«СберМегаМаркет» обманывает клиентов, обещая вернуть деньги, но не делает этого
Ребята, если вдруг вздумаете что-то покупать на Сбермегамеркете, то остановитесь и подумайте еще несколько раз. Глубоко уверен, что все жалобы относительно сервиса правдивы. У меня была следующая ситуация: купил наушники AirPods Pro на сбере за 16 500 рублей, выбрал продавца, среди которых были Мвидео, Эльдорадо и т.д., оплатил покупку.
А вот когда она пришла, я подумал, что это розыгрыш. Вместо оригинальных наушников, мне отправили китайскую подделку, цена которой, как мне сказали в авторизированном центре Apple, 500 рублей. На мои жалобы ТП отвечала: "Мы Вам напишем", "Мы с Вами свяжемся в течении стольких-то дней". Скажу сразу, что ни разу со мной не связались в тот срок, в который обещали. Мне приходилось звонить туда чуть ли не ежедневно и узнавать в каком статусе находится моя заявка. Жалобу я оставил в конце ноября, а продавца на платформе заблокировали только в середине января. Как думаете, за этот период могли бы бы еще пострадавшие?
Полтора месяца продавец игнорировал сообщения. Единственное, что сделал СБЕР - это пару раз отписался в тикет, мол, даем Вам один день на ответ, мы ждем. После этих сообщений проходило день, два, неделя, две недели, но так ничего и не происходило. Даже если сбер здесь может снять с себя ответственность, то вот в середине декабря я звонил им на горячую линию, где специалист ответил мне следующее: "Мы заблокировали перевод Ваших денег продавцу, они вернутся Вам в течении 7 рабочих дней, после чего в течении 48 часов будут начислены Ваши бонусы "Спасибо". Это, ещё раз повторю, мне сказал специалист технической поддержки, а не продавец. Диалог был под запись. Естественно никто ничего мне не вернул, СБЕР отписался в середине января (Спустя полтора месяца), мол, мы сделали все, что могли, а именно: то, то и то, продавец заблокирован, вот вам 200 баллов за ожидание, удачных покупок. Представьте эту ситуацию. Мало того, что они не помогли ничем вообще (пару раз отписались продавцу, разве что), не связывались со мной в установленные ими же сроки, после факта обмана допустили работу продавца на платформе еще почти 2 месяца. Ребята, возможно кто-то из Вас столкнулся с такой же проблемой. Заявление на продавца я написал, собираюсь идти в суд. Но как мне теперь подать заявление на Сбер? Ведь это их сотрудник сказал мне, что деньги на счет скоро поступят, ожидайте. Получается, меня ввели в заблуждение? Это попадает под статью КоАП РФ?
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Складывается впечатление, что приложения и боты находятся в «слепой зоне», и, в отличие от сайтов, наполнение которых давно регламентировано, они обитают в отдельной вселенной, где работают отдельные правила… Только знаете, в чем правда? В том, что на территории Российской Федерации вселенная одна, а правила едины для всех: их установил Роскомнадзо…
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Пока высокая патентная активность вузов и научных организаций не приводит к коммерциализации открытий и изобретений. В Минобрнауки рассчитывают, что урегулирование передачи прав в коммерческий сектор поможет решить эту проблему. Большинство патентов госучреждений в науке поддерживаются один-два года, затем правовая охрана прекращается — де-факто за…
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.
CCS-589249
CCS-602362 - В этом обращении несколько раз продавцу давали 1 день на ответ
А 16.12.2021 был звонок в ТП в вечернее время с моего номера, где мне специалист Сбермегамаркета сказал, что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на счёт, а потом в течении 48 часов вернутся бонусы спасибо.
По условиям СберМегаМаркета вопросы по качеству товара и возврату денег решаются продавцами, так как покупатель переводит деньги именно интернет-магазину. В вашей ситуации необходимо обращаться к продавцу 😔
Спасибо. Всё проверим и вернёмся с комментарием
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего тикета или номер заказа.
Напоминает Спортмастер тоже ждал полтора месяца возврат и 500 раз звонил они играли футбол с пост5 , нахрен оба
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.