На мой вопрос поддержка ответила,что нужно подождать,и они все отменят.И дальше начинается самое интересное.Заказ продолжает висеть в статусе у курьера,деньги мне не возвращают,поддержка что вот вот они заказ отменят,и после двух недель таких обещаний,пишут,что заказ не отменят,так как он у курьера,и предлагают мне самой ему позвонить и попросить отменить заказ(????)
По моему это хамство со стороны Озона. Почему заставляют звонить клиента курьеру. Курьер чей работник?, Озона или клиента Озона? Хочется знать чем всё закончится!
именно,поэтому после этого появилась жалоба здесь плюс заказное письмо с досудебной уже тоже отправлено.Всякое бывает,можно подождать пару дней возрат, но когда откровенно наглеют....
Озон ведёт свою деятельность так, будто они до сих пор в начале 2000-х. Кажется, что ниже падать озону уже некуда, сервис никакой
Честно говоря первый раз с таким столкнулась с их стороны,раньше все было четко.Причем спокойно заказывала и дорогую технику,теперь страшно,так курьер потеряется и ищи свищи свои 100К
Комментарий недоступен
@Ozon тут к вам пришли!
Светлана, добрый день. Я из Ozon. Действительно, технически отменить упаковку не получается, если её статус "У курьера". Но это совсем не значит что вы самостоятельно должны решать этот вопрос. Я обязательно проверю корректность ответов сотрудников чата. А также взял ситуацию под контроль, постараюсь решить в кратчайшие сроки. Скоро вернусь с ответом.