ozon не доставил заказ и отказывается возвращать деньги

6 февраля 2022г. мной был совершен заказ 40655132-0187,в котором было 4 позиции,с курьерской доставкой 7 февраля.

На следующий день прождала курьера весь день,но никто не приехал.Написала в поддержку,мне ответили что с курьером связаться не могут,на что я ответила что в таком случае прошу отменить заказ и вернуть деньги,тк в другой день доставка мне уже не актуальна.Меня заверили что все отменят и нужно подождать.спустя пару дней,были отменены 3 позиции из заказа и возвращены деньги.Но одна,так и не была отменена.

На мой вопрос поддержка ответила,что нужно подождать,и они все отменят.И дальше начинается самое интересное.Заказ продолжает висеть в статусе у курьера,деньги мне не возвращают,поддержка что вот вот они заказ отменят,и после двух недель таких обещаний,пишут,что заказ не отменят,так как он у курьера,и предлагают мне самой ему позвонить и попросить отменить заказ(????)

я им конечно ответила что не собираюсь сама никуда звонить и напомнила о пункте 2.2 Закона о защите прав потребителей,который они нарушают,и о пенях,которые начисляются на каждый день просрочки на сумму,которую они удерживают незаконно.

На что опять прислали отписку что разберутся и ответят в течении нескольких дней.

На основании всего вышеизложенного,я настоятельно требую OZON перестать нарушать мои права потребителя и вернуть мне уплаченные за товар деньги в течении 10 дней.

9
15 комментариев