Посылка была Хорошо упакована, врятли что-то вывалилось по пути. Я сразу же обратилась не горячую линию, меня попросили оформить возврат и предоставить фото. Все это я сделала. Очень долго рассматривали этот возврат. Сегодня 14 февраля, наконец-то, ответили, что они все проверили и с из стороны никакой ошибки нет, и что они все укомплектовали. В общем, деньги они возвращать не собираются, и досылать спонж тоже! Какая наглость! Как еще мне доказать, что в посылке не было этого спонжа?
Далеко не первый пост о подобном.
Пусть докажут, что положили...
Напишите претензию на имя директора.
Снимать на видео надо, как распаковываешь. А так не докажешь никогда.
Не пробовали сходить в обычный магазин? Какая то тупая любовь к онлайнам и маркетплейсам просто убивает! Родиться, прожить и сдохнуть не выходя из квартиры - вот девиз современных людей.
Нет вы не правы. Современным людям приходиться очень много работать . Времени нет на магазины. Проще заказать товары в маркетплейсе. Это очень удобно.
Скоро не в квартире, а в мета вселенной
Спонжик — это чтобы «туда» его помещать?
а вы собственно говоря о чём? что за таинственное "туда"?