Проблемы поставок на РЦ в «Ozon»

#ozon #ozonжалоба #озонжалоба

55 показов
1.8K1.8K открытий

Добавлю немного своей истории работы с РЦ озона. Нам пришло письмо на почту, что теперь доступна отгрузка через РЦ, мы долго настраивали кванты через переписку в почте с менеджерами. Так как за каждую категорию товаров отвечает отдельный отдел, соответственно и менеджеры. Для тех кто не сталкивался с квантами вся суть работы с РЦ это отгрузка ozon sku коробками в которых определённое количество товара (квант). Например 2500 штук можно отгрузить в 25 коробах по 100 штук.

Первые отгрузки принесли колоссальный рост продаж и улучшение экономики, так как товары развозили по разным конечным складам, индексация стала лучше и продажи резко выросли. За доставку затраты снизились. После первых поставок потребность на РЦ сильно выросла и мы не успевали её закрывать так как возим товар с Китая и продаём не только на озон.

Долго шли к тому что бы привезти товар и поставить по максимальной потребности на 3 недели. Привезли нужный объём и осуществили поставку из расчёта что покроем все склады озона по России. В итоге товар долго не отгружали с РЦ, а потом отгрузили без разбивки на склады все в Хоругвино. Мы много писали в поддержку, никто не мог сказать ничего внятного и мы все списал не сбой после событий с 24 февраля. Осуществили в конце марта и начале апреля новые поставки в ещё большем объёме и их тоже все просто переместили на Хоругвино. Никто из поддержки не объясняет причины, только пишут что разбираются. Средств заморожено очень много и никто не хочет проблему решать, хотя вариантов масса.

Ответить

Андрей, приветствую! Распределяем поставки на склады, где есть потребность — возможно, на региональных складах ещё не были проданы товары от предыдущих поставок? Чтобы всё проверить, понадобятся номера заявок на поставки, о которых ведём речь

Ответить