Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сфо…

6969

Здравствуйте.

По результатам проверки электронного журнала событий банкомата и нескольких инкассаций, мы обнаружили и зачислили 28600 рублей. Также мы направили запрос официальному производителю банкомата, который подтвердил нашу проверку.

Несмотря на то, что с нашей стороны ошибок нет, учитывая ситуацию, мы зачислили вам дополнительный подарок.

Ответить