{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч

Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.

Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)

При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.

При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин

Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Тут простая схема - работник склада ОЗОН/ его друзья захотели себе ваш прицел. Или захотели продать его
Он заказывают с подставного акка ваш прицел. И как только он появляется на складе ОЗОНа идет отказ клиента от товара по олюбой причине ,
Товар в нужном месте и нудное время заменяется до приезда вашего курьера.

Озон, конечно, вам ничего не покажет и не расскажет. Иначе будет слишком много шума, что напугает продавцов дорогих товаров, торгующих по FBS

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А там скорей всего и нечего показывать, далеко не всегда камеры охватывают весь склад. А даже если так, то перед одной из камер "случайно" ставится большая коробка загораживающая обзор.
Будет видно что работник разгрузил коробку и поставил ее в мертвой зоне, а потом загрузил коробку. На все вопросы будет отвечать "ничего не знаю, поставил где свободно было, коробку не открывал, товар не трогал".

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Не могу ничего сказать - не видел складов оЗона. Но видел другие - и там камеры стоят так, что перестирают траекторию "взглядов" как минимум две. И мертвые зоны = подсобные и прочие помещения для персонала.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

За озон тоже не знаю, друг держит отделение одной из доставок, за 3 года он с десятка два случаев воровства работниками рассказывал и только случая 3 получилось доказать. Он уже и камер натыкал так чтоб каждый сантиметр с нескольких камер просматривался, так додумались электричество как-то на пару секунд вырубать, а камеры с задержкой включались, сделал автономку на камеры, стало реже, но все равно что-то мелкое и дорогое умудряются раз в сезон унести.
Вообщем, если сильно захотят что-то стырить без палева, способ обязательно найдется.

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда