Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики м…

99 показов
6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Любой продавец всегда считал и считает, что весь закон о защите прав потребителей - абсолютно весь и есть поле для злоупотребления. Это не является основанием для отказа от соблюдения законных прав.

Пока закон таков каков есть, и он сделан так не зря - а именно потому что в магазине вы можете что-то сложное проверить, а дистанционно - нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить