Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей
Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы
Снимайте упаковку своих новых товаров на видео, при свидетелях.
После подобного инцидента подавайте иск к недобросовестному покупателю в суд и требуйте возмещения убытков.
После подобных громко озвученных дел вероятность пострадать от таких людей вероятно снизится.
Есть небольшая проблемка, у продавца нет данных о клиенте. Мало того продавец не может вывести конкретную единицу товар из продажи для проверки качества.
Товаров много и все снимать на видео нереально
Комментарий недоступен
Ладно сложные товары, а трусы??? Трусы люди возвращают с черкашами
Вроде белье не возвратный товар
Комментарий недоступен
Решение одно - не продавать такой товар. Если очень хочется продавать через свой канал. Неужели цена лида для такой видеокарты будет дороже 5% комиссии маркетплейса?
потому что таких людей мало в общей массе, большинство добросовестные люди. Собственно зачем ради 1% менять всю систему лояльности? Просто учитывайте, что часть заказов будет такими...
Нереально. Когда товар дорогой и ты там зарабатываешь 10% , потеря 1го товара покрывает прибыль с 20 продаж - это первый момент
Второй момент это то, что как продавец получаешь кучу негатива и рейтинг падает и в том числе продажи из-за одного подлеца , так как товар идёт по кругу
вы наверное что то со статистикой перепутали да? добросовестных как раз таки 1%!
Комментарий недоступен
Кидать исками за каждый такой случай ? Не самая лучшая идея . Тут должен в корне решить проблему самим маркетплейсом и взять опыт Амазон , думаю там с этой проблемой решение есть , или возврат только напрямую продавцу а не самому Маркетплейсу , в таком случае можно предотвратить это
Прочитал пост и комменты и у меня вопрос.
Как можно так сильно издеваться над родным языком?
Что, это каждый день по сто раз происходит?
Я хрен поверю. Вы все равно сидите на маркетах, и получаете прибыль, зарабатываете. Если бы не зарабатывали, то ушли бы с маркетов этих. В любом бизнесе (хоть вашу торговлю на маркете и бизнесом то сложно назвать) всегда есть риски и убытки, которые должны закладываться в бюджет фигурировать в расчетах.
Я уверен , что списанная одна-две единицы товара в месяц не потопят вас. Надо рассматривать это просто как статью расходов. А не ныть тут.
Не смог удержаться, не дают покоя всегда посты купцов маркетплейсных жалующихся на жизнь
Ты сначала продавай потом поймёшь а так не умничай. Ещё разговора, продаёшь планку оперативки 16 гб , покупатель забирает в пункте выдачи домой , едет домой ставит себе на комп, старый выдернула засунул в туже коробку , приходит и отдаёт . Вы думаете на этом все , 1 шт ничего страшного ? Хренов 2 тебе . Не знаешь не говори. Продолжаю . Далее этот товар попадает на склад маркет Плейс и снова в продаже , а ты не знаешь что вернул покупатель , далее Новый покупатель делает покупки и привозят ему 2 гб старой планки вместо 16 гб , ставит оценку что вот продавец мошенник , отказывается от товара далее по кругу этот товар по 10 раз . Если 2-3 отзыва что ты мошенник , уже можешь округляться и уходить , больше никто не купит у тебя . Вот о чем мы. Поэтому не зная сути не умничай . Для того что бы изъят товар из оборота надо весь товар 100 штук выкупать самому или сделать возврат , проверять и отгружать , это жопа . Проверь если не веришь а так не умничай
Господи, вразуми уже людей! Маркетплейсы злейшее зло. Создайте сайт, магазин, продавайте там. Да, дороже. Но если вы хотите стать брендом, подняться на базаре — идея так себе.
Ни один новый и ныне раскрученный бренд не поднимался через это говно - Вайлдберриз или ОЗОН.
Вы знаете, сколько людей посещают МП в поисках товара, аналогичного вашему? И сколько видят ваш товар? Выхлоп дай бог тысячная доля процента. Это только увидят. А купят? Миллионая доля?
Я сегодня искал кожаный шнурок. На озоне. Как думаете, сколько было кожаных в выдаче?
Комментарий недоступен
Как вы точно всё подметили. Ну ведь кто - то же продаёт на миллион хотя бы, но это явно не мелкие продавцы. Иной раз думаешь с учётом всех комиссий, что там зарабатывают вообще ? Продают, видимо зарабатывают) ясно что ни один бренд через эти маркеты не раскрутился, но и эти маркеты не так были известны. С другой стороны, ведь чтобы свой интернет раскрутить сколько сейчас стоит реклама? За один клик? Персонал , склад и т. Д? Тут не всё так однозначно же
Это должен быть уникальный товар. Иначе я не буду листать 5 страниц Яндекса, чтобы найти нужный товар
Комментарий недоступен
Потерялась дорогая видеокарта за 55000 рублей, месяц как не знаем куда делась
Сначала подумал, ничего себе, Wildberries
позволяет вернуть сложные технические товарыобычно наоборот слышу, что хрен что им вернешь, тем более их техники (ну не "хрен", но тяжелее как минимум сама процедура, в отличие от OZON, например).
А потом прочитал дальше и как понял, что суть не в том, что WB молодец и идёт на встречу клиентам, а что WB в очередной раз доказывает, какой он дно-маркетплейс и спокойно продаёт б/у или вообще нерабочие товары. Всё по плану, в общем :)
P.S. Читал отзывы и от людей слышал, что там чуть ли не на трусы ношенные можно нарваться. Нестиранные, судя по всему.
Комментарий недоступен
Да всем на селлеров похуй, главное Wildberries бабки имеет и на доставке и на хранении товаров и вообще за всю херню. Дерут непонятно за что бабки, могут удержать деньги за что-то без каких-либо объяснений. Говноконтора с которой вообще дел иметь не стоит, порой Авито лучше и дешевле, чем этот недомагазин.
Пока там дешёво народ будет терпеть. Сам перестал покупать на данной площадке и нисколько не сожалею.
Классический подход известного американского маркетплейса: у них есть внутренний саппорт, который по каждому запросу конкретного продавца или конкретного покупателя - выносит своё внутреннее решение по каждому конкретному конфликту продавца и покупателя. После этого у данного продавца и у данного покупателя есть право апелляции в этом саппорте, с предоставлением доп. доказательств. После этого выносится вторичное решение (или оставляется в силе предыдущее). Если у какой-то из сторон после этого остаются претензии - они, согласно User Agreement, должны их самостоятельно урегулировать в суде, а маркетплейс обязуется предоставить суду всю нужную информацию со своей стороны.
Как ни крути, но что ещё-то можно предложить?
На этих ягодах не так просто вернуть товар - много стало невозвратного товара. Но это реально помойка как все маркеты и торгуют барахлом с рынка только наценка в 10раз. Многие дурят покупателей впаривая допустим экокожу как натуральную и надеяться, что не сдадут этот беспонт обратно. Поэтому надо уйти от туда или терпеть т.к маркет должен помогать возвращать барахло которое впарили бедному клиенту по его ошибке
Знакомая забирала обувь в Вайлберисе, 1 вернула, 2 забрала.
Ушла, ей приходит возврат за 2 пары. Отнесла на след день вторую, сказали спасибо, но никто скорее не был даже в курсе, не писали ничего.
"... оденет на какой то мероприятии", - Антон, ну зачем ты так? Пощади!
Я как владелец ПВЗ, могу рассказать немного подробнее о работе с возвратами:
выдача товаров происходит строго под камерой, а то и под несколькими. Технически сложные устройства оформляются в возврат только с согласованной от вб заявкой за возврат в личном кабинете пользователя. Тем более, клиент может в самом ПВЗ вскрыть упаковку, пломбы и проверить устройство под камерами, подключив его соответственно к электросети.
Если речь идёт о более простых технических устройствах (лгбт лента или как ее там, батарейки или прочая ерунда), то их возврат упрощен - не работает, значит можно вернуть. Принесли сломанный из дома - тоже можно вернуть, тут уж никаких регламентов нет.
Единственное, что действительно пугает, так это подмена товара, но и с ней вб неплохо борется:
Помню осенью была история, как ребята отрыли ПВЗ в Казани, заказывали айфоны, а затем на самом ПВЗ меняли их на паль.
Посадили по итогу.
Иногда весы кухонные вернуть нельзя и тут же рядом космический корабль пропикивают без проблем
Комментарий недоступен
4.16%
Оформить возврат не так-то просто. Покупатель часто сталкивается с проблемой, когда товар, в т.ч. электроника и техника неисправна, а подаёшь заявку на возврат с видео и фото, но консультант пишет, что данные признаки не являются показателем неисправности, а оно, допустим, даже не запускается.
А момент с грязной обувью, сомнителен. Что ж люди с биркой ходят на мероприятие?))) Просто кто-то не аккуратно меряет в пункте и в таком виде отправляют обратно.
На обуви нет бирок . Есть этикетки на коробке . Вы где видели бирку на обуви ? Как производство обуви не знаем не видели бирок на обуви
В принципе, не советую покупать, через Вайлдберриз... две трети - это фальсификат низкого качества...
Разве на обувь не распространяется правило маркировки qr-кодом "честный знак"? в данном случае он является гарантией уникальности каждой пары обуви.
Маркировка Честный знак на коробке а не на самой обуви . В ту же коробку ту же обувь но только грязную и причину указывают что обувь получили грязную поношенную … фото доказательства пожалуйста … весь фокус
Уйти с Вайбериса?
Я игрушки продавал. Покупатель взял снял все отрибуты с мягкой игрушки (сумку, очки, шарф, ободок) и вернул голую игрушку обратно. Естественно приняли следующий покупатель при заказе оставил плохой отзыв. Так игрушка гуляет печатная отрицательные отзывы.
По технике: наклеиваете специальную наклейку, как это делает pleer.ru, ваш товар не подменят или это статья.
По одежде: прикрепляете ярлык на видное место, как это делает yoox.com, можно примерить, но проблематично носить.
Потому что для продажи товаров дистанционным способом другие правила
Например ? То есть можно купить обувь , поносить его 14 дней вернуть их обратно , купить другие за возвратные средства и через 14 дней вернуть и так круглый год снова и снова носить каждые 14 дней новую обувь всего за 1500 рублей в год ? Так можно было ? И это есть это те самые другие правила ?
На ЯндексМаркете такая же проблема, возвращают Б/У товар, из категорий которые не подлежат возврату🤦🏽♂️
:-( думал попробовать Яндекс маркет …. Непонятно что делать какой маркетплейс использовать
Да к сожалению есть такая проблема, добросовестных людей мало
Правила ведения дистанционной торговли вам в помощь
Вы зарегистрировались, чтобы сообщить об этом?
Возврат вы же должны подтвердить в лк. Просто вернуть можно на пункте, но некоторые сотрудники проверяют и отправляют заявку на возврат оформлять
"Возврат вы же должны подтвердить в лк." - по браку имею ввиду
Это только если доставка продавца. В остальных случаях продавца не спрашивают
Просите под отзывами оформлять брак, кто нибудь оформит , товар изымут. У нас сумки умудряются менять на свои старые ношеные, если остаток 20-30, заказываем, проверяем прям на пункте. На логистику попадаем, а что делать. Так надежда только на ответственность сотрудника
Это уже зависит от специалиста который сидит на пункте выдачи. Это он должен все проверить - действительно ли товар в полной комплектации, действительно ли одобрен возврат. Сколько раз делала возврат товара у меня его не принимали пока не убедились, что действительно, товар имеет брак и имеет полную комплектацию. А если покупатель сдаёт товар надлежащего качества, то его вообще не примут если будут видны следы эксплуатации.
И если товар действительно бракованный, то почему тогда после одобрения заявки его не вернут обратно поставщику для утилизации, а он дальше все катается из рук в руки?
Если товар сдан по браку, его утилизируют на складе вб. Дело в том, что возвращают товар просто так, без причины , в течение 14 дней. На нашем пункте одна сотрудница все проверяет всегда, а второй даже если укажешь на брак, она его не пометит в системе, и поехал он дальше по клиентам
Комментарий недоступен
Что за бред, почти вся электроника на вб невозвратный товар.
Нет . Планки оперативной памяти несколько раз возвращали не те
Потому что много людей с "цыганским" менталитетом, этакие воришки по жизни.
Ну а что вы хотели от вб? Маркет изначально поднялся и получил спрос, потому что там почти все продают отвратительного качества товар из Китая и рынков дёшево. По сути это большой костыль между садоводом и покупателем)
А так, если серьезно, то половина товара там ( те же видеокарты) не имеют ни сертификатов, ни официальных документов. Серая продукция.
Отсюда и качество. Это как с такси - нет жёстких условий, но тарифы и условия могут огорчать)
Как и всегда и везде универсальных рецептов не бывает.
Все что можно посоветовать:
1. Уменьшить расходы на налог - до 1%.
2. Сэкономленные средства (5%) направить:
2.1 на складское страхование товаров
2.2 на формирование резервов на списание: и после двух возвратов товара по любым причинам - утилизировать.
Было даже интереснее) товар вернули не в полном обьеме. Т.е. можно коробку вернуть без телефона, при возврате могут не проверить.
Тех. Сложные товары принимаются только по одобренной заявке на брак. Это так,к сведению
есть такая проблема не понятно как можно решить
Главная проблема у вас в том что комплектующие для компьютера не являются технически сложным товаром. В Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» комплектующие для компьютера как технически сложные товары, отсутствуют
Поэтому можно без экспертиза вернуть товар
все равно это сотрудники должны хотя бы проверить что это тот же товар
(целости и товары вид )
Хоть что угодно . Тут писали что даже нижнее белье трусы возвращали со следами фекалий ….
Ща и трусы можно вернуть без проблем 😂
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Врёте всё до сих пор валяется аппарат для точки ногтец
Да не вернуть нет возврата на валберис на коробке ватцап продавца который и не читает сообщения. А при обращении в службу валберис они по фото вынесли резюме что всё в порядке и аппарат за 2 тысячи рублей стоит на полке . Валберис это контора которая не отвечают за проданный товар а тем более за продавцов
Решение есть - торгуй сам от себя без этой проклятой прокладки МП!!!!!!!!
Врете.
вбила в поиске валдбериз 'блок питания' и открыла первый попавшийся - НЕ возвратный товар.
Такие товары можно вернуть только по браку по специальной заявке.
На спор ?
да