Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики м…

99 показов
6.5K6.5K открытий

Маркетплейсы ни за что не отвечают толком. Вроде какой-то закон в Госдуме готовят, чтобы они не отстранялись от решения проблем возникших между поставщиком товара/услуги и покупателем.
У ТС, наверное, основная ошибка была в том, что он подсознательно захотел просто отказаться от товара, так как он оправдал его ожидания, а не предъявил конкретные претензии к его качеству - фото, видео и т.п.

Но надо сказать, что согласно всё тому же закону о потребителях, права на отказ от даже технически сложного товара и надлежащего качества у потребителя есть. Для этого СЦ не требуется.

На крайний случай, можно свезти товар в СЦ чисто для того, чтобы подтвердить отсутствие каких-либо дефектов по вине покупателя и подать досудебную претензию с приложением своих расходов (комиссии, отгулы на работе, транспорт, услуги грузчиков - в общем всё сопутствующее) и расчётом компенсации морального вреда. Откажут - обратиться в суд.

Ответить