Я прошла бесконечные созвоны с их службой поддержки... нет слов, несколько крайне вежливых и устойчивых роботов, которые как борцы сумо выкручиваются из любых вопросов, не отвечают на них и отшивают тебя... Живой человек мне в службе поддержки попался всего один раз - и тот сказал, что у меня на почте есть утреннее письмо и предложил мне с ним ознакомиться. Там была стандартная отписка, которая ничем не отличалась от всех предыдущих писем.
А не пора ли просто забанить авито?Они не хотят платить,так пускай не платят!Это же смешно искать концы в мутной воде
Уважаемые сотрудники Авито. Я заранее прошу прощения, но я не уверена, что смогу общаться с вами только в личной переписке. Ваш сайт крайне интересно выглядит с позиции пострадавшего человека. Вроде бы вы абсолютно прозрачны и все для клиентов. Но это фикция! До вас не дозвониться. От вас не получить ни одного конкретного ответа. У вас нет никаких четко прописанных гарантий в спорных случаях. Нет никакого регламента при возмещении ущерба. По вашему меню можно месяцами бродить как по сказочному лесу до старости. И увидеть ваш бизнес с такого ракурса можно только заплатив вам деньги и поверив в ваши обещания. Я не нашла ни одной ссылки, на которую я могла бы опереться при предъявлении вам претензий. Я сейчас думаю над тем, чтобы разместить эту информацию в своих соцсетях, думаю моим подписчикам будет прикольно все это почитать. Вы слишком большие и сильные, чтобы с вами бадаться. Но позлиться на вас от души охота!
Как справиться с авито? Обратиться к хорошему юристу для написания претензии.
Вопрос, Деньги вернули??
Да))))
прилагаю скрин переписки с авито
Здравствуйте, Инна. Мы разберёмся, что с заказом, и вернёмся с ответом, как только всё выясним.