый, то он был бы упакован в родную коробку, а уже сверху сотрудники СД намотали своего картона и скотча;
8) Отсутствие родной упаковки говорит о том, что плашку зачем-то вытаскивали.
Или же она была в большой партии без индивидуальных упаковок;
9) Если бы эта плашка была из партии без упаковок, то это бы можно было доказать фоткой (о чем и говорилось в переписке, но продавец фото так и не прислал);
К тому же, продавец именно это бы и написал, а не скидывал всё на СД.
Вывод: продавец действительно выглядит подозрительно.
Мог тупануть? Мог, люди тупят.
Могло что-то пойти не так? Могло.
Ну тут уж как вышло так и вышло.
Единственное, имхо, надо было просто оставить отзыв и забить, а не разводить всё это с удалением и переписыванием. Кто внимательно относится к покупкам, тот и так бы сделал выводы.
А то, что нарвался на ответку - тут закономерно, автор же сам полез в усугубление конфликта. Не удивлюсь если продаван тут тоже пост запилит о покупателе.
Ну почти все так, только хронология не та. Ответка пошла после первого отзыва до ответа продавца на отзыв.
И ещё 9 пункт не совсем корректный, т.к. если бы продавец хотел указать про то, что нет индивидуальной упаковки, то он бы это сделал в объявлении (и тогда я бы не стал покупать), но до сих пор объявление старое - с индивидуальной упаковкой.
Вот один вменяемый комментарий, а то все дружно бросились обвинять автора в чёрт знает чём, местами вопреки им же подробно изложенным фактам.
Как по моему доказательств что товар бу нет, ну не понравилась тебе упаковка, откажись и все, остальных все устраивает, а ты пытаешься заблокировать товар, ты мелочный злой человек! Так тебе и надо, кинь ссылку, думаю много кто тебе плохих отзывов напишет за такой пост и твоё поведение
Есть доказательства обмана продавца. Это должно быть достаточно. Тему с бу уже разобрали в другом комментарии.
Автор, кнопочный мститель, посмотри на себя со стороны. Тебе не лень было писать три отзыва, удалять предыдущие, и снова писать. Потом бежать за поддержкой авито. Когда тебе просто также оставили плохой отзыв. Теперь пришёл сюда поддержки искать.
Вы не представляете, как разбирает злость, когда нагадили кому-то, а в ответ вам нагадили так же и никто поддержать не хочет вас. Продавец ад, авито гады, весь мир .... Ну ничего, на вас есть VC.
Автор просто не представляет, с какой стороны себя людям показал.
У меня на работе такие люди тоже есть, с которыми стыдно в магазин или аптеку зайти.
Вы прежде чем ярлыки вешать статью полностью прочитайте и, если будут вопросы, то комментарии просмотрите, скорее всего уже все вопросы, которые были - обсудили.
Это стандартные отписки, пишите им ВК лучше.
Вообще общение с Авито - это полный трэш, как будто с роботом запрограммированным общаешься
Это да, сегодня утром отзыв так через чат пытался опубликовать. Вчера написал, утром завернули с формулировкой, что в отзыве скриншоты переписки, а это запрещено. Пишу в чат, что в отзыве нет переписки, а это скриншоты отзывов. Ответ поддержки - у вас там персональные данные - ЕГРН. Короче плюнул, удалил и заново то же самое написал - опубликовали.
Вот тут вы правы, уже неделю общаюсь с авито поддержкой, которая с большим скрипом нехотя но все же заблокировала откровенно мошеннические объявления, а так же отказывается блокировать объявления со множественными нарушениями своих же правил, а все почему? потому что платный аккаунт и платные размещения. Тоже по этому поводу создам пост на vc, только из за этого тут вчера зарегистрировался. А все потому что мне времени своего не жалко и я душнила.
Комментарий недоступен
Это как с ДДД на дорогах. Расплодили.
Вопрос в том устроит ли это вторую сторону. И готова ли эта сторона идти с миром.
Что бы сделали вы на моем месте?
Нытьё какое-то... Один не то прислал, второй везде соплями мажет, отзывы негативные строчит, включая vc, ищет поддержку своей ущербности.
У детей в школе достоинства больше.
Вас в школе читать не учили? Судя по тому, что вы написали - статью вы не прочитали, но комментируете.
Обычно вещи покупают потому что они нужны, но в этот раз купили видимо из-за упаковки. На мой субъективный взгляд, если товар был доставлен в целости и сохранности, то все замечательно. Если товар нужен для перепродажи и важна целостность/оригинальность упаковки - об этом покупатель уточняет заранее у продавца.
Тут же какой-то псих, надо бы проверить мужчину на щетовидку. Второй (продавец) кстати тоже не лучше, вместо того, чтобы с юмором отработать возражение полез в бутылку. Выше написали, что они друг друга стоят - солидарен.
Вещь купили новую, чтобы поставить в принтер. Упаковка нужна для сохранности вещи при транспортировке и какой-то гарантии что вещь новая.
Он не был доставлен в целостности, потому что за целостность товара отвечает заводская упаковка. Подробнее тут:
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Старый еврей с балкона наблюдает во дворе большую драку и говорит жене:
- Сара, позвони Мойше, пусть везёт сюда свою бочку кваса, они тут скоро все захотят пить!
Поворачивается к внуку:
- Запомни, мой мальчик: когда дураки дерутся, умные должны делать деньги!
Мне жаль своего потраченного времени и времени, которое потратил на вас продавец. Если вы хотели купить картонную коробку, то так и нужно было писать. А разводить столько соплёй из-за того, что товар пришёл в другой упаковке - бред.
Я уж боюсь представить, что если бы пришёл товар в оригинальной упаковке, но с помятой из-за доставки, что бы вы там устроили.
Пора к психологу, если в таком возрасте такой ерундой маятесь.
В начале специально написал кратко, чтобы не тратили время. Зачем вы читали дальше? Видать ещё и по диагонали.
Да чтоб тебе доставкой новые товары приходили без упаковки, или в продуктовом магазине продавали не в оригинальной упаковке а в пищевой пленке завернутое. Ну и душнила же.
Столкнулись 2 душнилы
А по делу есть что сказать?
Налетели барыги на vc и задушили автора поста. Вся суть торгашей на авито
Я пока это всё писал - подумал, а может там реально одна учетка, на которой есть бизнес-аккаунт и частный. Т.к. на Авито по правилам не могут быть 2 учетки с одним телефоном, но получается, что есть телефон в объявлениях и есть телефон, который отдаёт Авито в Боксберри для Авито.Доставки. Кто в теме - может подскажете?
Да, при оформлении можно указывать любой тел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ Авито похож на ответ поддержки блаьлакар. Отзыв враки, но мы его не удалим
У них там почти на все обращения подобные ответы.
Как бабки на базаре, только в интернете
Человек пошёл вам навстречу и отправил товар Авито доставкой.
Вы ему без объяснения причин сразу пишете плохой отзыв. Вы могли разобраться в ситуации, позвонить ему.
Я на стороне продавца полностью. Автор 100% сам виноват в этой ситуации.
Слушайте, ну при чём тут коробка, в конце концов? По мне, нормальный вал прислали, а запаковать могли как угодно. Вам шашечки, или ехать?
Детский сад, честное слово...
Прочитайте наконец комментарии, если не разбираетесь в теме. Уже все обсудили. И все высказались.
вот именно что ехать, просвещайтесь
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Автор - клоун. По коробке определил бу товар. Пхе
Ответ ребят забавный, видно задела их эта история.
Ещё один писатель. Комменты почитать не? Про коробку все давно обсудили.
Автор, а что вы хотели? Вы не забрали присланную деталь, и ещё накатали отрицательный отзыв на продавца.
И прилетела ответочка ...
Неприятно, да?
Т.е. правильно я понимаю, что для вас эта ситуация нормальная и продавец добросовестный?
Был в похожей ситуации с отзывом, только со стороны продавца. Покупатель неделю решался сделать заказ, попросил другого человека позвонить, и пока я общался уже с ним, товар был продан.
Получил отзыв, какой я мутный и все мои отзывы непрофильные и оценку 2. Поддержка Авито проигнорировала факт что в итоге мы не договорились и оценку, влияющую на общую, оставила.
Покупатель сам активный продавец, что не может не наводить на мысли о мести.
Месть за что с моей стороны? Я не проф. продавец - пользуюсь Авито как барахолкой для продажи своего б/у в хорошем состоянии. Собственно посмотрите на то, что заказал продавец - все подробности есть.
Столько времени потеряно из-за копеечной покупки... Автору реально больше заняться нечем?
Я бы вас тоже заблокировал на авито, потому, что этот ссор из Избы засоряет все пространство, вы несете негатив на другие сайты, а это не проблема сервиса, а ваша личная проблема с конкретным человеком.
Заблокировать можно за нарушение правил - с моей стороны нарушений пока не вижу. Может быть подскажете?
Авито угорает ) столько интересных историй
Нужно показывать фото товара перед отправкой и проблем не будет.
О! Хороший кейс. Мне на авито поставили как-то один единственный отзыв с единичкой. Исключительно по причине того, что покупателю что-то там не понравилось в моем ответе (я не продаю через авито профессионально, так, раз в год что-то не нужное продаю, потому рейтинга нет особенно). При этом покупатель у меня ничего не покупал.
Теперь я знаю как ему отомстить. А судя по его профилю, ему будет больнее, потому что он-то на авито что-то продает непрерывно (видимо профессионал). А единичку ему будет ой как сложно "отмыть"
Какой же зануда покупатель. Продавец с моей точки зрения ответил зеркально.
Зачем катать отзыв? Ну произошла накладка, вы вернули товар, Вам вернули деньги и на этом разошлись. Никто никого не кинул всё честно. Ну не фартануло с доставкой и что.
Вот люди изначально настроенные на негатив и получают подобного рода товары.
Вы сами к себе это притягиваете.
Да ничего не зеркально, покупатель может быть и зануда, а продавец чудила на букву М. Этож надо быть таким конченным что бы специально делать заказ через авито доставку, потом устраивать в отделении боксбери цирк и только ради того что бы оставить негативный отзыв.
Сегодня добавил разъяснения в статью - перечитайте начало - может поймете о чем речь. Пока по вашему комментарию видно, что о чем статья - вы не поняли.
С точки зрения космоса продавец не заслуживает единицы. Во вторых я не понял, что это за деталь, и почему изза нее такая закусь. В третьих могли бы обоюдно удалить свои отзывы и жить дальше. Имхо лучший варик кстати. Мстить в данном случае как-то по чмошному с обеих сторон. Через неделю это забудется и все. Так что продаван вас поставил на его место, а вы сразу в поддержку) ну рили отправить эту херню дороже этой херни. Ну что за люди пошли нежные и ранимые .. аж у самого загорелось. И да. Какая-то блять кинула мне страйк за отказ скинуть цену, и мой акк 2 дня висел в блокировке. Но я простил ее, тк дела поважнее есть.
Вопрос не в детали - вопрос в обмане. Почитайте статью и посмотрите где продавец в публичном поле не соврал? Карточка товара - обман, ответ на отзывы - тоже обман
Я сейчас тебя на место поставлю.
Интересно, зачем тебе коротрон, если ты барыжишь китайскими игрушками? Или типа "примусы паяю и принтеры починяю"? Зачем понадобилась "красивая коробочка"? Все просто. Чтобы потом продать дороже. Почему только "сложилось мнение" что деталь б/у? А потому что ты эти детали никогда сам не заменял, ты перекуп. И таких щас на Авито больше чем нормальных продавцов стало. Использованный коротрон имеет совсем другие признаки износа, нежели "пыль на торцах".
Барыжу Китайскими игрушками б/у однако :) Вы точно прочитали статью?
Пропустил обвинение в том, что никогда не заменял...
Напишу, тогда как его поменять специально для вас: вытаскиваете блок коротрона из принтера, переворачиваете и с противоположной стороны от шестерней поддеваете плоской отверткой сам коротрон за ось, чтобы получился рычаг, аккуратно давите пока не отщелкнется и не выйдет бушинг, потом аккуратно, чтобы не замазать смазкой нижний вал, вытаскиваете старый коротрон, ставите новый и собираете все обратно.
Я удовлетворил ваше любопытство?
А вообще все честно. По Саломоновски. На пустом месте столкнулись лбами. Нет что бы с одной стороны сдать продукт в личке пожаловаться. А с другой стороны по ойкать извиниться объясниться. Нееет сразу срачь низкий рейтинг с первой стороны, хитро.опые планы по покупке товара что бы отомстить с второй стороны. Классно было бы если ещё киллеров наняли и грохнули друг друга из за краски для принтера. (Подходит покупатель к принтеру нажимает кнопку а принтер заминирован) А Авито в данном случае мудро поступило. Просто оставило низкий рейтинг и сообщения обоим бойцам за справедливость.
Вы мыслите очень поверхностно. В данном случае, как я уже писал, продавец врёт в публичном поле. Первое враньё - карточка товара. Дальше - больше. Первоначально все просто - нашел объявление, заказал, пришло не то, отказался, оставил отзыв и все, но...
Ну вот, уже почти 27 тысяч просмотров у этого рекламного текста. Интересно, сколько человек прошли по ссылке и возможно заказали себе необходимое. Трудно будет продавцу отбиваться от покупателей :)
Значит пост в ленту Гугла попал. По поводу прошли и заказали - товар специфический. Для всех там есть наверно только картриджи.
Автор, ты не прав. Это было понятного с самого начала, потому что подробно объясняете про ситуации, где продавец не прав, но вскольз, в 2 предложения в статье и с непонятными фото объясняете, что продавец прислал "якобы не то". За каждый отзыв продавцы трясутся, так как это влияет на выдачу. Сам продавец тоже возможно не прав, но зачем изначально было писать 2 отзыва? Вы сами нарушили правило авито (1 заказ - 1 продавец - 1 отзыв). На вашу сторону встать трудно, так как вы сами не правы отказавшись от заказа на самом деле не проверив товар качественно.
Вы невнимательно прочитали. Отзывов не несколько а один, он фактически обновлялся по мере развития истории. Продавец начал мстить после первого отзыва, ответ продавца на первый отзыв появился позже. А вторая версия отзыва появилась уже после отправки мной игрушки. Выше про мой первый отзыв уже разобрали. Не поленитесь подняться и посмотреть.
Если лень искать - в статье в конце ссылку прикрепил на обсуждение.
В Авито работают упыри как во всех крупных конторах им насрать на клиентов, проверять они ничего не хотят и делать тоже, пока это не придаётся огласке.
Посмотрите сколько объявлений в которых продают безпородистых животных, кошек, собак в которых заявляют, что это породистые, Авито даже не модерирует и не блокирует их. Сами устр