ozon не доставил заказ и отказывается возвращать деньги

6 февраля 2022г. мной был совершен заказ 40655132-0187,в котором было 4 позиции,с курьерской доставкой 7 февраля.

На следующий день прождала курьера весь день,но никто не приехал.Написала в поддержку,мне ответили что с курьером связаться не могут,на что я ответила что в таком случае прошу отменить заказ и вернуть деньги,тк в другой день доставка мне уже не актуальна.Меня заверили что все отменят и нужно подождать.спустя пару дней,были отменены 3 позиции из заказа и возвращены деньги.Но одна,так и не была отменена.

На мой вопрос поддержка ответила,что нужно подождать,и они все отменят.И дальше начинается самое интересное.Заказ продолжает висеть в статусе у курьера,деньги мне не возвращают,поддержка что вот вот они заказ отменят,и после двух недель таких обещаний,пишут,что заказ не отменят,так как он у курьера,и предлагают мне самой ему позвонить и попросить отменить заказ(????)

я им конечно ответила что не собираюсь сама никуда звонить и напомнила о пункте 2.2 Закона о защите прав потребителей,который они нарушают,и о пенях,которые начисляются на каждый день просрочки на сумму,которую они удерживают незаконно.

На что опять прислали отписку что разберутся и ответят в течении нескольких дней.

На основании всего вышеизложенного,я настоятельно требую OZON перестать нарушать мои права потребителя и вернуть мне уплаченные за товар деньги в течении 10 дней.

99
18 комментариев

По моему это хамство со стороны Озона. Почему заставляют звонить клиента курьеру. Курьер чей работник?, Озона или клиента Озона? Хочется знать чем всё закончится!

6

именно,поэтому после этого появилась жалоба здесь плюс заказное письмо с досудебной уже тоже отправлено.Всякое бывает,можно подождать пару дней возрат, но когда откровенно наглеют....

3

Озон ведёт свою деятельность так, будто они до сих пор в начале 2000-х. Кажется, что ниже падать озону уже некуда, сервис никакой

2

Честно говоря первый раз с таким столкнулась с их стороны,раньше все было четко.Причем спокойно заказывала и дорогую технику,теперь страшно,так курьер потеряется и ищи свищи свои 100К

Комментарий недоступен

1

Светлана, добрый день. Я из Ozon. Действительно, технически отменить упаковку не получается, если её статус "У курьера". Но это совсем не значит что вы самостоятельно должны решать этот вопрос. Я обязательно проверю корректность ответов сотрудников чата. А также взял ситуацию под контроль, постараюсь решить в кратчайшие сроки. Скоро вернусь с ответом.

1