Вы все такие классные - вместо того чтобы передать вопрос в СБ для верификации неправильного номера у своего клиента и самостоятельно решить вопрос, требуете различные ПД у того, кто клиентом не является и вероятно и не хочет им быть.
Сначала бегай сам разбирайся в проблемах банка, доказывай что-то, а потом ещё раз бегай и отзывай разрешения на обработку ПД и получай спам по кредитам.
на каком основании вы обязываете честного человека доказывать, что он не есть верблюд, вопрос риторический. очевидный ответ: таковых оснований не существует. вы просто вытягиваете (пытаетесь) персональные данные. это нехорошо.
Ася, добрый день. Неприятная история. Будем разбираться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши имя, отчество и номер телефона.
Вы все такие классные - вместо того чтобы передать вопрос в СБ для верификации неправильного номера у своего клиента и самостоятельно решить вопрос, требуете различные ПД у того, кто клиентом не является и вероятно и не хочет им быть.
Сначала бегай сам разбирайся в проблемах банка, доказывай что-то, а потом ещё раз бегай и отзывай разрешения на обработку ПД и получай спам по кредитам.
на каком основании вы обязываете честного человека доказывать, что он не есть верблюд, вопрос риторический.
очевидный ответ: таковых оснований не существует.
вы просто вытягиваете (пытаетесь) персональные данные.
это нехорошо.