Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч
Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.
Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)
При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.
При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин
Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?
#ozon #ozonжалоба #ozonseller #ozonseller #ozonmarketplace #возвратозон #озонвозврат #возвраттовара #пунктвыдачиозон #озонселлер #озондоставка #озонотзывы #озон2022 #пвзозон #ozonseller #ozonпунктывыдачи #ozonвозврат #ozonжалоба #ozonжалоба #ozon_ru #ozonmarketplace
В России нельзя продавать дорогие товары удалённо с правом возврата. Только buy-only, no returns, или лично в руки. Всё
В России по законодательству нельзя дистанционно продавать товары без права возврата.
Комментарий недоступен
Я не цитирую законодательство, а пишу мнение
Мы говорим про продажу через озон, и подобные сайты. В обычном магазине легче вернуть что-то по закону, а когда где-то далеко заочно кто-то возвращает не то, что было продано, то " иди и разбирайся сам", "это не мы, это покупатель сменил". То есть продавец весьма бесправен в определенных ситуациях
Никто не заставляет продавца работать через маркетплейсы. Поверьте гораздо хуже будет когда купив дистанционным способом товар и решив отказаться от него покупатель будет вынужден пойти в суд из-за нарушенных прав. Представьте себе когда вы, продавец, находитесь в Москве, а покупатель на Камчатке или Сахалине. В суд он подаёт по месту своей регистрации, а паралельно подаёт ходатайство о заморозке счета (лбеспечительная мера) и начинается у вас веселье. Так что риски при работе дистанционно нужно оценивать заранее, а при работе через маркетплейс они ещё и возрастают многократно.