«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite
Здравствуйте! Прошу #AliExpress , #Tmall , #Huawei и #Honor обратить внимание на мою проблему!
Заказ в AliExpress номер 5016431635584556
Итак, начну по порядку.
18.01.2022 года я приобрел беспроводные наушники honor Earbuds 2 Lite. Даже чехол нашел прикольный для них :)
Попробовав их, я понял, что они не подходят мне. Решил вернуть. Ниже история спора. Читать снизу вверх.
В процессе спора вы можете обнаружить, что мне делали "возвраты" в 0 рублей. AliExpress писал, что это предварительно, в порядке вещей, ожидайте решения.
В итоге всех уничтожающих душу разбирательств мне отказали в возврате по такой причине.
Также я постоянно списывался в чате. Были попытки связи в чате через приложение, но там постоянно был бот. Сегодня (когда пишу эту статью), вот, получилось поймать оператора через сайт в чате, но и он слился куда-то.
А вот скрины из чата в вк.
Также есть и ответ в комментариях.
И как мне быть? Вновь ожидать ответа на жалобу? Что я нарушил? Почему отказано? Какой товарный вид? Коробку не вскрывать? А проверять как?
Учитесь гуглить, прежде чем писать статьи
1) Формально наушники НЕ являются технически сложным товаром. (https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/)
2) Судебная практика по возврату наушникво надлежащего качества противоречива.
3) Чтобы вернуть наушники надлежащего качества можно вскрывать коробку, но очень осторожно. плюс сохранять буквально ВСЕ.
Вывод: хотите получить обратно деньги действуйте - претензию Алибаба и будьте готовы идти в суд. Но не факт, что получится
Я написал, чтобы обратили внимание компании :)
Я уже имел опыт возврата, вопросов не было. Но тут удивили.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору.
У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.
Что значит был в употреблении? То есть я могу вернуть только не вскрытый? Купил, не проверил и отдал обратно?
Мы говорим о сохранении товарного вида товара и его заводской упаковки. Для дальнейшего разбирательства нам понадобятся ранее запрошенные данные.
У меня всё в абсолютном первозданном виде. Сюда прислать доказательства?
То есть это НЕ товарный вид?
Прикрепили изображения к вашей апелляции по спору 5016431635584556, ожидайте ответ по ней.
Я уже давал эти изображения, даже видео показывал, что они в полном идеальном состоянии.
Здравствуйте! Видим, что апелляция по заказу была отклонена. Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Из сообщения в споре ясно, что товар был в использовании. Безусловный возврат невозможен. Если вы обнаружили в товаре брак- мы рекомендуем вам обратиться в онлайн-чат продавца с указанием номера заказа, причины и предоставлением видео товара (при дневном свете, отчетливо видна модель устройства и дефект). Далее информация будет передана ответственному менеджеру для повторного рассмотрения вопроса.
Юрист мамкин
И папкин :)